Открыт новый рекламный сезон ГК «СТиС»


В июне 2011 года стартовала новая рекламная кампания ГК «СТиС», главной целью которой является продвижение основной продуктовой линейки – Теплопакетов STiS™.

В ходе рекламной кампании крупнейший производитель стеклопакетов – группа компаний «СтиС-холдинг»  повышает осведомлённость целевой аудитории о новаторских решениях современного остекления с использованием нанотехнологий на примере своего продукта – Теплопакетов STiS™, его основных преимуществах и выгодных потребительских свойствах – таких, как солнцезащита, шумоизоляция и теплосбережение. Продолжится работа по формированию и поддержанию лояльного отношения потребителей к продукту, узнаваемости бренда, укреплению позитивного имиджа.

На протяжении шести месяцев основные каналы коммуникации – региональные печатные издания «Антенна -ТелеСемь» , «Комсомольская Правда», федеральное издание «7 дней» будут знакомить своих читателей с последними трендами текущего сезона оконной индустрии.