Дневник администратора - Сообщения с тегом "интернет"
Мои будни: Оконное сайтостроение
29.11.201212:3629.11.2012 12:36:19

Буквально на следующий день после начала опроса, десяток ответов в этом пункте уже содержали спам рассылку. Но, как говорится, нам не привыкать

Сейчас пункт опроса с добавлением новой темы убран из формы голосования.
Пожалуй, я не стал бы писать об этом мимолетном случае, но задумался о будущем всего нашего Интернета. Ну кому могло прийти в голову еще пять лет назад писать специальные программы по поиску на сайтах и автоматическому заполнению любых незащищенных от автозаполнения форм? Даже само слово - «автозаполнение» появилось не так давно. Теперь мы уже и шагу не можем ступить без графической капчи или более изощренных методов проверки на «живого пользователя».
Что будет с Интернетом дальше? Дальше будут только множиться ряды наемных, живых, «автозаполнителей»

Премия Рунета 2009
30.11.200917:2430.11.2009 17:24:16

Хотел написать свои впечатления, как-то все откладывал, не до того было. А теперь уже все написано

Солидарен с авторами:
фото тут:
Вроде от себя и добавить нечего. Жаль только, что ни один из сайтов более-менее узкой направленности не был представлен. Все как один - мега-проекты, крутые спонсоры, миллионы инвестиций, миллионы пользователей.
Что нам развитие принесет?
18.11.200915:2018.11.2009 15:20:36

Нам кажется, что на данный момент нет по-настоящему интересного отраслевого сайта, где бы специалисты могли ежедневно узнавать не только о новинках отрасли, но и обсуждать прочитанное с теми, у кого аналогичные профессиональные интересы.
А ведь и правда, все мы стараемся сделать свои сайты лучше, ну а получается… в общем, что получается, то получается

Хочу обратиться ко всем неравнодушным, к сообществу tybet.ru, форуму. Предлагайте, высказывайте свои мнения. Что надо изменить, добавить, убрать. Вполне вероятно, что выполняя свою работу день ото дня у нас притупляется чувство остроты, ощущения нового.
Конечно, почти ежедневно я получаю письма с предложениями по развитию сайта, хотя, положа рук на сердце, в последнее время большинство из них – это предложения бесплатно дать чью-то рекламу за обещания манны небесной вскорости или просто сделать рассылку. Не то это, надо меняться, надо быть ближе к потребителям, то есть ко всем вам. Как это сделать? Что вы ждете от всех наших проектов, чего мы еще вам не дали? О чем забыли? Что недосмотрели?
Благодарю всех, кто выскажет свое мнение.
Для удобства форумчан, тему дублирую тут:
Рекламная активность: вверх или вниз?
25.08.200913:5425.08.2009 13:54:12

Как вам известно, на сайте
Акции компаний, освещаемые на своих сайтах:
2007 год – май, июнь, июль, август, сентябрь - 3, 4, 2, 11, 20
2008 год – май, июнь, июль, август, сентябрь – 17, 16, 15, 4, 23
2009 год – май, июнь, июль, август - 8, 5, 7, 3
Сейчас на tybet4you.ru зарегистрировано примерно 400 компаний, так что выборка достаточно репрезентативна. Если не брать в учет август, традиционное время последних отпусков перед осенним сезоном, хорошо видно, насколько упала активность компаний в привлечении дополнительных клиентов используя различные акции. Что это? Падение привлекательности этого инструмента продаж или общее падение активности рекламы в Интернете?
Меньше всего «пострадала» новостная дорожка, общая активность изменилась мало:
Новости, размещенные на сайтах наших компаний-партнеров:
2007 год – май, июнь, июль, август, сентябрь – 20, 15, 11, 9, 15
2008 год – май, июнь, июль, август, сентябрь – 24, 20, 19, 6, 17
2009 год – май, июнь, июль, август – 16, 14, 23, 10
Кто-то на заре кризиса предрекал бурный рост Интернет рекламы и активности, де сюда бросятся все подряд. Но цифры упрямая вещь - налицо значительно сокращение и пока не видно радикальных изменений.
Может быть, оконный рынок у нас, это исключение? Что же делается вообще на просторах Интернета?
Например, по данным Аналитического центра компании «Бегун», во втором квартале текущего года во многих сегментах был отмечен рост рекламных бюджетов и некоторое перераспределение интересов пользователей. По рыночным сегментам это было колебание от минус 0.5 до +1.5%.
Согласитесь, революции не произошло. И если в 2008 году объем российского рынка контекстной рекламы вырос на 60% относительно 2007 года, в этом году высказывания аналитиков по поводу роста и тенденций весьма скромны. Многие отмечают, что бюджеты у всех стали скромнее, а рекламодатели - требовательнее и избирательнее. В Интернете тоже идет перераспределение ресурсов и интересов.
Крупнейшие наши операторы рекламы, к сожалению, не торопятся дать картинку поведения бюджетов во втором и третьем квартале. Мне, во всяком случае, не удалось найти достоверную информацию. Могу оперировать только своими визуальными ощущениями: количество рекламы на ведущих поисковых и рейтинговых площадках СОКРАТИЛОСЬ.
Неужели и правда будет хуже?

Реклама для богатеньких!
22.06.200919:0422.06.2009 19:04:10

Каково же было мое удивление, когда вместо рекламы банков и магазинов слышу: «Продвиньте свой сайт… мы даем первые места в поиске на главных поисковых системах… обращайтесь к нам и ваш сайт в первой десятке по ключевым запросам!». Сначала мне показалось, что я брежу или заработался. Где здесь, на улице самых дорогих бутиков и казино целевая аудитория? Может я на Интернете сдвинулся?


Не уверен, что это была случайная реклама, значит, часть очень немаленьких денег нетрадиционного клиента все же перешла в Интернет. Кстати, в качестве примера поискового запроса, почему-то приводились «деревообрабатывающие станки»
