«Экоокна» собирают партнеров


«Экоокна» собирают партнеров

Фото: VEKA. Представители VEKA и Ecookna Group


На прошлой неделе Ecookna Group провела серию конференций для своих партнёров. Такие мероприятия крупнейший российский производитель пластиковых окон проводит каждый год, исключением стал только 2020, когда эпидемиологические ограничения не позволили организовать встречу в привычном формате.

Конференция этого года тоже была немного иной; вместо привычного road-show партнёров пригласили на производственную площадку компаний KALEVA и «ФОТОТЕХ» в Московской области. Там топ-менеджемент Ecookna Group вместе с представителями компаний – поставщиков представлял участникам собрания ассортиментные и сервисные новинки, рассказывал о текущем положении дел в компании и на рынке, отвечал на многочисленные вопросы. Всего в конференции приняло участие около 500 человек, представлявших регионы сбыта Ecookna Group от Вологды до Калуги.

«Регулярные встречи с партнёрами – важнейший инструмент нашего клиентского маркетинга, – отметила директор по развитию Нина Филоненко, – без таких встреч и дискуссий невозможно представить себе истинное положение дел в регионах, находящееся за рамками официальных отчётов. Кроме того, для нас это хорошая возможность сообщить о том, чем живёт компания и как она планирует развиваться».

Конференция Ecookna Group
Фото: VEKA. Конференция Ecookna Group на производственной площадке KALEVA и «ФОТОТЕХ»

Активными были на конференции и поставщики ключевых комплектующих, представители компаний VEKA и Guardian. VEKA представила свои разработки в области систем панорамного остекления  VEKAMOTION 82 и технологии создания инновационной профильной поверхности  VEKA Spectral, а также поделилась с участниками своими прогнозами о развитии основных рыночных трендов.

Конференция Ecookna Group для партнёров
Фото: VEKA. Конференция Ecookna Group для партнёров

«Ecookna Group входит в новый сезон, обладая конкурентными производственно-техническими возможностями, широкой продуктовой линейкой и арсеналом инструментов эффективного маркетинга, – отметил основатель и владелец Андрей Филоненко. – Но главное – у нас есть видение и понимание того, чего, в какие сроки и какой ценой мы хотим добиться. Убеждён, что наш путь лидерства ещё только в самом начале».