Roto Frank на выставке fensterbau/frontale 2012
Roto Frank на выставке fensterbau/frontale 2012
30.03.2012 18:24:50
В этом году, основная идея экспозиции Roto была кратко выражена в слогане: «Ближе к клиенту. Выше ценность». Эта стратегия воплощается в предоставлении партнерам конкретных практических выгод, которые делают их еще более конкурентоспособными. |
|
|
|
30.03.2012 18:24:50
Андрюша Галкин-уважуха!
|
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.