«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях


«10% посетителей обратились в офисы продаж»: как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях

Участие в массовых городских мероприятиях полезно для узнаваемости бренда, повышает лояльность, стимулирует рост продаж. Сегодня расскажем об использовании event-маркетинга, покажем успешный кейс оконной компании, для которой участие в ежегодных городских мероприятиях стало привычной традицией.

Event-маркетинг – продвижение с привязкой к событию

Слово и название новое, но само понятие давно изучено, опробовано и проверено. Суть event-маркетинга в том, что компании участвуют в городских событиях, становятся спонсорами, партнерами или сами организуют мероприятия. 

«Генеральный партнер», «спонсор фестиваля», «информационная поддержка», «фейерверки предоставила компания», «бесплатные шарики от фирмы» – такие партнеры есть у каждого мероприятия. Событие от этого становится ярче, масштабнее. А компании-участники повышают доверие к продуктам и получают дополнительных клиентов.  

У оконных компаний продукт массовый. Для продвижения оконной компании подойдет любой праздник: День города, Масленица, фестиваль меда, арбузов, ярмарка выходного дня. Такие мероприятия активно посещают молодые пары и семьи с детьми, среди которых вы можете найти потенциальных клиентов. Стенд организации можно размещать в любом месте скопления народа – и не бояться, что попадешь мимо целевой аудитории.

Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании продвигать бренд на городских мероприятиях, скачайте приложение SYNERGY PRO.

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Зайти с компьютера

Промокод – «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы. 

Узнать подробнее – Synergy PRO