«ВЕКА Украина»: пять лет на страже качества


Компания «ВЕКА Украина», дочернее предприятие VEKA AG (Германия), 20 мая отпраздновала пятилетие со дня регистрации официального представительства (мы об этом писали в материале от 26.05.11, прим. редактора tybet.ru). В 2006 году былая принята инвестиционная программа и началось строительство современного завода по производству ПВХ-профилей – основного конструкционного материала для производства пластиковых окон и дверей. Завод «ВЕКА Украина» был открыт 5 сентября 2008 года. В 2010 году «ВЕКА Украина» вошла в состав объединенной группы компаний VEKA Rus & Ukraine, получив доступ к возможностям и ресурсам российских заводов концерна.   

За время работы в Украине количество клиентов VEKA выросло более чем в три раза, оборот компании увеличился более чем в пять раз. Причина успеха VEKA – в неукоснительном следовании качеству продукции, в активном развитии продуктового ассортимента, учитывающего специфику климата Украины и своеобразие ее архитектурных традиций.

20 мая на территории завода хозяева вечера встречали своих партнеров, их дилеров, друзей и прочих гостей на так называемой «Домашней выставке». Данное мероприятие - сравнительно новое для нашей отрасли понятие. Оно предполагает не только уют и неформальность, но и открытость, способность и желание говорить о том, как сделать наш общий бизнес более динамичным и эффективным.

«ВЕКА Украина» представила не только уже известные технологические решения и профильные системы, но и ряд новых позиций, которые могут дополнить ассортиментный ряд. Разнообразие предлагаемой продукции не являлось самоцелью, но представило эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий быть на шаг впереди конкурентов. Ведь сегодня все сложнее добиваться успеха, ограничивая свой ассортимент стандартными, хорошо известными решениями, которые предлагает большинство оконных фирм. Поэтому в выигрыше сегодня оказывается тот, кто может предложить рынку что-то необычное, нестандартное, то, чего раньше никто не делал.  

И здесь VEKA всегда готова оказать полноценную технологическую и маркетинговую поддержку. Но инновационность продуктов имеет смысл только тогда, когда по-новому будет действовать ключевая фигура в продажах – сам продавец. Без его активности и мотивации, без деятельного, творческого подхода успеха не добиться. Поэтому на «ВЕКА Украина» решили не ограничивать рамки выставки только презентациями технических решений, но предложить вниманию гостей целый ряд новых идей и инструментов по продвижению продукции: рекламные решения – с помощью шоу-рума. Последний являл собою отдельно построенный и оформленный в едином корпоративном стиле офис по продажам с различными рекламными элементами (фоторамками с сечениями конструкций, электронными информационными стойками, фирменными лайтбоксами VEKA, стильными подставками под рекламные материалы и для размещения образцов продукции и, естественно, примерами готовых конструкций и прочими элементами).  

Необычным и оригинальным стало театрализованное действо, в рамках которого компания проиллюстрировала ситуацию на рынке светопрозрачных конструкций, а проще говоря: то, с чем зачастую сталкиваются покупатели окон. С помощью театрального коллектива «Черный квадрат» «ВЕКА Украина» разыграла на сцене юмористические постановки из жизни офисов по продаже окон. Естественно, все эти сценки утрированы и шутливы, но в каждой шутке… Эти юморески – то, с чем оконщики зачастую сталкиваются в своей «полевой» работе. Задача компании ВЕКА Украина – цивилизовать рынок светопрозрачных конструкций, наполнить его профессионализмом и здоровой конкуренцией дабы за одним столом встречались не «два одиночества» не знающих ничего об окне, а компетентные специалисты, помогающие покупателю сделать грамотный выбор.