Поговорим на тему руководства

Это одна из самых важных тем в бизнесе. Поэтому я уделю этой теме особое внимание и разделю ее на несколько частей.

Хотелось бы начать с того, что когда-то я сам был подчиненным и абсолютно хорошо понимаю обе стороны вопроса, так сказать был и по ту и по ту сторону. Это как у классика: люди делятся на пешеходов и на водителей, тоже можно сказать и про сферу бизнеса: люди делятся на руководителей и подчиненных. В любой момент первые могут стать вторыми и наоборот. Это надо очень хорошо понимать. В природе любого нормального человека существует его эго, которое говорит ему:"ты все знаешь, ты самый лучший и все хорошее, что есть в этой фирме - все это благодаря тебе" чушь полная. От одного человека зависит очень мало и это надо понимать абсолютно всем и на всех этапах бизнеса. Если вы еще верите в то, что один в поле войн, хорошо, выйдите играть один против команды футболистов или один на передовую в горячую точку. А там и по-рассуждаем.

Далее
Многие сотрудники думают, что их начальство самодуры, кретины или просто плохие люди. Так думают :а)либо неудачники, б)либо те, кто просто еще не успел вкурить что такое бизнес, т.е новички. Когда я был новичком я тоже так думал, но слава Богу быстро разобрался что к чему. Необходимо понимать, что каким бы хреновым капитаном не был челрвек, он ведет этот корабль и если у него получается(бизнес работает,приносит деньги) то наверное кретины как раз вы, а капитан делает свою работу. Надо вовремя понять простую вещь: если вы хотите когда-нибудь стать этим капитаном или хотя бы его замом или капитаном другого корабля, вы должны принципиально измениться и начать мыслить по другому. Нянчиться с вами никто не будет. Если вы лишний на корабле и не приносите пользу общей цели - вас проще выкинуть за борт. Жестко? Зато факт. А факт очень упрямая вещь. Прежде чем ругать руководство, задайте вопрос, а как бы сделал я ? А что нужно сделать, чтобы быть эффективнее? А теперь перейдите к активным действиям и начните это делать, черт побери. Делать. А не пи@ить. Руководитель всегда видит где нужные сотрудники, а где сказочники или балласт. И когда сотрудник начинает что-то предлагать, делать, действовать, он делает хорошо и фирме и себе. Люди же, кто не хочет пошевелить мозгами во всех неудачах своей работы (а значит и фирмы) винит именно руководство.

Да, руководители бывают некомпетентны и тупы, согласен. Но эти ребята долго не засиживаются на руководящих должностях, потому что собственникам нужна прибыль, а идиоты прибыль принести не могут по определению. Закон природы.

Порой сотрудникам кажется, что руководитель очень строг и жесток. Повторяю: в основном это кажется тем, кто не умеет работать. Нормальный руководитель если видит, что бизнес процессы исполняются, сотрудник предлагает идеи и приносит прибыль - никогда не будет пи@ть такого сотрудника. Это тоже факт.

В следующий раз поговорим о том, какие ошибки допускают руководители чаще всего, самую основную не могу удержаться, раскрою: когда руководитель идет на поводу у нерадивого сотрудника и начинает делать за него его работу. Выглядит это так: сотрудник приходит с проблемой к руководителю, разводит руками, не может решить. Руководитель вмешивается и кидается в бой для решения, а довольный сотрудник идет заваривать кофе- ведь у него одной задачей меньше.

0  
22.12.2011 10:29:45
Олег, просим Вас не употреблять ненормативную лексику, давайте уважать друг друга.


Администрация сайта

0  
05.01.2012 13:57:22
Алла,прошу прощения!
Впредь не повторится,обещаю
:)