В Москве запущены виртуальные шоу-румы квартир


В Москве запущены виртуальные шоу-румы квартир

В конце января PSN Group совместно с компанией Planoplan запустили первую в столице интерактивную ЗD-комнату в офисе продаж жилого микрорайона «Домашний». С помощью специальных датчиков, реагирующих на перемещение человека, и очков виртуальной реальности шоу-рум на объекте превратился в пространство для демонстрации всех квартир в полной комплектации, с мебелью и дизайном, пишет 1rre.ru.

Жилой микрорайон «Домашний» стал первым в Москве проектом комфорт-класса, где девелопер применил технологию виртуальной реальности Planoplan. Стерео 3D-презентация была разработана для всех типов планировок квартир и опробована на потенциальных клиентах.

«Внедрение виртуальных платформ, таких как 3D-визуализация, позволяет покупателю увидеть уже сегодня результат, который его ожидает в будущем. В первый месяц работы мы отметили высокий интерес к данному продукту со стороны потенциальных покупателей», – рассказал президент PSN Group Максим Гасиев.

Специально для интерактивного шоу-рума было смоделировано более десяти планировочных решений. Над каждой квартирой трудились дизайнеры и 3D-моделлеры, тщательно продумывая отделку и расстановку мебели с учетом эргономики и эстетики. В результате новая технология позволила потенциальным покупателям представить будущее жилье полностью готовым для переезда – с мебелью и ремонтом.

Помимо отделки и обстановки, из окон виртуальных квартир можно увидеть двор.

В планах дальнейшего сотрудничества – разработка видов из окон, позволяющих оценить великолепную панораму на Москву-реку и парковую зону.

«Квартиры с ремонтом стали пользоваться популярностью, и застройщики, продающие жилье с отделкой, начали задумываться, как эту отделку наиболее выгодно представить. Некоторые пошли дальше и начали предлагать квартиры в новостройках с возможностью выбора материалов: 3-4 варианта цвета и текстур стен, плитки, пола, дверей – то, что называется «кастомизацией» в приложении к рынку новостроек. Это суть европейского подхода к сдаче готового жилья, который мы еще два года назад опробовали в Финляндии. Эти два года мы и потратили на то, чтобы подготовить VR-платформу Planoplan для «кастомизации». Нам приятно, что PSN Group оказалась пионером виртуальной реальности на консервативном рынке жилья и внедрила VR в свои бизнес-процессы, начиная от виртуальных туров на сайте и заканчивая построением отдельного виртуального шоу-рума. И нам приятно вдвойне, что мы подготовлены к вызовам современных девелоперов», – комментирует Олег Кельник, основатель сервиса Planoplan.

Напомним, что виртуальный шоу-рум в офисе продаж – не первый опыт сотрудничества PSN Group и компании Planoplan. Ранее девелопером был запущен сервис для проектирования отделки на сайте жилого квартала SREDA. Решение также разработано на базе VR-платформы для недвижимости Planoplan и позволяет пользователю не просто просматривать квартиру в формате 3D, но и менять отделку, комбинируя предложенные материалы прямо на сайте или в мобильном приложении.