НТВ, 6 ноября: спальня в классических тонах


Программа «Квартирный вопрос» представит 6 ноября проект переделки спальной комнаты. Из стандартного скучного помещения дизайнерам удалось сделать красивую стильную комнату, выполнив ее в классических светлых тонах.

Большую роль в новой переделке сыграл балконный блок. Для его производства дизайнер и технолог «Квартирного вопроса» выбрали высококачественные профили VEKA Softline.

Окна из пятикамерных профилей Softline, имеющих монтажную ширину 70 мм, идеально подходят для зашиты помещений от холода и шума. В 70-миллиметровых профильных программах VEKA увеличено фальцевое расстояние, что повышает теплотехнические показатели готовых окон. И, конечно же, все системы VEKA – это системы исключительно высшего качества, соответствующее требованиям RAL.

Смотрите 6 ноября на НТВ, в 12.00.


Windowrepair, ноября 5, 2010 8:48 pm
Каждый раз, когда дизайнеры из "Квартирного вопроса" берутся за окна, я прихожу в ужас. То присоединение лоджии без учета конвекционных потоков, то расширение подоконников. Хотя, один раз было сакцентировано внимание на решетках в подоконнике. Кому, как не крупным производителям профильной системы, настаивать на описании физики процессов? Я уже встречал неудачные попытки повторить отдельные дизайнерские решения из передачи, сделавшие климат в квартире непригодным для проживания.
Мне могут возразить, что не имеют к этому отношения. Не соглашусь: имеют! Сказав "А", необходимо сказать и "Б".
Boris, ноября 5, 2010 9:22 pm
Цитата
Окна из пятикамерных профилей Softline, имеющих монтажную ширину 70 мм, идеально подходят для зашиты помещений от холода и шума.

Неужели?
Вообще-то, шумозащитные свойства окна практически полностью определяются стеклопакетом, а не профилем. О серьезной шумозащите 35....45 дБА можно говорить ТОЛЬКО в случае "скандинавской столярки" с остеклением стекло+стеклопакет или при использовании двух ниток остекления.
Кроме этого, звукоизоляция окон в зданиях без механической приточно-вытяжной вентиляции (это 99,99999% российских жилых домов) определяется В РЕЖИМЕ ПРОВЕТРИВАНИЯ, т.е. при открытой створке, а это максимум 15 дБА. Это написано в ГОСТе и других нормативных документах.
Звукоизоляция ЗАКРЫТОГО ОКНА, определенная в лабораторных условиях, никакого отношения к реальной эксплуатации в жилом помещении не имеет.
То же относится и к "защите от холода" - 70% окна занимает стеклопакет. Потери тепла через профиль (разница 60 мм и 70мм) - копейки в общем балансе тепловых потерь.
sepa, ноября 6, 2010 1:26 pm
Борис, согласен с Вами!
На страницах тибет.ру многие грешат тем, что информационные материалы для лохов-обывателей выкладывают для профессионально подкованной публики.
О том что окно "тёплое" так как в нем "уникальный тёплый профиль" и прочее подобное мракобесие уже даже раздражения не вызывают :)
sepa, ноября 6, 2010 4:33 pm
И с Windowrepair тоже согласен. Тибет читают профессионально занятые в окнном бизнесе. А всякие "Квартирные вопросы" и "Фазенды" предназначены для обывателя.
Это тоже самое что смотреть программу "ВРЕМЯ" или изучать материалы очередного съезда "ЕДИНАЯ РОССИЯ" или движения "НАШИ" :
Сергей Ельников, ноября 6, 2010 10:28 pm
Цитата
Boris пишет:
Цитата
Окна из пятикамерных профилей Softline, имеющих монтажную ширину 70 мм, идеально подходят для зашиты помещений от холода и шума.



Неужели?

Вообще-то, шумозащитные свойства окна практически полностью определяются стеклопакетом, а не профилем.

А кто спорит-то с этим? "Окна из пятикамерных профилей Softline, имеющих монтажную ширину 70 мм, (...)

