G-U Фурнитура

"Маленькое дело лучше большого безделья"

Большинство людей при выборе производителя окна выдвигают множество требований, как к самому профилю, так и к комплектующим. Кто-то делает выбор спонтанно, кто-то изучает тонкости производства и приходит к выбору долго подумав, кто-то увидев окно или дверь как "у Васи" и т.п.

Для многих продавцов, отношения с клиентом заканчиваются, на момент заключения сделки и установки окна, двери и прочего. Клиент доволен, до свидания! Кто-нибудь предупреждал клиентов о том, что за окном требуется уход?! Помимо чистоты стекла и профиля?! Ведь помимо внешнего вида есть и скрытые элементы, требующие ухода. Ни одна фурнитура не будет долго служить, если за ней не ухаживать.

А уход необходим, и делать его нужно минимум раз-два в год! Как продлить "жизнь" окну?! Очень просто! Соблюдая всего лишь несколько правил:

-смазывать все движущиеся составные части маслом, не содержащим кислот или смол.
-по мере необходимости очищать детали фурнитуры от загрязнения. Для этого используйте только чистящие средства, не повреждающие антикоррозийное покрытие деталей.

В номенклатуре компании G-U имеется набор по уходу за фурнитурой. Который можно дополнительно приобрести, тем самым увеличить "жизнь" раме! Представляете какой долголет получится, помимо гарантированных 40 000 открываний  :)

Наглядный уход

0  
13.05.2011 00:45:13
Очень правильное напоминание
Однако, напечатанные огромными тиражами подобные памятки редко доходят до конечного потребителя, теряясь где-то по дороге. Далеко не во всех Договорах присутствует раздел о профилактических работах. Почему бы поставщику фурнитуры не предусмотреть в Договоре с переработчиком обязательство последнего доводить сведения об эксплуатации до конечного потребителя в ультимативной форме? Хотя, могут и испугаться.
Мы со своей стороны, помня правило: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", проводим практические занятия с владельцами современных окон и снабжаем их необходимыми комплектами по уходу за окнами.