KALE – все по плану!


20 октября победителю интерактивного конкурса на лучший слоган для рекламной кампании KALE Комарову Дмитрию Юрьевичу («АЗК-ГАЗ», Самара) (на фото справа) в самарском филиале Торгового Дома «ПРОПЛЕКС» был вручен подарочный сертификат на 50 комплектов фурнитуры. Мы еще раз поздравляем Дмитрия Юрьевича и надеемся, что приз оправдает ожидания.

Статистика конкурса:

Время проведения: 25 августа – 29 сентября 2009 г.

  • Подано вариантов: 201 слоган.
  • Допущено к голосованию: 143 слогана.
  • Варианты предложили: 47 человек.
  • В голосовании участвовали: 140 человек.

Посещаемость страницы проведения конкурса:

  • Общее число просмотра страницы проведения конкурса: 3200.
  • Число уникальных посетителей страницы: 326 человек.

Проведенная акция показала реальную заинтересованность участников оконного рынка в альтернативной качественной фурнитуре. Количество скачиваний материалов KALE за период проведения акции увеличилось на 35%.

ПРОПЛЕКС является эксклюзивным поставщиком оконной фурнитуры KALE на территории РФ с 2005 года.

За это время нам удалось на деле доказать покупателям, что недорогая фурнитура может быть качественной. По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», доля фурнитуры KALE в 2008 году составила 1,9%, по предварительным оценкам за 2009 год эта цифра составит уже 2,8%. Мы считаем это достаточно хорошим показателем для кризисного года, когда общее падение рынка фурнитуры для ПВХ окон оценивается в 30–35%.

Но нам есть еще, куда стремиться. Следующий год станет одним из самых интересных для всех участников оконного рынка. Это будет год естественного отбора как среди компаний, так и среди предлагаемой продукции.

Мы уверены, что оконная фурнитура KALE пройдет этот отбор достойно и снова увеличит свою долю рынка.