Об окнах и  речь... Или где-то написано, что "профили Х представляют собой защиту от холода и шума"?  :oops:

А кроме того, Вы ведь не будете отрицать, что окна, изготовленные из профилей, имеющих монтажную ширину 70 мм, обладают бОльшими (ударение на первом слоге) возможностями с точки зрения улучшения теплотехнических свойств готовых изделий? И даже не столько за счет увеличенной монтажной ширины, сколько по причине более широкого фальца, что позволяет в свою очередь использовать более широкие стеклопакеты?

Если в 58-мм системах максимальная ширина пакета - 32 мм, то в 70-мм -42 мм.

Ну, и про увеличенное фальцевое расстояние тоже забывать не стоит.
Сергей Ельников, ноября 6, 2010 10:42 pm
Цитата
sepa пишет:

На страницах тибет.ру многие грешат тем, что информационные материалы для лохов-обывателей выкладывают для профессионально подкованной публики.

Даже беглое знакомство со статистикой посещений сайта tybet.ru свидетельствует, что среди его посетителей имеется достаточно приличная доля тех, кто интересуется вопросами выбора пластиковых окон, не относясь при этом к "профессионально подкованной публике".

Это - частные заказчики, которых автор предыдущего поста лёгким, воистину профессионально подкованным мановением руки спешит отнести к "лохам-обывателям".

А эти люди, между прочим - наша целевая аудитория. И мы заинтересованы в том, чтобы доносить до таких людей информацию самого разного свойства, в том числе и сугубо рекламного свойства.

Не только мы, впрочем. Так, в "Новостях" tybet.ru достаточно много сообщений от оконных компаний, сообщающих, например, об открытии новых офисов или проведении рекламных акций. Сомневаюсь, что "профессионально подкованная публика" представляет собой целевую аудиторию таких сообщений.  :|
Windowrepair, ноября 7, 2010 1:43 am
Братцы! Зачем опять местнические споры? Разжую своё заявление подробнее:
Имея возможность, как рекламодателю, диктовать условия при подаче информации через телевидение, не было бы ли достойнейшей задачей напомнить массовой аудитории об азах строительной физики и санитарных нормах? Хочу обратить внимание - наши сограждане вовсе не обыватели, а вполне думающие люди, способные отличить правду от рекламных трюков.
Мне кажется, что общий тренд "развлекухи" затягивает нас всех поголовно, как в воронку бездумия и безразличия.
И писал я тут даже не об окнах, а о здоровье нации, как бы высокопарно это ни звучало.
Boris, ноября 7, 2010 10:52 am
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Если в 58-мм системах максимальная ширина пакета - 32 мм, то в 70-мм -42 мм.
Вопрос остается. Почему именно "Окна из пятикамерных профилей Softline", имеющие монтажную ширину 70мм,  "идеально подходят для зашиты помещений от холода и шума". Идеально - это нечто предельное, дальше "ехать некуда".
Но, есть профили и с бОльшей монтажной шириной, позволяющие использовать и более толстые с/пакеты.
http://www.oknas.ru/REHAU/REHAU-Geneo.html
http://www.oknas.ru/Schuco/Schuco-82.html
Они, стало быть, не идеально подходят? Почему?
Да и стремление сделать с/пакет как можно толще с точки зрения теплофизики сомнительно. О серьезном увеличении сопртивления теплопередаче до 1,0...1,2 можно говорить только при использовании низкоэмиссионных стекол и благородных газов. А оптимум межстекольного расстояния у этих газов по сравнению с воздухом не 14-15мм, а значительно меньше. И толщину таких с/пакетов надо не увеличивать, а снижать. Подробнее здесь
http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=25188&st=20, пост№27

Про шумоизоляцию я уже написал. Ничего "идеального" профили ПВХ ни 60мм, ни 70мм дать не могут (окна из них). Приличные результаты по транспортному шуму дают только большие воздушные промежутки в системе "стекло-стеклопакет", а еще лучше две нитки остекления. Все это подробно и не раз обсуждалось на форуме ТИБЕТа.
Сергей Ельников, ноября 7, 2010 10:09 pm
Цитата
Boris пишет:

Вопрос остается. Почему именно "Окна из пятикамерных профилей Softline", имеющие монтажную ширину 70мм,  "идеально подходят для зашиты помещений от холода и шума". Идеально - это нечто предельное, дальше "ехать некуда".

