Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – вместе мы справимся


Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – вместе мы справимся

Для помощи своим партнерам компания Deceuninck («Декёнинк») подготовила ряд сервисных и маркетинговых решений, которые помогут им как можно быстрее адаптироваться к новой ситуации и повысить эффективность бизнеса.

Несмотря на постепенное смягчение режима самоизоляции, пандемия продолжает ощутимо влиять на нашу жизнь и диктует бизнесу свои жесткие правила. Безусловно, это касается и оконных компаний: поиск новых форм цифрового взаимодействия с клиентами стал уже неизбежным условием выживания на рынке. Даже после полного снятия ограничений люди еще долго будут избегать лишних контактов, стараться свести общение к минимуму, либо стремиться сделать его максимально безопасным. 

Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – вместе мы справимся

Перечень антикризисных инструментов, которые Deceuninck подготовил для своих партнеров, представляет собой набор опций, способных привлечь клиентов, повысить их лояльность и поддержать продажи:

I. Корпоративный портал DExtra – новая платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck, готовых в полной мере использовать все возможности для повышения уровня квалификации своего персонала. Большой выбор обучающих программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов концерна и позволяет им оттачивать навыки экспертных продаж, превращая их в настоящих профессионалов.  

II. Группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов ключевых партнеров, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет внедрить на сайте уже проверенные, работающие инструменты для улучшения конверсии и расширения воронки продаж.

III. Обновленная посадочная страница, включающая в себя такие необходимые на сегодняшний день разделы как:

ON-LINE ЗАКАЗ – позволит не только вызвать замерщика, но и зафиксировать скидку при заказе на сайте с дальнейшей консультацией на дому.

ОФИС НА КОЛЕСАХ – теперь покупателю не придется ехать в офис, чтобы рассмотреть уголки и выбрать нужный вариант оконной системы. Наглядные образцы, консультация, замер, заключение договора и оплата – все это можно получить, не выходя из дома, избежав лишних контактов в общественном транспорте. «Офис на колесах» сам приедет к клиенту и проконсультирует по всем вопросам в режиме «одного окна». Для этого компании потребуются лишь: «мобильный менеджер», легковой автомобиль, набор образцов и бланки договоров.

 Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – вместе мы справимся

БЕЗОПАСНЫЙ ЗАМЕР И БЕЗОПАСНЫЙ МОНТАЖ ОКОН – очень важная на текущий момент составляющая процесса работы, которая позволит защитить и покупателя, и персонал компании. Для этого в партнерском разделе сайта deceuninck.ru для заказа предлагаются одноразовые сертифицированные маски и антисептики с логотипом (в ближайшее время в ассортименте интернет-магазина появятся и многоразовые брендированные маски из неопрена).

ОПЛАТА ПО КНОПКЕ НА САЙТЕ. Не каждый офис продаж имеет переносной платежный терминал для оплаты картой при заключении договора на дому. Эту проблему можно легко решить с помощью услуги интернет-эквайринга от банка-партнера Deceuninck и внедрения кнопки на сайте для проведения оплаты по ссылке. Квалифицированный специалист поможет установить кнопку буквально за 10 минут, а также проконсультирует по всем вопросам электронных платежей путем выставления счета клиенту на электронную почту, в любой мессенджер или SMS сообщением.

Эта посадочная страница будет предоставлена клиентам Deceuninck по e-mail и может быть либо частично, либо полностью интегрирована в структуру существующего сайта компании. После индивидуальной адаптации она может использоваться для отдельных рекламных кампаний.

Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – вместе мы справимся

IV. Важной проблемой сегодня является сокращение доходов населения на фоне растущих цен. В таких условиях покупатель не готов брать кредит и вынужден либо отказываться от покупки, либо экономить, делая выбор в пользу более дешевых окон, пусть даже не отвечающих его требованиям. В качестве решения Deceuninck предлагает своим клиентам использовать при продажах программу «ОКНО  В РАССРОЧКУ – ВЫГОДНО И ТОЧКА», которая подразумевает выгодные условия сотрудничества с банком-партнером концерна. Как показывают исследования и реальный опыт, при таких условиях клиент проще принимает решение о покупке и выбирает более качественный товар. Таким образом, средний чек заказа увеличивается на 20-30%. 

Генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут отмечает:

– На мой взгляд, снижение количества обращений и заказов – не повод расслабляться, унывать и снижать темп работы.  Сейчас, чтобы оставаться на месте, нужно бежать в 10 раз быстрее, чем раньше. Подход Deceuninck состоит в том, что кризис – это не только трудности, но и возможности для оптимизации бизнеса и развития персонала. Поэтому с начала апреля мы регулярно проводим для наших партнеров дистанционные стратегические сессии, обучающие тренинги и вебинары. Наш технический отдел, отдел маркетинга, группа сервиса и штатный бизнес-тренер загружены заявками клиентов на 120%. Корпоративный портал DExtra, к которому мы постепенно подключаем наших наиболее лояльных стратегических партнеров, сейчас набирает особую популярность. BIM-модели для проектирования, программа для расчета порталов, каталоги продукции, справочные материалы и многое другое доступно в партнерском разделе основного сайта. Все это создано, чтобы помогать нашим партнерам делать их бизнес успешнее. Вместе мы справимся!


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация