Блоги

Последние сообщения блогов

О статистике и учете на сайте

Меня часто спрашивают, особенно сейчас и особенно потенциальные рекламодатели, какова «реальная» посещаемость сайта. Почему-то до сих пор у народа закрепилось в уме, что все счетчики «накручиваются» владельцами сайтов безбожно и им верить нельзя. Именно поэтому слово «реальная» я взял в кавычки.

Поверьте мне, мои дорогие друзья, партнеры и гости, то, что вы видите на странице статистики тут http://tybet.ru/about/stat.php – и есть реальная правда. Более того, эта правда уже очищена от поисковиков, индексаторов и копировщиков. В качестве примера приведу только одну страницу. Это из сегодняшней внутренней статистики сайта, которая, безусловно, не входит в общедоступную и не учитывается нашим счетчиком на странице статистики:



Количество проиндексированных страниц сайта tybet.ru по дням и поисковикам

На рисунке хорошо видно, какую дополнительную нагрузку на сервер делают поисковики только с одной целью – своевременно отследить все имеющиеся изменения на сайте и оперативно дать ее уже своим пользователям.

Делайте выводы!  ;)

Компания «СТиС» начинает активную подготовку к форуму 2010

В субботу 15 августа компания «СТиС» собрала, если можно так сказать, «актив» ведущих и крупнейших компаний, имеющих прямое отношение к изготовлению светопрозрачных конструкций. Были представители от стекольного, фурнитурного и профильного бизнеса. На мой взгляд – очень серьезные люди собрались обсудить формат, сроки и задачи следующего форума.

К моему великому сожалению, я немного опоздал и не слышал первого, основного выступления. Но по разгару дебатов, заинтересованности участников и зачастую противоположности высказываемых точек зрения стало ясно: с одной стороны, организатор всерьез задумался сделать предстоящий форум более содержательным, полезным и, главное, качественным, с другой – бывшие и будущие участники не остаются равнодушными.

На совещании был озвучен основной лозунг форума 2010 года – формирование цивилизованного рынка. В подготовленных резюме была отмечена задача – переключить внимание партнеров от конкуренции по цене к совместному продвижению и формированию рынка.

В качестве нового формата форума участникам круглого стола было предложено не разбиваться на группы для презентаций и обсуждений отдельно по поставщикам, а дать больше свободы и возможности для общения.

Пожалуй, это предложение вызвало наибольшую волну противоречивых мнений и суждений, ведь ни для кого не секрет, во что может вылиться «свобода общения» без строгих ограничительных рамок регламента.

Свою главную задачу организатор встречи выполнил – все участники серьезно озадачились идеей проведения форума с наибольшей для них эффективностью. В качестве итога решили до 18 сентября выслать в письменном виде руководству компании «СТиС» свои предложения по расширению программы форума, по дополнительным возможностям и мероприятиям.

Приятно, что организатор единственного в России форума такого формата, идет по пути не просто поддержания его работы, а стремиться его развить, улучшить, использовать оригинальные предложения спонсоров, заранее вынести программу на обсуждение участников.
В конечном счете, первая задача уже решена – ни у кого не возникло сомнение в необходимости такого форума, мы идем дальше – как его наиболее удачно провести.

Пробуем добавлять видеоролики на сайт

На сайт добавлен первый видеоролик!

Благодарю руководство «профайн РУС» за предоставленный материал. Файл получен с сайта http://www.profine-group.ru



В настоящее время идет добавление стандартного компонента для самостоятельной загрузки любых роликов участниками каталога.

Список компаний-должников оконного рынка

Все из нас, участников рынка, постоянно задают себе один и тот же вопрос: с кем из партнеров работать? Большинство связей уже налажено, но есть масса временных, сезонных и неожиданных вопросов, при решении которых мы ищем новых партнеров, поставщиков, потребителей. Не говоря уже о различных «запасных вариантах».

Не секрет, что прежде чем заключать договора и тем более оплачивать что-либо, мы собираем всю доступную информацию о фирмах, а также отзывы и рекомендации. Интернет тут играет одну из важных, а иногда и решающих ролей. Этим объясняется стремление компаний к возможно более положительному имиджу в сети, посредством рекламы, объявлений, отзывов о работе и прочих механизмах открытого и скрытого PR. Обратили внимание, даже по телевизору реклама сейчас почти 95% идет с указанием сайта компании и приглашением посетить ее страничку?

Тем более мне не понятно отношение некоторых моих давних партнеров и хороших знакомых к обязательствам по нашим договорам. Не хочу сказать, что на рекламу на моем сайте компании тратят много денег, аренда одного лишь автомобиля, к примеру, обходится дороже. В основном месячные бюджеты, за исключением спонсоров, колеблются около стоимости затрат на один вечер в боулинге на 2-4 человека, в зависимости от претензий к изысканности кухни. Не думаю, что такие траты способны нанести серьезный урон любой нашей серьезной компании.

А что фактически? Звоню, пишу, прошу, умоляю – в ответ, одни обещания. Как можно работать, если некоторые «успешные фирмы» не расплатились со мной за услуги, оказанные  еще в марте, апреле, мае… на дворе уже июль поворачивает к концу, НДС за 2 квартал уже подсчитан и принят к оплате.

Предлагаю всем должникам либо оплатить оказанные услуги, либо написать мне причины столь длительной задержки с приложением гарантийных писем, со сроками и суммами погашения. В противном случае, я вынужден буду прекратить действие договоров и огласить весь список должников, или, называя вещи своими именами, компаний-кидал, с указанием всей контактной информации. Список будет высылаться всем желающим по запросу. Мне очень не хочется, чтобы еще кто-то кроме меня наступал на грабли недобросовестного партнера.

С августа месяца, наша компания переходит на 100% предоплаты любых услуг и рекламы. Мы больше не будем кредитовать и предлагать отсрочку платежа. Должен признать, эксперимент по отсрочкам и кредитам с моей стороны оказался очень дорогой ошибкой.

В РФ вступило в силу постановление Правительства с изменениями в требования по заполнению счетов-фактур...

Уважаемые пользователи!

Сообщаем Вам, что в РФ вступило в законную силу постановление Правительства с изменениями в требования по заполнению счетов-фактур -
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=88143;fld=134;dst=4294967295


Согласно этому изменению в строке 2 счет-фактуры указывается - полное и сокращенное наименование продавца в соответствии с учредительными документами. Кроме того, в шапке должна быть ссылка на последнее постановление Правительства.

К сожалению, в документах, высланных вам за июнь месяц и второй квартал, данное изменение не было учтено. В самое ближайшее время мы исправим все счета фактуры и вышлем вам их дополнительно.

Фактически, документы не меняются, только дублируется название компании и еще одна ссылка на постановление, все остальное, т.е. главное – сроки, суммы и содержание документа остается без изменений.

Кстати, быстрее всех спохватился Яндекс. Мало того, что они прислали старые бланки фактур, так тут же, вдогонку, (через четыре дня, т.е. когда уже все документы были оформлены и высланы), мы получили уведомление, что «Документы, оформленные без учета последнего дополнения, к учету не принимаются.»

А по сути, это бред какой-то. Не знаю, как вам, а по мне, так такое мелочное «законопослушничество» просто идиотизм, было бы из-за чего? Но не из-за дублирования названия компании!!!

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 25 След.