25 сентября состоится обсуждение рекламной кампании «КБЕ: громкий успех без лишнего шума»


Компания «профайн РУС» примет участие в крупнейшем российском рекламном форуме Red Apple 2009.

«профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о своем участии в Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple 2009, в рамках которого 25 сентября выступит на круглом столе на тему: «Громкий успех без лишнего шума» в Центре международной торговли.

Red Apple 2009 – ключевое мероприятие в России международного уровня в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, пройдет в столице при поддержке Правительства Москвы с 23 по 25 сентября в 19-й раз.

Ежегодно в авторитетном форуме принимают участие крупнейшие дизайн-студии, рекламные и маркетинговые агентства.
Red Apple посещают топ-менеджеры агентств России и СНГ, директоры по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры российских и зарубежных компаний, чтобы быть в курсе последних тенденций рынка, завязать деловые контакты.

Также в этом году Red Apple 2009 ожидает большое число компаний-рекламодателей, для которых фестиваль станет площадкой для ознакомления с лучшими проектами в отрасли.

В программе фестиваля запланированы профессиональные конкурсы, выставка «Новейших креативных решений», семинары и мастер-классы.

Одним из наиболее значимых событий Red Apple 2009 станет конференция «Спорт как продукт: опыт и ошибки, перспективы и инструменты продвижения», посвященная особенностям, опыту и перспективам развития спортивного маркетинга в России, и круглый стол «Громкий успех без лишнего шума», где тема спортивного маркетинга также станет ключевой.

С основным докладом «КБЕ: громкий успех без лишнего шума» на круглом столе выступит Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».

Спикер представит маркетинговый кейс, посвященный реализации рекламной кампании ведущего на российском рынке оконного бренда КБЕ, лицом которого в этом году стал один из лучших российских футболистов нападающий сборной России Андрей Аршавин.

В конференции примут участие руководители рекламных агентств и топ-менеджеры заказчиков рекламы.

Организатор круглого стола – агентство спортивного маркетинга «Спортима».

Рекламная кампания оконного бренда КБЕ с участием Андрея Аршавина, охватившая все регионы РФ, стартовала в начале 2009 года. В ходе ее реализации была размещена реклама на телевидении, радио, в прессе, Интернете и на наружных носителях, для чего были созданы специальные рекламные материалы, в том числе оригинальная сувенирная продукция футбольной тематики.

Импульсом к тому, чтобы именно футбол был выбран главной темой новой рекламной кампании КБЕ, послужили достижения российской сборной на чемпионате «Евро-2008», которые заставили весь мир говорить о российских футболистах.
Выбранная футбольная тематика подчеркивает лидерство и успешность бренда КБЕ.

«Спортивный маркетинг – ход, не типичный для оконной отрасли, однако мы уверены, что интеграция сильного бренда КБЕ в популярнейший вид спорта станет прорывом в оконной отрасли», – комментирует Андрей Дасковский.

Проведение уникальной рекламной кампании позволило «профайн РУС» не только повысить узнаваемость марки КБЕ, но и реализовать масштабные социальные инициативы. Так, участие Андрея Аршавина в реализации первого социального проекта в рамках Всероссийской инициативы «Новые окна – новому поколению» позволило привлечь дополнительное внимание общественности к проблеме технического состояния детских учреждений.


Гость, сентября 23, 2009 1:12 pm
Молодцы профайновцы! Реальную работающаю концепцию создали. Вовремя абстрагировались от статичных ледяных гор, мерзнущих людей, инфантильных теток, лежащих на окне\под окном и т.п. Один картонный Аршавин чего стоит!  :D Пусть реакция неоднозначная, но есть у каждого - значит сработало ;) На следующий год с девачкой-спортсменкой ничего не планируют??? ;)
Гость, сентября 23, 2009 1:39 pm
По Андрею Дасковскому плачет концерн РУУККИ, который он так и недоразвалил :D
Гость, сентября 23, 2009 2:29 pm
А у меня вот нет никакой реакции, если честно.Как-то нелогично всё выглядит. С одной стороны, они все время говорили о Трокале, как о марке премиум-сегмента, а о КБЕ - как о продукте массово-народном, и без того хорошо известном. А 90% всего бюджета - на КБЕ.

Кроме того, надо помнить, что эффективность рекламы измеряется не тем,  у кого какое мнение осталось после контакта с рекламным сообщением, но с тем, как изменилось знание марки и реакция на нее среди целевой аудитории. А данные о том, как оно изменилось, вряд ли будут опубликованы.
Vadim Kaznovskiy, сентября 23, 2009 3:09 pm
Цитата
Гость пишет:
... но с тем, как изменилось знание марки и реакция на нее среди целевой аудитории. А данные о том, как оно изменилось, вряд ли будут опубликованы.

Для этого есть независимые исследования. Кто следит за своим рейтингом, тот сразу отметит любое изменение реакции.

С другой стороны, даже если профайн и опубликует данные об изменении лояльности, скорее всего мало кто поверит :D одни скажут - данные завышены, голый PR, другие - занижены, скрывают свой успех от конкурентов. Так что в любом случае, показывать результаты - не резон!