Как потратить миллион? Рассказывают эксперты рынка СПК


Как потратить миллион? Рассказывают эксперты рынка СПК

Многие люди убеждены, что можно легко и просто решить любой вопрос – были бы деньги. Но так ли всё просто, как представляется? История знает немало случаев, когда самые профинансированные проекты заканчивались провалом, потому что у хозяев этих денег не было ни внятных целей, ни понимания того, что и как с ними нужно делать. Поэтому если у вас случайно появился миллион долларов, им ещё нужно правильно распорядиться. Итак, что делать с миллионом? Вот соображения ведущих игроков оконного рынка, ставших спикерами «Онлайн-форума СПК 2020».

Виктор Тренёв, Генеральный директор компании «ТБМ»

Эти деньги хорошо было бы потратить на интернет-сервисы, например, «ОкнаТрейд». Второй достойный продвижения проект – это программы обучения продавцов оконных конструкций. Такие деньги могли бы дать серьёзный импульс развитию этих проектов и их продвижению, от чего весь рынок бы только выиграл. Надо инвестировать в то, что принесёт эффект, а не то, по поводу чего мы только лишь предполагаем, что это будет эффективным».

Кшиштофф Якимович, коммерческий директор Представительства Winkhaus в России

Надо инвестировать в технологии, прежде всего в технологии online. Мы уже давно занимаемся такими решениями – например, это наша программа расчёта, облачные сервисы. Сама жизнь показала, что клиенты, которые берут эти инструменты на вооружение, чувствуют себя гораздо более уверенно.


О том, что думают на этот счет Олег Ардатовский (SIEGENIA GRUPPE), Андрей Филоненко (ECOOKNA GROUP), Александр Медведев (Поволжский оконный завод», «ПИК-стекло»), Александр Труфанов (ООО «МАКО ФУРНИТУРА»), смотрите в следующем видео.