Объем российского рынка сайдинга в 2016 г. снизился на 7%


Объем российского рынка сайдинга в 2016 г. снизился на 7%

По итогам 2016 г. емкость российского рынка ПВХ-С (без учета складских запасов) прогнозируется на уровне 790 тыс. т. Такую информацию в ходе конференции «ПВХ. Итоги года 2016» сообщил Олег Мельников, генеральный директор компании «Файнбер», пишет rcc.ru. В структуре потребления наибольшую долю – 37% – занимают профили, из них большинство – это оконные и сайдинг.

Ведущими российскими производителями в сегменте сайдинга являются «Файнбер» (28%) и «Альта-профиль» (26%). Емкость рынка сайдинга, подоконников и стеновых панелей в нынешнем году Олег Мельников оценил в 160 тыс. т, это 20% от общего потребления ПВХ в России. По сравнению с 2015 г. рынок сократился на 7%, однако это снижение оказалось меньше прогнозируемых 15%. В следующем году падение продолжится, его темпы составят около 10%.