ЗАО «ЛИГА» представляет Программу Поддержки Продавцов пластиковых окон


ЗАО «ЛИГА» – мультибрендовый поставщик комплектующих к ПВХ-конструкциям. Качественный товар, конкурентоспособные цены, грамотный менеджмент и логистика помогают нам успешно сотрудничать с клиентами на всей территории России, Казахстана и Украины. На протяжении 6 лет из года в год мы развиваем не только ассортимент нашей продукции, но и качество обслуживания клиентов.

Одним из отличительных инструментов нашей работы является Программа Поддержки Продавцов окон (ППП). Сотрудники, продающие пластиковые окна, несомненно, являются важным звеном во всей цепочке оконного бизнеса. Поэтому мы максимально стараемся помочь им в продвижении наших продуктов. Обучающие тренинги, мотивирующие конкурсы, методические пособия, рекламные материалы – все это позволяет гораздо легче и интереснее продавать окна из наших комплектующих.

Ряд мероприятий в рамках Программы Поддержки Продавцов были проведены в 2010 году и будут иметь продолжение в новом году.

Тренинги
С ростом ассортиментной линейки наших товаров тематика тренингов стала более универсальной. Мы предлагаем нашим клиентам – оконным компаниям, производителям и их дилерам – тренинги по продажам окон ПВХ без акцента на конкретный профильный бренд. При запросе клиента на конкретную марку тренинг «затачивается» на особенности и преимущества выбранной профильной системы. 

В этом году мы провели обучение клиентов ЗАО «ЛИГА» (менеджеров по продажам окон, руководителей, работников оконных производств) в Уфе, Казани, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Волгограде и Казани.
 
Тренинг «Телефонные продажи окон ПВХ»

По отзывам менеджеров, они «узнали много нового для себя» в области продаж и общении с клиентами по телефону, получили психологическую раскрепощенность в работе с возражениями клиента. Непринужденная обстановка игр помогла эффективному восприятию современных новых знаний.

Программы тренингов, наиболее востребованные клиентами:
  • Эффективные продажи окон ПВХ (1, 2 ступени).
  • Психологические особенности работы с покупателями окон ПВХ (1, 2, 3 ступени).
  • Телефонные продажи окон ПВХ.
  • Развитие бизнеса окон ПВХ и эффективная мотивация.
  • Маркетинг на оконном предприятии.
Конкурсы
Наиболее масштабно в рамках ППП проходит конкурс «Окно удачи». В нем принимают участие все менеджеры по продажам оконных компаний (производителей и их дилеров).

С момента регистрации в конкурсе, продолжая работать в своем обычном режиме, все участники конкурса накапливают на свое имя баллы. Чем больше договоров на установку окон из наших профилей, тем выше общая сумма баллов. В конце сезона конкурса из предложенного нами списка продавцы выбирают себе призы, а покупатели окон получают от нашей компании памятные подарки: термометры или мониторы конденсата.

В конкурсе очень легко и интересно участвовать, призы получают все активные участники, а самые лучшие из них становятся победителями. Так, по итогам двух сезонов конкурса 2010 года 10 менеджеров по продажам со всех уголков России стали победителями и выиграли главный приз – ноутбук, а более 30 человек получили другие, не менее ценные, призы: цифровые фотоаппараты, электронные книги, кофеварки, пледы и т.д.
 
Награждение победительницы конкурса «Окно удачи-2010» Ольги Грянченко («Прэмакс», г. Волгоград)

Огромное спасибо ЗАО «ЛИГА» и организаторам конкурса « Окно удачи»! Для меня, как и для многих моих коллег, выпала удача принять участие в нем! Считаю что конкурс «Окно удачи» важный и нужный для нас, менеджеров! Это шанс проявить себя и узнать, насколько хорошо я выполняю свою работу. Лично мне конкурс позволил ощутить себя частью огромного коллектива, разнообразить работу с клиентами. Появился дополнительный интерес и стимул в работе, что положительно отразилось на результатах в продажах! А самым радостным моментом в конкурсе была новость о победе и долгожданный час вручения главного приза, о котором я даже боялась мечтать!!! Всем хочется пожелать удачи в работе и больше довольных, благодарных клиентов! Принимайте участие в конкурсе «Окно удачи»! Это дает много позитива и гарантированные призы от ЗАО «ЛИГА»! (Ольга Грянченко)

Победительница конкурса «Окно удачи-2010» Татьяна Порохина («Гранд», г. Челябинск)

