Состоялся второй международный форум по энергоэффективности и энергосбережению ЕNЕS 2013. Это главное событие в сфере энергоэффективности, проводимое Министерством энергетики РФ и Правительством Москвы.
На этот раз форум собрал около семи тысяч участников и более ста российских и зарубежных компаний. Липецкая область стала одним из них. В рамках форума премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил выставку новых технологий, изобретений и оборудования в сфере энергосбережения. Уделив особое внимание пяти экспозиционным площадкам, по достоинству оценив экспозицию Липецкой области.
Неподдельный интерес вызвала продукция оконной компании «ШТЕРН», премьер – министр отметил, что качество продукции достойно уважения и новые технологии в производстве являются уникальными для России.
Сергей, пусть уж лучше так... Тем более, люди там вложились реально "по полной"... И это всё же к лучшему, нежели посещение нашими чиновниками некоторых бизнес-инкубаторов, где туповатые разработчики интернет-контента (по большей части игрушек для лохоофисного планктона и школяров) рассуждают об инновациях...
Шарыпов Андрей пишет: некоторых бизнес-инкубаторов, где туповатые разработчики
Андрей, да, но все равно пошлость. Где это видано, что готовое окно на стенде все еще находится с защитной пленкой с бельмом-логотипом? Стыдно! Стенд - это все беленькое и пушистое и лишь деликатное упоминание о торговой марке. А тут стремились пыль пустить в глаза. Думаю, что Медведеву до всего этого Штерна просто по барабану. И отсутствие понимания этого у хозяев Штерна говорит об их не особой вменяемости
Сепа, опять завидуете. На самом деле удачная работа PR-департамента "Штерн": энергосбережение-Медведев-"Штерн", и достойный естественный паблик. Предвижу ваш пост про сундук Louis Vuitton)))
Кто хоть раз поднимал свое производство с нуля, бизнес, строил завод, запускал линию, знает, сколько труда, нервов и сил это стоит. Развивать собственную марку, а не сидеть на шее у западных раскрученных брендов - это еще и смелость надо иметь.
Кто еще может привести успешную российскую марку в такой вертикальной интеграции от профиля до готового окна?
Марина Судницина пишет: удачная работа PR-департамента "Штерн":
Марина, мнение мое такое - сейчас очень много умников, которые думают, что вот так вот забацав Диму на фотик с пленочкой, название которой придумалось в баньке (как вариант) и залистав в - как это модно сейчас говорить - развитие БРЕНДА неясно откуда появившиеся деньги - МОЖНО СТАТЬ ТАКИМ КАК, например, ВЕКА или РЕХАУ.
Напомню Вам, обе марки с немецкостью ( ) начинали РАЗВИВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ!!! в далекие 60-е годы прошлого века!!! Делали все сами, копили ноу-хау, набирались опыта. И лишь сейчас в той или иной степени сорвались в поиски (каждая в разной степени грехопадения или богоугодия ) клиентов (потребителей).
Так вот, ШТЕРН с Димой это как я с губернатором Яковлевым в свое время, фото с которым оценивали, как если бы я сфотографировался с мартышкой на руках
МЕНЬШЕ ПАФОСА. Все приличные люди и так понимают, что ШТЕРН это ШТЕРН Диму, наверное, можно купить, а вот УВАЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ - НИКАК
sepa пишет: ...обе марки с немецкостью ( ) начинали РАЗВИВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ...
Так, зачем вспоминать то, что было раньше... Если брать ситуацию в моменте, я бы не стал отдавать предпочтение евроблицам и прочим виайчэсам в сравнении со штерном... Не факт, что эти самые веки и рехау способны на что-то в будущем... разве, что приложения для девайсов стряпать... так для этого сейчас не немецкость нужна, а кучка индусов-программистов...
sepa пишет: Где это видано, что готовое окно на стенде все еще находится с защитной пленкой с бельмом-логотипом? Стыдно! Стенд - это все беленькое и пушистое и лишь деликатное упоминание о торговой марке.
Полностью согласен. Я даже поправил рейтинг этого сообщения.
Шарыпов Андрей пишет: я бы не стал отдавать предпочтение евроблицам
Я просто помню, что такое REHAU S730. Очень качественно и красиво. У приятеля -бывшего коллеги окна с 1999 года стоят как новые Про сегодня я и намекнул на разные степени грехопадения
Шарыпов Андрей пишет: Я даже поправил рейтинг этого сообщения
Это какой-то глюк ТИБЕТа? Там был резко-отрицательный рейтинг Мой голос = около 5 баллов. Если сейчас я понижаю рейтинг Штерна, то он падает на 10 баллов.
Нет, это не "глюк" рейтинг изменился моим голосом.
По-прежнему считаю, что чем больше у нас в России будет компаний создающих производства, а не "перерабатывающих продукт", чем больше будет современного оборудования, технологий, логистики и прочего технологического, тем более дорогой и качественный продукт мы сможем создавать, хоть на сотую процента отойдя от сырьевой экономики.
Вот даже Норвегия, не только нефть качают и продают покупая бэушные канадские платформы. Они вкладываются в технологию нефтедобычи и, как результат, имеют одно из самых технологичных производств в мире.
Vadim Kaznovsky пишет: Нет, это не "глюк" рейтинг изменился моим голосом.
По-прежнему считаю, что чем больше у нас в России будет компаний создающих производства, а не "перерабатывающих продукт", чем больше будет современного оборудования, технологий, логистики и прочего технологического, тем более дорогой и качественный продукт мы сможем создавать, хоть на сотую процента отойдя от сырьевой экономики.
На днях был в гостях у Липецкого Штерна: поддержу слова Вадима, действительно компания на подъёме. От экструзии до выхода готового изделия всё происходит внутри одной компании.