Дневник администратора

Дневник администратора - Сообщения с тегом "сайты"

  • Архив

    «   Январь 2022   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31            

Мой друг Юра Краснов (remontokon.ru) в ТОП-1 Yandex по запросу «ремонт окон» и «ремонт окон ПВХ»

Спешу поделиться с вами, мои дорогие читатели о важном событии.

Мой друг Юра Краснов попал сразу в два топа: ТОП-1 и ТОП-2 по высокочастотным и самым популярным запросам на рынке ремонта окон «ремонт окон» и «ремонт окон ПВХ» в поисковой системе Яндекс!

Напомню, что Яндекс в России занимает лидирующую позицию среди всех поисковиков. По данным независимых источников, суммарная доля поиска Yandex в России составляет около 65%.

Сайт remontokon.ru работает на рынке с 2003 года, и за это время добился лидирующих результатов в посещаемости и известности на оконном рынке. И хотя редакция сайта состоит всего из одного человека, бессменного лидера и новатора ремонта, моего большого друга Юры Краснова, он регулярно представляет своим читателям всю самую последнюю и актуальную информацию по рынку ремонта окон.    

Юра, от души поздравляю тебя с этим знаменательным событием, новых тебе успехов и побед! Хотя, куда уж выше? :) Кстати, если мне не изменяет память, ты на этом месте (ТОП-1 и ТОП-2 Yandex по запросу) уже года три?

Сайт: http://remontokon.ru

Что нам развитие принесет?

Просматривая новости, обратил сегодня внимание на откровенные слова моего старого товарища:

Нам кажется, что на данный момент нет по-настоящему интересного отраслевого сайта, где бы специалисты могли ежедневно узнавать не только о новинках отрасли, но и обсуждать прочитанное с теми, у кого аналогичные профессиональные интересы.

А ведь и правда, все мы стараемся сделать свои сайты лучше, ну а получается… в общем, что получается, то получается :)

Хочу обратиться ко всем неравнодушным, к сообществу tybet.ru, форуму. Предлагайте, высказывайте свои мнения. Что надо изменить, добавить, убрать. Вполне вероятно, что выполняя свою работу день ото дня у нас притупляется чувство остроты, ощущения  нового.

Конечно, почти ежедневно я получаю письма с предложениями по развитию сайта, хотя, положа рук на сердце, в последнее время большинство из них – это предложения бесплатно дать чью-то рекламу за обещания манны небесной вскорости или просто сделать рассылку. Не то это, надо меняться, надо быть ближе к потребителям, то есть ко всем вам. Как это сделать? Что вы ждете от всех наших проектов, чего мы еще вам не дали? О чем забыли? Что недосмотрели?

Благодарю всех, кто выскажет свое мнение.

Для удобства форумчан, тему дублирую тут:
http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=20922

Скоро будет конференция «CAЙТ-2009»

Как пишут устроители: «Эта конференция для тех, кому нужен новый сайт, и для студий, которые разрабатывают сайты.»

Очень хочу пойти и пообщаться с братьями по цеху, но цена участия – 17000 руб., как-то не умещается у меня в голове во время всеобщей антикризисной экономии. Читаю дальше: «Одновременно с конференцией Сайт-2009 25-26 июня 2009 пройдет одноименная выставка. Планируемое количество посетителей - более 400 человек.» и немного ниже, предложение для участников: «Стоимость 1 кв. м. оборудованного стенда - 25 000 рублей»

Вот это круто, это очень серьезно, Мосбилд отдыхает! Кто-то говорил, что цены у нас на строительных выставках высокие :)

А если без смеха, такие мероприятия даже далекому от сайтостроения человеку покажут насколько серьезное и дорогостоящее это дело – иметь свой сайт. И чем больше амбиции владельца, тем дороже сайт ему обходится. В 2008 году, по некоторым оценкам, на поддержание сайта одноклассников, было истрачено примерно 650 млн. рублей. Кто из наших крупных фирм может похвастаться такими инвестициями в прошлом году в производство?

И хотя, опять же, по разным оценкам сейчас продолжается снижение активности рекламы в Интернете, он остается одним из самых доступных и оперативных носителей рекламы. Особенно для нашего брата – оконщика. Мы идем прямо против всеобщих тенденций развития рынка. Все дружно снижают стоимость, например, в Директе, а оконщики, наоборот, их накручивают. Вчера был топ, хоть в юмор добавляй, цена клика по «окна ПВХ» был 999 долларов! Если найду скриншот, обязательно пристегну.

А на конференцию «CAЙТ-2009», кто может себе это позволить, я рекомендую сходить, уверен, будет интересно и содержательно.

Немного фактической информации для желающих предварительно ознакомиться с программой:

Конференция пройдет 25-26 июня 2009 года в Москве в «Ирис Конгресс Отеле». На сайте http://www.site-2009.ru/  вы можете посмотреть карту проезда и подробно про место проведения.

Кого приглашают на конференцию:
• владельцев бизнеса и генеральных директоров
• маркетологов, директоров и менеджеров по PR
• специалистов по продажам, директоров по развитию бизнеса
• владельцев сайтов, стартапов, менеджеров интернет-проектов
• директоров веб-студий