Партнер компании VEKA Rus – компания «БФК», представляет продуктовую новинку – окно «GROSSMASTER» из многокамерного профиля VEKA Softline 82


Партнер компании VEKA Rus – компания «БФК», предлагает уже сейчас воспользоваться предложением завтрашнего дня – окном «GROSSMASTER» из многокамерного профиля VEKA Softline 82, соответствующего высшему классу «А» по стандартам RAL!

Это окно — самый настоящий «гость из будущего», так как при его создании конструкторы VEKA руководствовались теми нормами по теплотехнике, которые вступят в действие в Европе в 2015 году.

Энергоэффективное окно «GROSSMASTER» – идеально соответствует всем требованиям, предъявляемым к светопрозрачным конструкциям, как в новых домах так и зданиях исторической застройки.

Компания «БФК» не обошла вниманием и эстетичную составляющую оконных конструкций. Теперь окну можно придать совершенно любой цвет и всё это благодаря специальным алюминиевым накладкам!

Алюминиевые накладки не только придадут вашему окну подходящий цвет, но и сделают ваши окна более защищенными от внешних воздействий, тем самым увеличив срок комфортной эксплуатации.


Windowrepair, июня 29, 2012 12:55 pm
Ох уж эти пресловутые алюминиевые накладки! Какой смысл расхваливать их в рекламной заметке, когда российские переработчики их в глаза не видели, ибо не заказывают по причине дороговизны и низкого спроса?
Либо пусть сделают "цену внедрения" на некоторый срок, чтобы спровоцировать любопытство заказчиков и стимулировать спрос, либо пусть не рассказывают сказки!
Владимир Пригожин, июня 29, 2012 7:30 pm
Цитата
Alla пишет:
Энергоэффективное окно «GROSSMASTER» – идеально соответствует всем требованиям, предъявляемым к светопрозрачным конструкциям, как в новых домах так и зданиях исторической застройки.
А можно уточнить, чьим требованиям: немецким или русским?
И как со сроком окупаемости в России?
Вадим Казновский, июня 29, 2012 10:09 pm
Имеется ввиду срок окупаемости для переработчика или заказчика?
Владимир Пригожин, июня 29, 2012 10:49 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Имеется в виду срок окупаемости для переработчика или заказчика?
Причём тут переработчик? Целевая аудитория этой рекламы - заказчик непроектной замены. Даже строительному заказчику это всё безразлично: "Всё равно менять будут".
Вадим Казновский, июня 29, 2012 10:58 pm
Вот тут я не согласен. Целевая аудитория тут именно оконщики, чтобы узнали, какие есть еще варианты остекленная и задумались, что еще можно предложить заказчику, чем выгодно отличиться от конкурентов. И непроектная замена тут не при чем. Кому нужны цветные накладки в панельный дом? ;)
Владимир Пригожин, июня 29, 2012 11:24 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Вот тут я не согласен. Целевая аудитория тут именно оконщики, чтобы узнали, какие есть еще варианты остекленная и задумались, что еще можно предложить заказчику, чем выгодно отличиться от конкурентов. И непроектная замена тут не при чем. Кому нужны цветные накладки в панельный дом? ;)
Вообще-то, это - информация для проектировщиков. Но, так как окна не проектируются, оконщики занимаются непроектной заменой безо всяких технических, экономических, энергетических и санитарных расчётов. Сначала жилец покупает окна "потеплее", наращивает батареи (всё без проекта), а потом всю зиму держит их открытыми по причине перетопа и отсутствия вытяжной вентиляции, перекрытой трубой от надплитного воздухоочистителя. Это уже стало правилом.
ЦЭНЭФ утверждает, что у него есть расчёты, но до них пока руки не доходят...
"Систему менять надо", - сказал кремлёвский сантехник, за что его посадили...:D
Шарыпов Андрей, июня 30, 2012 3:51 am
Это всё, конечно, хорошо... Но реальная действительность корректирует ценность новшеств, сводя их к нулю...
Аналогичная ситуация была с серией Нордмастер, когда возникло предложение по стеклокомпозитному армированию...
Но потом появился сказочный четырёхкамерный аналог Софтлайна версии Pro...
Вадим Казновский, июля 1, 2012 12:05 pm
Любое, совершенно любое новшество не проходит даром. Даже неудачное, все равно позволяет учиться и развиваться.

А вот те, кто ждет "блюдечко с голубой каемочкой", может ждать всю жизнь :)
Сергей Ельников, июля 2, 2012 11:41 am
"Какой смысл расхваливать их (алюминиевые накладки - С.Е.) в рекламной заметке, когда российские переработчики их в глаза не видели, ибо не заказывают по причине дороговизны и низкого спроса? "

Ажиотажным спросом алюминиевые накладки не пользуются, но некоторые переработчики всё же используют их.  А смысл "расхваливать" в том и состоит, чтобы опыт передовой изучали, и активнее использовали. И где ж ещё расхваливать, как не в "рекламной заметке"? В полном соответствии с требованиями жанра :-)
sepa, июля 2, 2012 6:41 pm
Сергею Ельникову жирный ПЛЮС за прекрасное включение в тему :)