«профайн РУС» расширяет сферу применения социальной инициативы «Новые окна – новому поколению»


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о расширении сферы применения Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению».

В рамках благотворительного проекта компания готова осуществлять замену устаревших входных и межкомнатных дверей в российских образовательных учреждениях на качественные дверные системы из профиля КБЕ.

Использование эффективных строительных технологий – окон и дверей из профиля КБЕ – позволит улучшить качество жизни российских детей и создать условия для обучения, роста и развития российских детей.

Первый проект по замене дверной группы был реализован в государственном общеобразовательном учреждении – гимназии № 118 города Санкт-Петербурга. Подрядчиком выступил партнер «профайн РУС» – компания «Пласт-Сервис», один из крупнейших производителей светопрозрачных конструкций в Северо-Западном регионе.

В ходе проекта в учреждении было установлено семь межкомнатных дверей из экологичного, надежного профиля КБЕ 58 мм. Благодаря замене в школьных классах гимназии значительно снизился уровень шума, прекратились сквозняки, стало теплее и красивее. Новый учебный год учащиеся и педагоги начали в уютных и комфортных помещениях.

«Миссия компании «профайн РУС»  помогать людям вести здоровую, благополучную жизнь. Основы здорового образа жизни, а значит, основы устойчивого развития общества, без сомнения, закладываются в детстве. И мы рады, что можем предложить российским школам высококачественный профиль КБЕ для оконных и дверных систем и тем самым заложить фундамент для гармоничного развития здоровых и радостных людей», – комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».

«Профильные системы КБЕ  это превосходное решение для удовлетворения потребностей российских школ в качественных и экологичных окнах и дверях. Мы знаем, о чем говорим: с компанией «профайн РУС» мы сотрудничаем уже на протяжении десяти лет, и все достигнутые компанией успехи связаны именно с профилем КБЕ. Отмечу, что очень приятно принимать участие в благотворительной программе «Новые окна  новому поколению» и видеть радостные улыбки школьников и их родителей», – говорит Олег Федоров, генеральный директор компании «Пласт-Сервис».


sepa, сентября 20, 2010 11:37 am
Профайн-редакторы продолжают трэш - теперь они не только "цитируют" господина Д., но и выделяют его имя жирным шрифтом. :D

Кому-то кажется, что я ёрничаю, НО я искренне желаю всем добра. Вот смотрю я, например, немецкий сайт ПРОФАЙН-групп. Там и техническая выставка в Пловдиве (Болгария) и конференция в Брисбэне (Австралия) и все это в сентябре 2010. И там участвует ПРОФАЙН. А почему этих новостей нет здесь? Ведь именно этими новостями ПРОФАЙН подчеркивает свою мировую компетенцию! И еще раз обращает на себя внимание как на мировой концерн с немецкими корнями. Почему мы видим здесь низкопошибный пиар в стиле Витража, который в Австралию явно не поедет, да простит меня Мария Урманова! :D
Алла Проворова, сентября 20, 2010 12:32 pm
Для справки. К разметке текста компания «профайн РУС» никакого отношения не имеет: за исключением отдельных случаев, все шрифтовые выделения выполняются сотрудниками портала.
sepa, сентября 20, 2010 12:48 pm
Спасибо :) Тогда приношу свои извинения!
Алла Проворова, сентября 20, 2010 12:50 pm
По сути второго вопроса полностью разделяю Вашу точку зрения: на сайте концерна profine GmbH в календаре событий обозначены выставки в Австралии и Болгарии, однако информации о них на русском языке нет, как, впрочем, и на немецком.

Думается, россиянам было бы интересно познакомиться с этими выставками, но этот вопрос следует в первую очередь адресовать руководству компании «профайн РУС» и ее пресс-центру.
Константин Александров, сентября 20, 2010 2:35 pm
У меня тоже есть пожелание к компании Профайн. В ваших новостях и статьях никогда не бывает фотографий. Почему? Зрительный ряд очень важен!

На пошлой неделе меня заинтересовала статья о праздновании юбилея. Все в ней изложено подробно, обстоятельно, только нет одного - живости и яркости праздника. Нет также и фотографий.

Хочу пожелать сотрудникам, создающим тесты, не бояться вносить в них что-то от себя, те. "пропускать" их через себя. Увидите, результат будет стопрцентный! Ваши материалы всегда актуальны, хорошо читаются, но к сожалению лишены эмоциональной окраски.

