Дневник администратора

Дневник администратора

  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Кузьма Стеклов комментирует наши новости:

Мне сегодня Кузьма Стеклов интересный комментарий прислал. Жаль, что он не зарегистрирован на сайте, говорит - сложно очень :)

Поэтому выкладываю его целиком, стиль и орфография автора редактором не испорчена :D

Что-то в последнее время стало происходить странное с оконными журналами, конференциями, сайтами – очень часто встречаются не технические, а медицинские термины. Нет, классическое выражение – «окна – глаза домов» - необычайно поэтично, согласен.

Но вот недавно, на одном из сайтов, я увидел размышления своего знакомого, который давно занимается ремонтом окон. Так вот, он считает, что у большинства окон кариес. То есть, по его мнению, к ним нужно применять вовсе не офтальмологические, а вполне стоматологические методы, инструменты и терминологию. Человек, видимо, такого насмотрелся, что не может молчать. (Кстати, наверное, его какой-нибудь зубной врач в свое время «достал»).

Еще один мой очень хороший приятель, известный эксперт и писатель Лев Лесковский, на какой-то конференции несколько лет назад потряс присутствующих, заявив, что он вовсе не ремонтник окон, а «оконный паталогоанатом».

Некоторое время его так и представляли, пока в начале этого года он не попросил  называть его теперь не «паталогоанатомом», а оконным «реаниматологом». То есть, то ли окна стали делать лучше, то ли им были разработаны специальные способы превращения оконных трупов во вполне еще жизнеспособные экземпляры.

Ой, не к добру все это! С нетерпением и ужасом жду появления в статьях и докладах терминов, применяемых пока только гинекологами и проктологами… И зачем этот геморрой на мою седую голову (так говорила одна из моих сотрудниц пенсионного возраста)? То есть, тьфу, не на голову, а на зенитный фонарь!

Рекламная активность: вверх или вниз?

Время от времени мне становится интересно, как меняется рынок год за годом. В этот раз я обратил внимание на очень маленькое число акций, которые проводят оконные компании этим летом.

Как вам известно, на сайте http://www.tybet4you.ru мы публикуем не только то, что присылают компании, но и сами активно ищем и стараемся наиболее быстро дать всю информацию на сайт. Смотрите, какая получается картина:

Акции компаний, освещаемые на своих сайтах:
2007 год – май, июнь, июль, август, сентябрь -  3, 4, 2, 11, 20
2008 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 17, 16, 15, 4, 23
2009 год  – май, июнь, июль, август -  8, 5, 7, 3

Сейчас на tybet4you.ru зарегистрировано примерно 400 компаний, так что выборка достаточно репрезентативна. Если не брать в учет август, традиционное время последних отпусков перед осенним сезоном, хорошо видно, насколько упала активность компаний в привлечении дополнительных клиентов используя различные акции. Что это? Падение привлекательности этого инструмента продаж или общее падение активности рекламы в Интернете?

Меньше всего «пострадала» новостная дорожка, общая активность изменилась мало:

Новости, размещенные на сайтах наших компаний-партнеров:
2007 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 20, 15, 11, 9, 15
2008 год  – май, июнь, июль, август, сентябрь – 24, 20, 19, 6, 17
2009 год  – май, июнь, июль, август – 16, 14, 23, 10

Кто-то на заре кризиса предрекал бурный рост Интернет рекламы и активности, де сюда бросятся все подряд. Но цифры упрямая вещь - налицо значительно сокращение и пока не видно радикальных изменений.

Может быть, оконный рынок у нас, это исключение? Что же делается вообще на просторах Интернета?

Например, по данным Аналитического центра компании «Бегун», во втором квартале текущего года во многих сегментах был отмечен рост рекламных бюджетов и некоторое перераспределение интересов пользователей. По рыночным сегментам это было колебание от минус 0.5 до +1.5%.

Согласитесь, революции не произошло. И если в 2008 году объем российского рынка контекстной рекламы вырос на 60% относительно 2007 года, в этом году высказывания аналитиков по поводу роста и тенденций весьма скромны. Многие отмечают, что бюджеты у всех стали скромнее, а рекламодатели - требовательнее и избирательнее. В Интернете тоже идет перераспределение ресурсов и интересов.

