VEKA в эфире «Доброе утро, Россия!»


VEKA в эфире «Доброе утро, Россия!»

Компания VEKA начинает масштабную рекламную кампанию на федеральном телевидении.

Высший уровень популярности марки не приходит сам собой. Ведь даже самые высокие показатели знания марки конечным потребителем, самые активные и бесспорные потребительские предпочтения необходимо поддерживать и последовательно развивать, прибегая к современным методам и осваивая новые инструменты. Сложившейся практикой профильных компаний, использующих в качестве средств коммуникации федеральное телевидение, стало рекламное размещение весной, на стадии оживления спроса. В этом году спрос на окна, – и, отчасти эта тенденция продолжается, – непредсказуем, а потому телевизионное размещение сразу же после зимы, на фоне общего снижения интереса потребителя к категории, могло носить исключительно традиционный характер, не имеющий ни практического, ни даже имиджевого смысла. Специалисты VEKA еще в начале года провели консультации с медиа-экспертами, после чего было принято решение размещать рекламу в не совсем обычное время – осенью, когда у оконщиков «и так все хорошо».

Причина такого решения, на самом деле, проста. Для VEKA абсолютным и безусловным приоритетом являются не данные исследований, которые могут порадовать заказчика любым показателем столь желанного для него рейтинга. Самым главным и значимым для VEKA являются интересы и потребности наших партнеров, в том числе – потребность в активной коммуникации бренда VEKA, когда потребитель все же «вспомнил» об окнах и находится сейчас в стадии поиска и выбора между различными марками.

Реклама VEKA будет транслироваться в утренний прайм-тайм ВГТРК, традиционное время сбора на работу «под телевизор». Высокая частота вещания позволит добиться очень хороших медиапоказателей: более 40 миллионов телезрителей увидят рекламу VEKA как минимум больше трех раз. А сама кампания продлится больше месяца. Для размещения был выбран один из самых удачных роликов нашей «киноколлекции», посвященный прочности и безопасности окон из профиля VEKA. Ролик «Спецназ», снятый на одном из настоящих полицейских полигонов, был адаптирован нами в новый 15 секундный формат, что позволило придать ему новую динамику и свежее звучание.

Разумеется, не забыты и иные инструменты – прежде всего активное продвижение в Internet, где VEKA в этом году удалось добиться впечатляющих успехов.


sepa, августа 20, 2015 3:16 pm
Увы, но один брошенный в окно камень и ... окна ВЕКА может резко не быть :(

https://instagram.com/p/6bEO-2nYUi

:)
Дмитрий_Л, августа 24, 2015 7:40 am
Круто, круто! Как вложенные в это бабки аукнутся на цене?
sepa, августа 24, 2015 11:51 am
Цитата
Дмитрий_Л написал:
Как вложенные
Думаю никак, ибо ВЕКА продает по рыночной цене, то есть сама компания "довела" рынок до состояния, что ее продукт имеет все признаки дорогого продукта. :)
Тут потуги Добрыни не повлияют :)
Дмитрий_Л, августа 26, 2015 8:46 am
И оба сошли где-то под Таганрогом среди бескрайних полей...
И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей )))))))))))) (с)
Сергей Ельников, сентября 2, 2015 12:56 pm
А показатели по охвату между тем очень, очень хорошие. Агентству еще и дополнительные включения удаётся "пробивать".

Всё-таки: как бурно Интернет не развивается, отказываться от ТВ рекламодателям ещё явно рано