Пусть в ваших публикациях будет больше эмоций даже если это в пресс-релизы. И не забывайте о фотографиях.

Успехов!
Мария Урманова, сентября 20, 2010 3:28 pm
Сепа, будьте любезны, объяснить мне, не сведущей в public relation, что значит в Вашем понимании «низкопошибный пиар»? Что Вы знаете о деятельности компании «Витраж» в этом направлении, чтобы судить, кроме того, что регулярно делаете читку появляющихся материалов? Т.е я имею ввиду, на сколько вы в курсе нашей PR-деятельности, чтобы делать столь смелые замечания? Если Ваши «замечания» исходят лишь из появляющихся новостей на портале, то здесь у меня напрашивается вопрос, что «низкопошибного» в информации о продукции, об участии в выставках или о помощи ВОВ? Я не знаю, так как для меня это, прежде всего, отражение действительности: отражение деятельности и поступков компании. Возьму на себя смелость дать Вам совет, прежде чем употреблять в чей-либо адрес подобные словечки, нужно узнать о всем комплексе PR-обеспечения компании, так как этими словами, Вы пророчите не только ненавистные Вам новостные материалы – да и Бог с ними – привыкла, но и порочите все остальные усилия, которые мы прилагаем в сфере PR-обеспечения. Не могу сказать, что это делает Вам честь.

Очень меня поражает реакция читателей на новостные материалы: то они агрессивно нападают, говоря об "интимности" различных социальных инициатив, то упускают эти моменты... Но, главное, читатели, комментирующие материалы, очень требовательны и превередливы ;)  то тема не та, то цитаты не те, то вообще не о том, то написано плохо, то "живости" нет, то чрезмерно эмоционально...
Подобые комментарии "давят" саму тему :!: , упуская суть того, что хочет донести та или иная компания, и демагогия превращается в литературный кружок, как минимум.

P.S: В Австралию наш PR действительно «не поедет», но, поверьте, ему есть, где гастролировать в более нужных,  для нашей компании, местах, например, в Германии
artistka, сентября 20, 2010 3:48 pm
Какое отношение Витраж имеет к новости профайн? С Марией о Витраже мы  говорили в новости Витража, а сейчас речь идет о профайн! Мне например, доставляет удовольствие читать ваши комментарии, Sepa, но всему свое место.
Мария Урманова, сентября 20, 2010 3:51 pm
Абсолютно с Вами согласна. Мне, если честно, уже надоело видеть мое имя там, где его быть не должно. Но  замечание о "низкопошибном пиаре" моей компании - это уже слишком.
sepa, сентября 20, 2010 4:53 pm
Мария, золотце, бог видит, что я то и делаю реверансы в лично Ваш адрес. И подчеркиваю, что на Ваши хрупкие плечи возложен груз отвественности за придание респектабельности российской компании с крепкими хозяйственниками :)
И мне очень нравится Ваш энтузиазм в борьбе за светлое завтра Витража (честное слово).
А про низкопошибность скажу так - это не обязательно  плохо. Просто для меня примерами низкопошибности являются ... Анастасия Заворотнюк (я хочу познакомиться с ценителями ее "талантов"), любая реклама русского пива, реклама банковских кредитов в русском исполнении. Под низкопошибностью я понимаю ситуацию, когда несто русское (артист, предприятие, продукт) хочет "выглядеть как в Халивуде" или "характеризоваться бескомпромиссным качеством", но на деле получается обломчик :)
sepa, сентября 20, 2010 4:55 pm
Мария, Ваше имя это уже бренд! Честное слово! Я абсолютно искренен в своих мыслях!
sepa, сентября 20, 2010 5:01 pm
Кстати, Мария, в своем амплуа - писаки для Тибета, я сразу же извинился перед Вами за упоминание слова "низкопошибный" :)
sepa, сентября 20, 2010 5:03 pm
Мария, читать Ваши эмоциональные комментарии - одно удовольствие!!!! Это не сухой пресс-релиз о чем-то. Это страсть! А это всегда привлекает!
Алла Проворова, сентября 21, 2010 4:03 pm
Уважаемый, Константин, компания уже разместила фотографии, сделанные на праздновании 30-летия марки КBЕ и 10-летия завода. Вы можете посмотреть их в статье об этом событии.