Как оконной компании работать с дилерами


Как оконной компании работать с дилерами

Оконные компании наращивают производство и продают большую часть продукции через дилерскую сеть, чтобы не тратить ресурсы на поиск заказов. 

Ошибки в выборе дилеров и работе с ними тормозят развитие предприятия и вредят репутации. В этой статье мы расскажем, как найти лояльных и ответственных дилеров, которые будут достойно представлять вас в регионе. Пользуясь рекомендациями экспертов, покажем стратегию долгого и успешного партнерства с дилерами.

Что даёт компании сотрудничество с дилерами 

Когда фирма с собственным производством начинает работать с дилерами, схема распределения выглядит следующим образом:

Как оконной компании работать с дилерами

Производитель продолжает работать на частных заказах, так как это самый маржинальный сегмент рынка. У дилеров формируется собственная клиентская база. Компания предоставляет контрагентам дифференцированные скидки, им выгодно приносить большие заказы, в том числе объектные. Завод работает с объектами как напрямую, так и через дилеров из «высшей лиги». Меньшая маржинальность в этом случае компенсируется большими объемами продаж. 

Сбытовые партнёры для многих отраслей производства – основной канал распределения продукции. В бизнесе немало примеров того, как компании удерживают позиции в условиях растущей конкуренции и увеличивают прибыль.

Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании успешно работать с дилерами, скачайте приложение SYNERGY PRO.

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Зайти с компьютера

Промокод – «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы. 

Узнать подробнее – Synergy PRO