Оконный рынок 2020: темы и события карантинного времени


Оконный рынок 2020: темы и события карантинного времени

Россия выходит из режима ограничений, а средний и мелкий бизнес из изоляции. Как прошел через карантин рынок светопрозрачных конструкций: что происходило в сегментах, в регионах, в компаниях и, главный вопрос: что будет после – без преувеличения в индустрии это тема № 1. В июньском обзоре tybet.ru рассказываем о том, где эта тема получила максимальное освещение и отклик. Читайте, смотрите, участвуйте в «новой реальности» рынка СПК.

«Жизнь после Пандемии». Спецпроекты tybet.ru

С первых дней «ковид-событий», помимо новостной повестки, мы запустили на tybet.ru cразу 3 редакционных спецпроекта о развитии ситуации на рынке СПК. В проекте «Оконный рынок на карантине» делали обзоры, переводили европейские СМИ, говорили с представителями российских компаний о мерах реагирования бизнеса на ограничительный режим. И верили в светлое будущее – в специально открытой рубрике tybet.ru «Жизнь после пандемии». Сегодня мы продолжаем рассказывать о новых возможностях, которые открывает перед рынками каждый новый кризис.

Оконный рынок 2020: темы и события карантинного времени

Также, весьма актуальным для рынка СПК стал наш новый формат первой в индустрии онлайн-выставки оконных технологий «Продукты года 2020». В условиях отмены международного отраслевого форума Fensterbau Frontale 2020 и других российских выставок, мы смогли предоставить компаниям и их российским клиентам качественную площадку для презентации новинок и флагманских продуктов 2020 года. В специальном проекте tybet.ru о продуктовом будущем индустрии приняли участие 21 топовый бренд рынка СПК – производители и поставщики стекла, ПВХ-профиля, фурнитуры: «ТБМ», SIEGENIA, VEKA, profine RUS, STiS, AGC, Roto, MACO, GUARDIAN, REHAU, Winkhaus, Pilkington, Gealan, Axor, Deceuninck, Exprof, Selena, Grain. Готовятся к показу онлайн-стенды компаний «РСК» и «Салаватстекло». Выставка будет в активном показе до 31 августа – весь летний сезон.


Оконный рынок 2020: темы и события карантинного времени

С первого дня запуска, с 28 апреля, выставку уже уникально посетили более 7 тыс. человек и просмотрели более 30 тыс. раз. Дайджест выставки постоянно пополняется новыми комментариями участников проекта, о том, какие продукты будут востребованы на рынке СПК сегодня и в ближайшем будущем.

Онлайн-конференция «ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ШОК. ЖИВЫЕ?!»

Конференция состоялась 21 мая в новом онлайн-формате на канале YouTube, длилась более 5 часов, и привлекла внимание большинства активных участников рынка.

Оконный рынок 2020: темы и события карантинного времени

Организаторы онлайн-марафона – объединение G3: REHAU, Roto и AGC подготовили большую обзорную программу по теме №1, пригласили для комментариев более 30 отраслевых спикеров из различных регионов страны и специального гостя – основателя «ГудВуд» Александра Дубовенко.

В онлайн-эфире участники «Глобального оконного шока» обсудили более 10 тем. О ситуации в мировой экономике и на отраслевых рынках рассказали Владимир Шигаев (AGC), Виктор Мелихов (Roto), Андрей Белоедов (REHAU), Павел Иваненко (REHAU).

Ситуацию вокруг господдержки отрасли СПК прокомментировали Сергей Русин (СППП), Евгений Емец (АПП). О работе своих предприятий в период ограничений рассказали руководители оконных компаний из Москвы, СПб, Саратова, Владивостока, Краснодара и др. Вопросы организации бизнеса на «удаленке» обсудили Виталий Витиер (ТБМ), Олег Осипчук (DECEUNINCK), Андрей Яцевич (EXPROF). Горячие новости оконного рынка и способы заработка в Интернете осветили «ОКНА Маркетинг». Также на конференции говорили о новых сервисах и платформах для удаленной коммуникации, о работе в малых командах и онлайн-обучении, о лидогенерации, о возможностях и перспективах оконных агрегаторов.

Плейлист «Глобальный оконный шок. Живые?!» размещен на YouTube канале G3 и доступен для просмотра всем, кто не смог посмотреть конференцию вовремя.

Международный форум производителей СПК 2020 в онлайн-формате

Форум СПК 2020 состоится совсем скоро: 11 июня, в четверг, с 10.30 до 15.30 в кардинально новой для себя локации – в этом году в онлайн. Организаторы площадки: Группа компаний SP Glass, VEKA Rus и Union Polymer Technologies сосредоточили главные темы на будущем – выходе рынка СПК из режима ограничений и на том, как изменится российский бизнес после пандемии.

Оконный рынок 2020: темы и события карантинного времени

В программе:

Общеотраслевая: «Рынок СПК: что изменится, а что останется. Острые вопросы к себе и к другим»

Спикеры:

Дмитрий Сулин (STiS/SP Glass), Андрей Таранушич (VEKA Rus), Юрий Бешенцев (Union Polymer Technologies).

Архитектурная: «Что изменила пандемия на рынке архитектурных услуг и в строительстве»

Спикер:

Сергей Чобан. Российский и немецкий архитектор, работающий в различных городах Европы и Российской Федерации. Основатель архитектурного объединения SPEECH.

Деловая, предпринимательская: «Бизнес в новых условиях: как удержаться на плаву. Что происходит в экономике, каковы перспективы для бизнеса и что делать предпринимателю в условиях снижающего спроса»

Юридическая: «Бизнес и закон: как работать под ограничениями. Маски, перчатки, дезинфекция, изоляция, разрешения. Как подготовиться к проверкам и все ли требования нужно выполнять».

Спикер:

Алексей Захарьев. Эксперт в области гражданского и международного права, руководитель юридической службы SP Glass.

Управленческая: «Хантинг времен пандемии: как изменился рынок труда. Штат или аутсорс? Кабинет или хоум-офис? Самоизоляция, эффективность сотрудников, зарплаты, новые профессии».

Спикер:

Алена Владимирская. Эксперт в области рекрутинга, основатель HR-сервиса «Антирабство», рекрутингового агентства Pruffi и «Лаборатории карьеры Алены Владимирской».

И дискуссионный блок «Новые потребности бизнеса в сфере СПК. Персонал, компетенции, производство, комплектующие, продуктовый портфель и рынки сбыта» с владельцами и топ-менеджерами компаний оконного и фасадного рынков.

Регистрация на Форум открыта на сайте события: https://forum-spk.ru/

Заглавное фото: @TASS