Зачем и как оконщикам направлять клиента


Зачем и как оконщикам направлять клиента

Фото: SIEGENIA. Офисное здание Friedensallee 290 в Гамбурге


С вами Владимир Кожушко, президент Союза Оконщиков и владелец компании “ЭлитБалкон”. Сегодня я расскажу о том, на какие 2 типа условно можно разделить клиентов оконных компаний — и как работать с каждым из них.

Вы можете продвигать максимально практичные, комфортные и дорогие окна, в которых используете полную комплектацию:

  • ● теплый подставочный профиль,

  • ● скрытую фурнитуру,

  • ● стеклопакет, который не впускает тепло и не выпускает его наружу,

  • ● клапана для притока воздуха,

  • ● а если не нужна влажность, то плюс еще обогрев.

И тут еще не все дополнительные опции.

Стоимость такого окна колеблется от 100 тысяч рублей на 1 кв. м. При этом стандартное окно “под ключ” может стоить 50 тысяч рублей. А в целом цена за окно доходит до 150-200 тысяч рублей.

Удешевить такое окно можно, если убрать ненужные опции, которые не актуальны для клиента.

Одна из ошибок оконщиков — упрощать комплектацию до минимума ради низкой цены.

Если у клиента мало денег, оконщики предлагают упростить комплектацию:

  • ● не использовать теплый подставочный профиль, клапаны и шумоизоляцию,

  • ● поставить тонкий стеклопакет,

  • ● сделать монтаж по стандарту, то есть пена плюс герметик.

Так будет полноценная экономия, но и разница в помещении с таким окном существенно ощутима. В этом случае важно, чтобы заказчик понимал, какой результат получит в итоге.

На какие два типа можно условно разделить клиентов и как с ними работать, Владимир Кожушко рассказывает в продолжении материала в блоге SYNERGY PRO.

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.