Но, есть профили и с бОльшей монтажной шириной, позволяющие использовать и более толстые с/пакеты.

http://www.oknas.ru/REHAU/REHAU-Geneo.html

http://www.oknas.ru/Schuco/Schuco-82.html

Они, стало быть, не идеально подходят? Почему?

.[/QUOTE]

В программе установлены окна, изготовленные из профилей VEKA Softline. С какой такой радости я должен заниматься рекламным продвижением других, конкурирующих  решений ? :?:

Уважаемые конкуренты точно также используют любую возможность упомянуть свои продукты - в контексте ли спонсорского размещения, либо по какому иному поводу. И я, например, не ожидаю от коллег, что они, рекламируя свою системы, будут благосклонно отзываться и о нас. Они говорят о себе, а в отношении нас молчат. И совершенно в этом правы. И мы поступаем также.

Другое дело формат т. наз. "экспертных статей", создаваемых вне и независимо рекламных бюджетов профильных компаний. Авторы таких статей должны максимально полно представить всю палитру имеющихся решений, и кого-то забывать им в этом случае нежелательно.
Сергей Ельников, ноября 8, 2010 12:49 am
Цитата
Windowrepair пишет:

Имея возможность, как рекламодателю, диктовать условия при подаче информации через телевидение, не было бы ли достойнейшей задачей напомнить массовой аудитории об азах строительной физики и санитарных нормах?

Хм...  :o  Скажите, а Вам доводилось выступать в качестве рекламодателя на федеральных телевизионных каналах? У Вас есть опыт "диктования условий при подаче информации через телевидение"?
sepa, ноября 8, 2010 9:43 am
Соглашусь с Сергеем - формат ролика зачастую просто диктуется рекламодателем. И получается, что окна следует рекламировать как и шампунь для объема волос с тупым голосом охочей до шопинга блондинки... :D
Windowrepair, ноября 8, 2010 10:53 am
Цитата
У Вас есть опыт "диктования условий при подаче информации через телевидение"?
Пока только TV-3 и кабельное. На кабельном удалось добиться понимания редактора и ведущего, что привело грамотной подаче материала. TV-3 сюжет снимали бесплатно и к моим комментариям, как потом выяснилось, прислушивались слабо.
В Вашем случае участие в передаче происходит на постоянной основе и стОит хотя бы попытаться!
Рекламируя и без того известную и уважаемую марку, мне кажется, можно позволить себе подобную роскошь.
Сергей Ельников, ноября 8, 2010 4:32 pm
Цитата
sepa пишет:
Соглашусь с Сергеем - формат ролика зачастую просто диктуется рекламодателем. И получается, что окна следует рекламировать как и шампунь для объема волос с тупым голосом охочей до шопинга блондинки...  

В случае с прямым размещением - согласен, ограничения содержания ролика определяются Законом о рекламе и предписаниями ФАС.

Сложнее с интеграцией. Её границы самым прямым образом связаны с форматом программы, с тем, насколько программа популярна, с тем, насколько она успешна. Успеша не с точки зрения профессионального сообщества, представляющего рекламируемый продукт, но с точки зрения охвата целевой аудитории.

Логично желание каждого рекламодателя сделать из своего рекламного включения маленькую, но доходчивую лекцию об особенностях свого продукта. Но не всякая программа разрешит сделать такое. А те, которые разрешают увлекательно рассказывать об устройстве пылесборников в пылесосах, обладают как правило очень низкими рейтингами.
sepa, ноября 9, 2010 11:06 am
Сергей, ВЕКА должна быть выше всех этих бредней от рекламодателей. Не вписываетесь в формат - оставьте деньги себе, а они пусть шампунь от перхоти рекламируют! :D
artistka, ноября 10, 2010 3:26 pm
Ерунду Вы сейчас сказали, уважаемый sepa. Скажу Вам как женщина, формат Века выбрала верный. Вы просто ей позавидовали ;)
sepa, ноября 11, 2010 1:45 pm
Артистка, я с Вами во многом согласен. Почти во всем.
НО!!!: Женщины или мужчины, покупающие товары, основываясь только на рекламных лозунгах и убеждениях (без собственных размышлений) - для меня ПОЛНЫЕ ДЕГЕНЕРАТЫ!