Снова о блогах, как их использовать?
Снова о блогах, как их использовать?
24.11.201114:1824.11.2011 14:18:35

Даже и не знаю, почему так, но правила никто упорно читать не собирается, хотя, там ведь черным по белому написано:
• В корпоративных блогах допускается упоминание лишь собственных марок и продуктов, не являющееся прямой рекламой, не навязывающее этих марок и услуг. |
Более того, даже зарождается новый сервис – специализированные агентства по ведению корпоративных блогов для крупных компаний. Вы, конечно, можете сейчас схватить меня за руку и сказать: «Так это для крупных компаний, у нас же рынок среднего и мелкого предпринимательства». Да, мелкого и среднего, но нас много, мы создаем свое информационное поле и для некоторых сама тема «пластиковые окна», стала бюджетообразующей, это и рекламные и PR-агентства и SEO-шаманство.
Совершенно не сомневаюсь, что со временем все встанет на свои места, появится и у нас культура ведения блогов, отработаются правила и приемы пиара и рекламы. А пока, хочу еще раз обратиться ко всем участникам, блоги на tybet.ru, это не бесплатная возможность разместить свою рекламу и ссылки на свои сайты! Это инструмент донесения информации, обсуждения и выражения своей личной точки зрения. Своих оценок и наблюдений. Своего, если хотите, имиджа, как участника рынка.

24.11.2011 14:43:30
Вот как раз написал о роли и месте малого и среднего бизнеса в Германии.
