REHAU открывает «Горячую линию» для клиентов


С 1 ноября 2010 года REHAU расширяет спектр услуг, предоставляемых своим клиентам  компания открывает бесплатную «горячую линию» для приема вопросов от коммерческих организаций и частных потребителей.

Теперь каждый желающий может получить консультацию специалиста REHAU, оставив свой запрос по телефону 8-800-555-33-55 или отправив его по электронной почте contact-rus@rehau.com. Все запросы централизованно обрабатываются и распределяются по соответствующим подразделениям компании для оперативного квалифицированного ответа.

«Горячая линия» REHAU – это прямая связь с отраслевыми рынками. В первую очередь, она ориентирована на помощь монтажным и эксплуатирующим компаниям, девелоперам и промышленным предприятиям, архитекторам и производителям готовой продукции – тем, кто участвует в строительстве новых объектов или реконструкции уже существующих и ищет наиболее эффективные решения своих задач.

Информация о «горячей линии» размещается во всех обновленных тематических проспектах REHAU, а также на сайтах www.rehau.ru и www.home.rehau.ru. Таким образом, клиенты компании имеют возможность ознакомиться с технологиями компании в целом и связаться с представителем REHAU для уточнения конкретных деталей и ситуаций.

Получив консультацию специалиста REHAU, заинтересовавшиеся клиенты смогут найти авторизованных партнеров компании в своем регионе с помощью интерактивной карты на сайтах www.rehau.ru и www.home.rehau.ru.

Организация «горячей линии» позволит установить обратную связь с клиентами, систематизировать их предпочтения, учесть реальные потребности, положительно повлиять на их лояльность к компании и, в конечном итоге, на окончательный выбор. Компания REHAU еще раз подтверждает свое стремление быть поставщиком не только долговечных и надежных систем, но и полномасштабного сервиса.


sepa, октября 20, 2010 1:53 pm
А вот тут с текстовочкой ляпсус..."Компания REHAU еще раз подтверждает свое стремление быть поставщиком не только долговечных и надежных систем, но и полномасштабного сервиса."

1. Это все же стремление или данность?
2. Долговечные системы?
3. Полномасштабный сервис?

Окончательный выбор конечного клиента РЕХАУ и лояльность (возможная) этого клиента РЕХАУ никак не зависят друг от друга.

И самое главное - на этой горячей линии будут сидеть девочки их коллцентра в Таганроге и вещать по бумажке. Тема горячих линий имеет свой привкус. Вы же не ОСАГО продаете?!
artistka, октября 20, 2010 3:06 pm
В чем "ляпсус"? Данность предполагает долгосрочную перспективу, перерастая в стремление.  :D

Долговечные системы. Да, с точки зрения компании - 60 условных лет эксплуатации. Иными словами, качество.

Полномасштабный сервис? Да было бы отлично, если бы к этому стремились все.
Константин Александров, октября 21, 2010 4:16 pm
Мое мнение - Рехау на правильном пути. Долгое время компания целенаправленно осуществляет политику полномасштабного сервиса. Подробно рассказывает об этом, тем самым  показывая пример другим.
sepa, октября 21, 2010 5:42 pm
Константин, о каком полномасштабном сервисе может идти речь в случае коллцентра? Там сидят девочки с проспектами. Не более того!
Они же не страховки продают!
sepa, октября 21, 2010 5:43 pm
Опять же - смотрим картину на устоявшихся рынках - есть ли коллцентр в Германии? Думаю нет. Потому что он там не нужен. А у нас пробуют вздернуть рынок вверх, накачать затратную часть предприятия дополнительными затратами. Нужно ли это?! Вот в этом вопрос!