Компания GEALAN провела серию семинаров для своих партнеров и потенциальных клиентов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Пензе


Сразу по окончании выставки Mosbuild 2013, компания GEALAN провела серию семинаров для своих партнеров и потенциальных клиентов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Пензе.

      


Семинар в Нижнем Новгороде, посвященный преимуществам систем GEALAN и инновациям концерна, вызвали живой интерес участников. 29 руководителей оконных предприятий Нижегородской области получили информацию, смогли задать свои вопросы и поучаствовать в обсуждении технологий STV (сухая вклейка стеклопакетов), IKD и AcrylColor.

Концерн GEALAN благодарит наших партнеров - компанию «АШ» (г. Нижний Новгород) за активное участие в семинаре и помощь в его организации. Надеемся, что полученная информация поможет в активных продажах систем и технологий GEALAN.

     

Так же, компания GEALAN провела семинар для своих партнеров в г. Пенза - компании «Панорама».

На семинаре обсуждались преимущества систем  GEALAN, позволяющие продавать больше окон, с максимальной прибылью, не оглядываясь на действия конкурентов. 

Концерн GEALAN благодарит наших партнеров - компанию «Панорама» и «Сарвинпласт» за интересную встречу. Желаем успехов в продажах систем и технологий GEALAN!


sepa, апреля 19, 2013 3:14 pm
"На семинаре обсуждались преимущества систем GEALAN, позволяющие продавать больше окон, с максимальной прибылью, не оглядываясь на действия конкурентов."

Мдааа...
Вспомним слоган из рекламы: "Иногда лучше молчать, чем говорить"  :)
Вадим Казновский, апреля 19, 2013 4:05 pm
Даже мне стало интересно, кто из компании Геалан прокомментирует ваши намеки? :)
sepa, апреля 19, 2013 4:31 pm
Вадим, боюсь, что никто. Ибо когда занят продажей чего-либо с максимальной прибылью, поверьте, не до Тибета! :)
IVAPER, апреля 20, 2013 2:00 am
Нам показался очень интересным тот факт, что, концерн ГЕАЛАН, поставив Санкт-Петербург в перечислении городов, где проводились семинары, на первое место (хотя по правилам нейтрального алфавита - его место №3), так никого из "потенциальных" клиентов Санкт-Петербурга и не поблагодарил за участие в семинаре публично в рамках информационного сообщения ...