Правила успешной дилерской конференции: SIEGENIA о ключевом мероприятии ГК «Русские окна/Максиформ»


Фото: SIEGENIA. Дилерская конференция ГК «Русские окна/Максиформ»


С 20 по 22 октября в поселке Завидово Тверской области ГК «Русские Окна/Максиформ» провела конференцию для компаний из Центрального и Северо-Западного Федеральных округов России и из пяти регионов Беларуси. Мероприятие прошло с большим положительным резонансом для участников и организаторов. Редакция SIEGENIA поговорила с Александром Бариновым, коммерческим директором ГК «Русские Окна/Максиформ», о том, как организовать успешную конференцию. Делимся главными выводами и приёмами в материале.

Прием 1. Создать впечатление эксклюзивности

Первая особенность мероприятия — особый выбор партнеров-участников. Так событие превращается не только в место встречи, но и в инструмент мотивации и вовлечения.

«Мы пригласили более пятидесяти партнеров. Десять участников — это лучшие в совместной мотивационной программе: представители компаний, которые достигли максимальных результатов в продажах качественных высокомаржинальных продуктов нашей компании с избранными продуктами РЕХАУ, AGC, SIEGENIA. Остальные сорок гостей это наши активные дилеры, которые не присутствовали на прошлогодних мероприятиях такого характера. Так мы включаем разные категории участников, разные города и территории, подчеркиваем эксклюзивность и новизну события», — рассказывает Александр Баринов, коммерческий директор ГК «Русские Окна/Максиформ».

Прием 2. Изучить запрос партнеров, собрать идеи и разработать востребованную деловую программу

Команда «Русских окон» изучила потребности участников и актуальные форматы мероприятий, чтобы сделать деловую часть по-настоящему полезной.

«Перед конференцией мы всегда анализируем собственный опыт и опыт других компаний и отраслей, опрашиваем партнеров. Мы встречались всей командой, чтобы выбрать лучшие форматы и сделать мероприятие по-настоящему полезным. В итоге мы оставили классические форматы: деловую программу с участием компаний-партнеров, SIEGENIA и AGC, а также экскурсию по заводу AGC. Вместе с тем, мы добавили в расписание обновленные форматы: обучение с нашим тренером по развитию бизнеса и продаж, а также групповую стратегическую сессию, чтобы помочь партнерам составить свой план развития своей компании в новой реальности», — делится Александр.

Прием 3. Пригласить на мероприятие ТОП-менеджеров партнеров

Участие руководителей со стороны ключевых брендов комплектующих поднимает статус мероприятия и добавляет ценность. Так у дилеров появляется возможность услышать информацию из первых рук, задать вопросы и просто пообщаться.

Специальными гостями события со стороны SIEGENIA стали Олег Ардатовский, глава Представительства SIEGENIA в России, и Дмитрий Колядов, руководитель по развитию ЦФО.

Олег Ардатовский, глава Представительства SIEGENIA в России и Дмитрий Колядов, руководитель по развитию ЦФО

Фото: SIEGENIA. Олег Ардатовский, глава Представительства SIEGENIA в России, и Дмитрий Колядов, руководитель по развитию ЦФО


На мероприятии Олег Ардатовский поделился своим взглядом на историю сотрудничества с ГК «Русские Окна/Максиформ»:

«Компания «Русские окна» — один из самых значимых клиентов не только в ЦФО, но и по всей России. Нас связывает партнерство и дружба длиной более двадцати лет. Мы начинали совместную работу с фурнитуры Aubi. После этого ГК «Русские окна» стала одним из первых наших клиентов на флагманской фурнитуре TITAN AF, и компания до сих пор её успешно использует. Доля окон с фурнитурой TITAN AF преобладает в структуре продаж. На объектах применяется качественная и проверенная фурнитура FAVORIT Classic, и вместе с тем, есть объекты класса комфорт, бизнес и премиум, где используется система TITAN AF. «Русские окна» открыли успешный московский филиал. Он успешно развивается, занимает своё место на рынке и за счёт качества и сервиса приобретает новых дилеров и клиентов. Поэтому наше сотрудничество — успешное, оно развивается».

По словам главы Представительства SIEGENIA, успех компании лежит в том числе в области собственных продуктовых инноваций. «У бренда есть свой уникальный продукт Premium Set, созданный на базе фурнитуры TITAN AF и специальных систем Rehau. С точки зрения фурнитуры это решение реализовано с уникальным мультифункциональным нижним углом SIEGENIA, который даёт ряд полезных функций. Один элемент обеспечивает в себе противовзломную функцию и блокиратор неправильного открывания. Благодаря компактному размеру рамной детали, механизм не нарушает эстетику окна. Эти решения отлично продаются в дилерском и розничном сегментах», — поясняет Олег Ардатовский.

Прием 4. Добавить живые эмоции и впечатления

«Первое впечатление о мероприятии начинается с места проведения. Мы пригласили дилеров в прекрасную локацию — комфортный закрытый загородный клуб с красивой территорией, СПА-зоной. Это уже во многом определило впечатление от события. Мы не пожелели времени на неформальное общение. В первый вечер это был ужин со СПА, многие партнеры прибыли из достаточно удаленных мест от Тверской области (Брест, Курск, Гомель, Белгород), во второй — более торжественный гала-ужин после очень насыщенного и плотного дня с экскурсией на крупнейшее производство стекла и обучением», — делится Александр Баринов.

Центральным эмоционально заряженным событием вечера стало награждение лидеров акции. На гала-ужине состоялось вручение наград победителям и призерам по итогам завершенной маркетинговой программы «Окна с Марса 2021-2022», направленной на продажи высокомаржинальных и новых продуктов в составе команды MARS

М — Maxiform,

A — AGC,

R — РЕХАУ,

S — SIEGENIA

Благодарим ГК «Русские Окна/Максиформ» за совместное успешное сотрудничество и возможность участвовать в событии и желаем дальнейшего развития вместе с партнерами.