Вручение приза произошло! Признаться, не очень верилось – приношу извинения. Спасибо за все! У компании с такими отличными работниками большое будущее! (Татьяна Порохина)

Призы получили менеджеры из компаний:
  • «Окна Вега», г. Владивосток.
  • «ПластКом», г. Артем, Приморский край.
  • «Окна междуречья», г. Уссурийск, Приморский край.
  • «Триал», г. Хабаровск.
  • «Окна Оптима», г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край.
  • «Альянс», г. Иркутск.
  • «Байкальский алюминий», г. Иркутск.
  • «Нитрон Плюс», г. Ангарск, Иркутская обл.
  • «Панорама», г. Ангарск, Иркутская обл.
  • «Ангарские окна», г. Ангарск, Иркутская обл.
  • «Гранд», г. Коркино, Челябинская обл.
  • «Окна-Сервис», г. Уфа, Респ. Башкортостан.
  • «Прометей», г. Стерлитамак, Респ. Башкортостан.
  • «Клементина», г. Волхов, Ленинградская обл.
  • «Прэмакс», г. Волгоград.
  • «Европейские окна», г. Тверь.
  • «Окна+Сервис», г. Липецк.
  • «Мега-Строй», г. Липецк.
  • «Олимпикс», г. Чехов, Московская обл.
  • «Витраж +», г. Тамбов.
  • «Трио», г. Ковров.
  • «Металлопластиковые окна», г. Ростов-на-Дону.
  • «Новые окна», г. Ростов-на-Дону.
  • «Спектр», г. Азов, Ростовская обл.
  • «Фабрика окон», г. Таганрог, Ростовская обл.
  • ИП Изотова О.В., г. Шахты, Ростовская обл.
Особенно хотим отметить компанию «Клементина» из Ленинградской области. Менеджеры «Клементины» отличились как одни из лучших продавцов окон LG Hausys: как и в прошлые годы, они приняли наиболее активное участие в конкурсе 2010 года, заняв также победное место.

Кроме рабочего конкурса «Окно удачи», мы проводим также творческие и детские конкурсы. Нашим клиентам наиболее полюбился конкурс на лучший детский рисунок «Мама и папа на работе». В красках и цветах дети изображают своих родителей в работе так, как себе это представляют. Всем маленьким художникам мы высылаем призы, которые подбираются в зависимости от возраста и пола ребенка. 

Ярослав Изотов (сын индивидуального предпринимателя О.В. Изотовой, г. Шахты) 

Уважаемая компания ЛИГА, спасибо вам за подарок! Делайте побольше таких конкурсов. Я всегда буду участвовать! (Ярослав Изотов)

Наши клиенты по достоинству оценили проект «Конкурсы». Он не только эффективно помогает в продажах ПВХ-конструкций, но и укрепляет взаимовыгодные отношения с клиентами.

Рекламное обеспечение
Совместно с партнерами наша компания обеспечивает рекламными материалами всех своих клиентов по каждому продукту: по профильным системам, фурнитуре, дополнительным комплектующим. Через региональные представительства поставляются следующие POSM-материалы: постеры, карты профилей, схемы обвязки фурнитуры, листовки, каталоги, блокноты, флаги, фирменные ручки, зажигалки и т.д.

Для клиентов в 2010 году были предоставлены презентационные рекламные стойки, в комплект которых вошли уголки, цифровая фоторамка и буклеты по профильным системам.

Стойка Aluplast в офисе компании «Оконные мастера» (г. Санкт-Петербург) 

«Выражаем Вам особую благодарность за предоставление промо-стоек «Алупласт». Они очень полезны в презентации профиля «Алупласт», компактны и удобны в организации пространства». («Мастер окон», г. Уфа)
«Стойка сделана качественно, наглядно видны все системы Aluplast, есть карманы для буклетов, особенно порадовал дисплей с рекламным роликом. Спасибо большое за предоставленную рекламную стойку!» (ИП Подшивалова, г. Пермь)

В региональной прессе мы даем модульную рекламу с указанием клиентов-переработчиков, а также размещаем статьи по нашим продуктам, преимущественно новым.

Для удобства получения полной информации по Программе Поддержки Продавцов окон, участия в конкурсах, скачивания материалов для обучения сотрудников и заказа рекламных материалов работает интернет-портал, доступный для всех клиентов ЗАО «ЛИГА».


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация