Рынок


С 9 по 16 октября в Турции прошла традиционная  международная регата WindowCup для профессионалов оконной индустрии. Более 100 представителей оконной отрасли из 8 стран стали участниками мероприятия и масштабного неформального международного нетворкинга. Среди партнеров регаты  компания VEKA, «БФК» и «Вармекс».

Мы все в какой-то степени вовлечены в биофилию. Одна из теорий гласит, что привязанность к природе была дана человеку от колыбели. Это, похоже, подтверждается тенденцией к большой площади окон и интеллектуальному остеклению. Они связывают людей с внешним миром и поставляют как можно больше естественного света в помещения...

Преимущества системы B2B могут быть особенно важны и полезны для корпоративных продавцов и покупателей. Одной из основных целей технологии business-to-business является внедрение такой модели онлайн-продаж, которая принесет выгоды в виде привлечения новых клиентов, автоматизации транзакций, экономии времени, роста сделок и прибылей от бизнеса.

Производство светопрозрачных конструкций с каждым годом становится всё сложнее и совершеннее. Это диктуют новые технологии изготовления окон, дверей и фасадов, инновационные разработки, экономические факторы и, конечно, требования времени, воплощённые в канонах Индустрии 4.0....

Новые ПВХ окна покоряют потребителей своей герметичностью: в помещении становится тепло и тихо. Однако со временем восхищение проходит, особенно в отопительный сезон, когда микроклимат начинает резко ухудшаться. Плохо информированный о роли окон в системе вентиляции здания пользователь в недоумении – что произошло с его предметом гордости, новым остеклением?

Компании оконного рынка конкурируют между собой, убеждая клиентов в эффективности своих продуктов и услуг. Однако немногие из них выходят за рамки «типовых» деклараций. Те, кто идут дальше и гарантируют то, что другие только обещают, выделяются на рынке и привлекают недоверчивых клиентов. Вдохновляющие примеры гарантий – представляем в материале tybet.ru.

Несложно заметить, что у подавляющего большинства веб-сайтов логотип находится в верхнем левом углу. В соответствии с принципами юзабилити и на основе анализа поведения пользователей логотип должен располагаться вверху, но нет четкого указания, что он всегда должен быть справа или слева...

Цветные окна постепенно завоёвывают всё большую долю рынка. С каждым годом растёт число исследований, которые подтверждают, что цвет становится важным фактором спроса и добавленной стоимости в контексте интерьерного дизайна. Особенно это стало заметно в период пандемии, когда самоизоляция заставила людей обратить пристальное внимание на домашнюю среду обитания...

Доступность сырья, поставляемого европейской лесной отраслью, превратила древесину в популярный первичный материал для многих промышленных секторов, среди которых индустрия окон и дверей играет ключевую роль. Чтобы соответствовать свойствам, требуемым строительными стандартами, производители данного сегмента обязаны...

Сейчас в постпандемическом мире наблюдается бум частного домостроения. Неотъемлемым элементом таких построек становится сауна, которая в силу особого микроклимата требует специфического остекления. Окна для сауны – определённый вызов для изготовителей. Высокие температуры с большими перепадами внутри и снаружи, повышенная влажность...

Ежегодно 1 сентября портал tybet.ru проводит День знаний о школьных окнах. Традиционно мы представляем интересные практики и рекомендации по остеклению учебных заведений. В этот раз речь пойдёт о проектировании школьных окон перед лицом новых вызовов...  

При столь высокой конкуренции на оконном рынке естественным является желание заработать как можно больше, чтобы сохранить свой бизнес, поддержать его стабильность и развитие. По мнению многих руководителей, привычных схем работы уже недостаточно и возникает необходимость изыскания резервов и нетривиальных подходов.

Летом 2021 года калужское предприятие МАСО посетила делегация крупнейшего партнёра на российском рынке – компании «ТБМ». В её состав вошли: учредитель компании «ТБМ» Виктор Тренев, директор департамента комплектующих для ПВХ-конструкций Олег Кудинов и ведущий продукт-менеджер Дмитрий Шорин. Гости побывали на производственной площадке, посетили сборочный, инструментальный цеха, цех штамповки.

Основным драйвером роста послужила высокая активность рынка жилого строительства во всех регионах, что в результате привело к росту уровня Группы на 31,5%. Сфера реновации стала более активной благодаря инвестициям в улучшение жилых домов, а сфера нового строительства – благодаря росту спроса на дома для одной семьи...

В августе 1921 года, ровно 100 лет назад, Адам Фикеншер заложил основы сегодняшней компании GEALAN, одного из ведущих производителей оконных и дверных ПВХ-профилей в Европе. Технологические новшества этого бренда известны всем игрокам индустрии СПК, но мало кто знает, что его биография начиналась с производства… меховых изделий.