Крупнейшие наши операторы рекламы, к сожалению, не торопятся дать картинку поведения бюджетов во втором и третьем квартале. Мне, во всяком случае, не удалось найти достоверную информацию. Могу оперировать только своими визуальными ощущениями: количество рекламы на ведущих поисковых и рейтинговых площадках СОКРАТИЛОСЬ.

Неужели и правда будет хуже?  :o

О статистике и учете на сайте

Меня часто спрашивают, особенно сейчас и особенно потенциальные рекламодатели, какова «реальная» посещаемость сайта. Почему-то до сих пор у народа закрепилось в уме, что все счетчики «накручиваются» владельцами сайтов безбожно и им верить нельзя. Именно поэтому слово «реальная» я взял в кавычки.

Поверьте мне, мои дорогие друзья, партнеры и гости, то, что вы видите на странице статистики тут http://tybet.ru/about/stat.php – и есть реальная правда. Более того, эта правда уже очищена от поисковиков, индексаторов и копировщиков. В качестве примера приведу только одну страницу. Это из сегодняшней внутренней статистики сайта, которая, безусловно, не входит в общедоступную и не учитывается нашим счетчиком на странице статистики:



Количество проиндексированных страниц сайта tybet.ru по дням и поисковикам

На рисунке хорошо видно, какую дополнительную нагрузку на сервер делают поисковики только с одной целью – своевременно отследить все имеющиеся изменения на сайте и оперативно дать ее уже своим пользователям.

Делайте выводы!  ;)

Компания «СТиС» начинает активную подготовку к форуму 2010

В субботу 15 августа компания «СТиС» собрала, если можно так сказать, «актив» ведущих и крупнейших компаний, имеющих прямое отношение к изготовлению светопрозрачных конструкций. Были представители от стекольного, фурнитурного и профильного бизнеса. На мой взгляд – очень серьезные люди собрались обсудить формат, сроки и задачи следующего форума.

К моему великому сожалению, я немного опоздал и не слышал первого, основного выступления. Но по разгару дебатов, заинтересованности участников и зачастую противоположности высказываемых точек зрения стало ясно: с одной стороны, организатор всерьез задумался сделать предстоящий форум более содержательным, полезным и, главное, качественным, с другой – бывшие и будущие участники не остаются равнодушными.

На совещании был озвучен основной лозунг форума 2010 года – формирование цивилизованного рынка. В подготовленных резюме была отмечена задача – переключить внимание партнеров от конкуренции по цене к совместному продвижению и формированию рынка.

В качестве нового формата форума участникам круглого стола было предложено не разбиваться на группы для презентаций и обсуждений отдельно по поставщикам, а дать больше свободы и возможности для общения.

Пожалуй, это предложение вызвало наибольшую волну противоречивых мнений и суждений, ведь ни для кого не секрет, во что может вылиться «свобода общения» без строгих ограничительных рамок регламента.

Свою главную задачу организатор встречи выполнил – все участники серьезно озадачились идеей проведения форума с наибольшей для них эффективностью. В качестве итога решили до 18 сентября выслать в письменном виде руководству компании «СТиС» свои предложения по расширению программы форума, по дополнительным возможностям и мероприятиям.

Приятно, что организатор единственного в России форума такого формата, идет по пути не просто поддержания его работы, а стремиться его развить, улучшить, использовать оригинальные предложения спонсоров, заранее вынести программу на обсуждение участников.
В конечном счете, первая задача уже решена – ни у кого не возникло сомнение в необходимости такого форума, мы идем дальше – как его наиболее удачно провести.

Пробуем добавлять видеоролики на сайт

На сайт добавлен первый видеоролик!

Благодарю руководство «профайн РУС» за предоставленный материал. Файл получен с сайта http://www.profine-group.ru



В настоящее время идет добавление стандартного компонента для самостоятельной загрузки любых роликов участниками каталога.

Страницы: Пред. | 1 | ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ... 14 След.