Компания profine RUS приняла участие в третьей встрече Клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни»


Компания profine RUS приняла участие в третьей встрече Клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни»

Фото: ecounion.ru. Логотип экомаркировки «Листок жизни»


Российской экомаркировке по жизненному циклу «Листок жизни» в этом году исполняется 20 лет, поэтому событие, прошедшее в онлайн-формате, стало по-настоящему знаковым. Участники Клуба лицензиатов обсудили вопросы эко-осознанности в России, стремительное развитие потребности покупателей на эко-товары, а также возможности формирования устойчивого производства.

Важными вопросами встречи стали популяризация экомаркировки «Листок жизни» и подходы к регулированию рынка экологических товаров. Наблюдая абсолютный тренд на социальную и экологическую ответственность бизнеса в стране, не многие участники рынка пользуются этим добросовестно. На сегодняшний день законодательно не регулируется использование приставок «био», «зеленый», «натуральный», поэтому их зачастую можно встретить на продукции, не имеющей и малейшего отношения к экологичности. В то время, как экомаркировка «Листок жизни» – первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представители компаний-лицензиатов отметили, что для развития рынка экопродукции необходима поддержка государства.

Встреча Клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни»
Фото:
profine RUS. Встреча Клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни»

Компания profine RUS уже в третий раз принимает активное участие во встречах Клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни». Производство и продукция компании прошли уже три сертификационных цикла на право использования экомаркировки «Листок жизни». От лица компании на мероприятии выступил руководитель отдела строительного консалтинга profine RUS, Александр Артюшин. В своей речи он отметил, что «экологичность – это не только философия, но и экономика, финансовые затраты. Мы подходим к этой теме ответственно в ситуации с окружающей нас средой и сознательно по отношению к потребителям».

Кроме этого, Александр Артюшин в своем выступлении представил новый премиальный бренд – KÖMMERLING, который появился на рынке России в 2021 году. Философия устойчивого развития марки на европейском рынке существует давно, профильные системы KÖMMERLING изготавливаются по технологии greenline, поэтому прежде, чем выйти на российский рынок, производство профильных систем KÖMMERLING было сертифицировано и получено разрешение на право использования экомаркировки «Листок жизни».

Подводя итоги встречи, участники Клуба выразили большую надежду, что в 2022 году станет возможным оффлайн-формат встречи, который позволит более эффективно вести диалог и делиться опытом.