Дмитрий Медведев оценил экспозицию Оконной Компании «ШТЕРН» на форуме ЕNЕS 2013



Состоялся второй  международный форум по энергоэффективности и энергосбережению ЕNЕS 2013. Это главное событие в сфере энергоэффективности, проводимое Министерством энергетики РФ и Правительством Москвы.  

На этот раз форум собрал около семи тысяч участников и более ста российских и зарубежных компаний. Липецкая область стала одним из них. В рамках форума премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил выставку новых технологий, изобретений и оборудования в сфере энергосбережения. Уделив особое внимание пяти экспозиционным площадкам, по достоинству оценив экспозицию Липецкой области. 

Неподдельный интерес вызвала продукция оконной компании «ШТЕРН», премьер  министр отметил, что качество продукции достойно уважения и новые технологии в производстве являются уникальными для России.


sepa, ноября 26, 2013 5:27 pm
Какая пошлость!
Шарыпов Андрей, ноября 27, 2013 3:03 am
Сергей, пусть уж лучше так... Тем более, люди там вложились реально "по полной"...
И это всё же к лучшему, нежели посещение нашими чиновниками некоторых бизнес-инкубаторов, где туповатые разработчики интернет-контента (по большей части игрушек для лохоофисного планктона и школяров) рассуждают об инновациях...
sepa, ноября 27, 2013 11:45 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
некоторых бизнес-инкубаторов, где туповатые разработчики

Андрей, да, но все равно пошлость. Где это видано, что готовое окно на стенде все еще находится с защитной пленкой с бельмом-логотипом?
Стыдно! Стенд - это все беленькое и пушистое и лишь деликатное упоминание о торговой марке. А тут стремились пыль пустить в глаза. Думаю, что Медведеву до всего этого Штерна просто по барабану. И отсутствие понимания этого у хозяев Штерна говорит об их не особой вменяемости  :)
Марина Судницина, ноября 27, 2013 1:16 pm
Сепа, опять завидуете. На самом деле удачная работа PR-департамента "Штерн": энергосбережение-Медведев-"Штерн", и достойный естественный паблик. Предвижу ваш пост про сундук Louis Vuitton)))
Vadim Kaznovsky, ноября 27, 2013 1:49 pm
Кто хоть раз поднимал свое производство с нуля, бизнес, строил завод, запускал линию, знает, сколько труда, нервов и сил это стоит. Развивать собственную марку, а не сидеть на шее у западных раскрученных брендов - это еще и смелость надо иметь.

Кто еще может привести успешную российскую марку в такой вертикальной интеграции от профиля до готового окна?
sepa, ноября 27, 2013 7:09 pm
Цитата
Марина Судницина пишет:
удачная работа PR-департамента "Штерн":

Марина, мнение мое такое - сейчас очень много умников, которые думают, что вот так вот забацав Диму на фотик с пленочкой, название которой придумалось в баньке (как вариант) и залистав в - как это модно сейчас говорить - развитие БРЕНДА неясно откуда появившиеся деньги - МОЖНО СТАТЬ ТАКИМ КАК, например, ВЕКА или РЕХАУ.

Напомню Вам, обе марки с немецкостью (  :)  ) начинали РАЗВИВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ!!! в далекие 60-е годы прошлого века!!! Делали все сами, копили ноу-хау, набирались опыта. И лишь сейчас в той или иной степени сорвались в поиски (каждая в разной степени грехопадения или богоугодия  :)  ) клиентов (потребителей).

Так вот, ШТЕРН с Димой это как я с губернатором Яковлевым в свое время, фото с которым оценивали, как если бы я сфотографировался с мартышкой на руках  :)  


МЕНЬШЕ ПАФОСА. Все приличные люди и так понимают, что ШТЕРН это ШТЕРН  :)  
Диму, наверное, можно купить, а вот УВАЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ - НИКАК  :)
Шарыпов Андрей, ноября 28, 2013 2:26 am
Цитата
sepa пишет:
...обе марки с немецкостью ( ) начинали РАЗВИВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ...
Так, зачем вспоминать то, что было раньше... Если брать ситуацию в моменте, я бы не стал отдавать предпочтение евроблицам и прочим виайчэсам в сравнении со штерном... Не факт, что эти самые веки и рехау способны на что-то в будущем... разве, что приложения для девайсов стряпать... так для этого сейчас не немецкость нужна, а кучка индусов-программистов...
Шарыпов Андрей, ноября 28, 2013 2:44 am
Цитата
sepa пишет:
Где это видано, что готовое окно на стенде все еще находится с защитной пленкой с бельмом-логотипом?
Стыдно! Стенд - это все беленькое и пушистое и лишь деликатное упоминание о торговой марке.
Полностью согласен.  Я даже поправил рейтинг этого сообщения. :)
sepa, ноября 28, 2013 11:06 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
я бы не стал отдавать предпочтение евроблицам

Я просто помню, что такое REHAU S730. Очень качественно и красиво. У приятеля -бывшего коллеги окна с 1999 года стоят как новые  :)
Про сегодня я и намекнул на разные степени грехопадения  :)
sepa, ноября 28, 2013 11:08 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Я даже поправил рейтинг этого сообщения

Это какой-то глюк ТИБЕТа? Там был резко-отрицательный рейтинг  :)  Мой голос = около 5 баллов. Если сейчас я понижаю рейтинг Штерна, то он падает на 10 баллов.

Наверное, ФСБ позвонило Марине и Вадиму  :)
Vadim Kaznovsky, ноября 28, 2013 1:06 pm
Нет, это не "глюк" :) рейтинг изменился моим голосом.

По-прежнему считаю, что чем больше у нас в России будет компаний создающих производства, а не "перерабатывающих продукт", чем больше будет современного оборудования, технологий, логистики и прочего технологического, тем более дорогой и качественный продукт мы сможем создавать, хоть на сотую процента отойдя от сырьевой экономики.

Вот даже Норвегия, не только нефть качают и продают покупая бэушные канадские платформы. Они вкладываются в технологию нефтедобычи и, как результат, имеют одно из самых технологичных производств в мире.
Сергей Ельников, ноября 29, 2013 1:49 pm
Цитата
sepa пишет:
каждая в разной степени грехопадения или богоугодия

Аплодисменты  :D
sepa, ноября 29, 2013 3:05 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Аплодисменты

:D
Сергей Алексеев, декабря 1, 2013 8:07 pm
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
Нет, это не "глюк"   рейтинг изменился моим голосом.

По-прежнему считаю, что чем больше у нас в России будет компаний создающих производства, а не "перерабатывающих продукт", чем больше будет современного оборудования, технологий, логистики и прочего технологического, тем более дорогой и качественный продукт мы сможем создавать, хоть на сотую процента отойдя от сырьевой экономики.
  На днях был в гостях у Липецкого Штерна: поддержу слова Вадима, действительно компания на подъёме. От экструзии до выхода готового изделия всё происходит внутри одной компании.