Дневник администратора

Дневник администратора - Сообщения с тегом "интернет"

  • Архив

    «   Июль 2022   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Мои будни: Оконное сайтостроение

Вы, скорее всего, уже заметили, дорогие участники портала, что недавно мы запустили новый опрос на сайте (о темах бизнес-программы 3-х дневной конференции). По просьбе наших партнеров, там же было оставлено пустое поле для добавления своей собственной темы. С этого-то все и началось.

Буквально на следующий день после начала опроса, десяток ответов в этом пункте уже содержали спам рассылку. Но, как говорится, нам не привыкать :) Поменяли настройки, ужесточили проверки, очистили результаты. Через день, все повторилось. Конечно, скажет бывалый интернет-программист, достаточно в форму запроса вставить проверку на наличие кода и сразу отсеивать подозрительные, делов-то… Скорее всего, мы так бы и поступили, но за неделю поступило всего одно предложение о новой теме. Поэтому, гораздо проще, прислать ее мне лично или любому нашему сотруднику, мы с радостью добавим ее в голосование.

Сейчас пункт опроса с добавлением новой темы убран из формы голосования.

Пожалуй, я не стал бы писать об этом мимолетном случае, но задумался о будущем всего нашего Интернета. Ну кому могло прийти в голову еще пять лет назад писать специальные программы по поиску на сайтах и автоматическому заполнению любых незащищенных от автозаполнения форм? Даже само слово - «автозаполнение» появилось не так давно. Теперь мы уже и шагу не можем ступить без графической капчи или более изощренных методов проверки на «живого пользователя».

Что будет с Интернетом дальше? Дальше будут только множиться ряды наемных, живых, «автозаполнителей» :)

Премия Рунета 2009

Мне удалось побывать на вручении шестой Премии Рунета в Пушкинском.

Хотел написать свои впечатления, как-то все откладывал, не до того было. А теперь уже все написано :)

Солидарен с авторами:
http://www.lenta.ru/articles/2009/11/26/premia/
http://dasmi-ru.livejournal.com/1904.html
фото тут:
http://www.livejournal.ru/themes/id/16824

Вроде от себя и добавить нечего. Жаль только, что ни один из сайтов более-менее узкой направленности не был представлен. Все как один - мега-проекты, крутые спонсоры, миллионы инвестиций, миллионы пользователей.

Что нам развитие принесет?

Просматривая новости, обратил сегодня внимание на откровенные слова моего старого товарища:

Нам кажется, что на данный момент нет по-настоящему интересного отраслевого сайта, где бы специалисты могли ежедневно узнавать не только о новинках отрасли, но и обсуждать прочитанное с теми, у кого аналогичные профессиональные интересы.

А ведь и правда, все мы стараемся сделать свои сайты лучше, ну а получается… в общем, что получается, то получается :)

Хочу обратиться ко всем неравнодушным, к сообществу tybet.ru, форуму. Предлагайте, высказывайте свои мнения. Что надо изменить, добавить, убрать. Вполне вероятно, что выполняя свою работу день ото дня у нас притупляется чувство остроты, ощущения  нового.

Конечно, почти ежедневно я получаю письма с предложениями по развитию сайта, хотя, положа рук на сердце, в последнее время большинство из них – это предложения бесплатно дать чью-то рекламу за обещания манны небесной вскорости или просто сделать рассылку. Не то это, надо меняться, надо быть ближе к потребителям, то есть ко всем вам. Как это сделать? Что вы ждете от всех наших проектов, чего мы еще вам не дали? О чем забыли? Что недосмотрели?

Благодарю всех, кто выскажет свое мнение.

Для удобства форумчан, тему дублирую тут:
http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=20922

Рекламная активность: вверх или вниз?

Время от времени мне становится интересно, как меняется рынок год за годом. В этот раз я обратил внимание на очень маленькое число акций, которые проводят оконные компании этим летом.

Как вам известно, на сайте http://www.tybet4you.ru мы публикуем не только то, что присылают компании, но и сами активно ищем и стараемся наиболее быстро дать всю информацию на сайт. Смотрите, какая получается картина:

Акции компаний, освещаемые на своих сайтах:
2007 год – май, июнь, июль, август, сентябрь -  3, 4, 2, 11, 20
2008 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 17, 16, 15, 4, 23
2009 год  – май, июнь, июль, август -  8, 5, 7, 3

Сейчас на tybet4you.ru зарегистрировано примерно 400 компаний, так что выборка достаточно репрезентативна. Если не брать в учет август, традиционное время последних отпусков перед осенним сезоном, хорошо видно, насколько упала активность компаний в привлечении дополнительных клиентов используя различные акции. Что это? Падение привлекательности этого инструмента продаж или общее падение активности рекламы в Интернете?

Меньше всего «пострадала» новостная дорожка, общая активность изменилась мало:

Новости, размещенные на сайтах наших компаний-партнеров:
2007 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 20, 15, 11, 9, 15
2008 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 24, 20, 19, 6, 17
2009 год  – май, июнь, июль, август – 16, 14, 23, 10

Кто-то на заре кризиса предрекал бурный рост Интернет рекламы и активности, де сюда бросятся все подряд. Но цифры упрямая вещь - налицо значительно сокращение и пока не видно радикальных изменений.

Может быть, оконный рынок у нас, это исключение? Что же делается вообще на просторах Интернета?

Например, по данным Аналитического центра компании «Бегун», во втором квартале текущего года во многих сегментах был отмечен рост рекламных бюджетов и некоторое перераспределение интересов пользователей. По рыночным сегментам это было колебание от минус 0.5 до +1.5%.

Согласитесь, революции не произошло. И если в 2008 году объем российского рынка контекстной рекламы вырос на 60% относительно 2007 года, в этом году высказывания аналитиков по поводу роста и тенденций весьма скромны. Многие отмечают, что бюджеты у всех стали скромнее, а рекламодатели - требовательнее и избирательнее. В Интернете тоже идет перераспределение ресурсов и интересов.

Крупнейшие наши операторы рекламы, к сожалению, не торопятся дать картинку поведения бюджетов во втором и третьем квартале. Мне, во всяком случае, не удалось найти достоверную информацию. Могу оперировать только своими визуальными ощущениями: количество рекламы на ведущих поисковых и рейтинговых площадках СОКРАТИЛОСЬ.

Неужели и правда будет хуже?  :o

Реклама для богатеньких!

Сегодня по случаю был на Новом Арбате, там во всю по громким репродукторам рекламу крутят, кто был, тот обращал внимание. Идешь по улице, то музыка, то реклама, особо от хорошего настроения в летний день не отвлекает, но приподнятое, праздничное настроение – создает.

Каково же было мое удивление, когда вместо рекламы банков и магазинов слышу: «Продвиньте свой сайт… мы даем первые места в поиске на главных поисковых системах… обращайтесь к нам и ваш сайт в первой десятке по ключевым запросам!». Сначала мне показалось, что я брежу или заработался. Где здесь, на улице самых дорогих бутиков и казино целевая аудитория? Может я на Интернете сдвинулся? :) Нет, диктор приятным женским голосом повторил все услуги, назвал сайт и телефон, куда обращаться по нужде продвижения сайта. Все просто - основные заказчики Интернет рекламы, в рабочее время прогуливаются по Арбату! :)

Не уверен, что это была случайная реклама, значит, часть очень немаленьких денег нетрадиционного клиента все же перешла в Интернет. Кстати, в качестве примера поискового запроса, почему-то приводились «деревообрабатывающие станки» :)