«профайн РУС» провела вебинары по интернет-продвижению


Продвижению сайтов оконных компаний в Интернете была посвящена серия вебинаров, проведенных Учебным центром компании «профайн РУС» для своих клиентов. Около 80 участников из почти полусотни партнерских компаний в течение двух месяцев изучали возможности внутренней и внешней оптимизации интернет-сайтов, учились наращивать ссылочную массу сайта и контролировать его продвижение в Интернете.

Благодаря курсам, проходившим под руководством ведущего эксперта по интернет-рекламе, партнеры «профайн РУС» узнали о том, как сделать свой сайт наиболее привлекательным для потенциальных покупателей, получили возможность оценить собственную политику интернет-продвижения и внести в нее коррективы. Во время серии вебинаров часть оконных компаний как раз занималась разработкой официальных сайтов. Так что применить новые знания и учесть их при создании своего онлайн-представительства они смогли еще до окончания курсов.

Кроме того, тренеры Центра рассказали участникам о специфике работы с компаниями, занимающимися интернет-маркетингом, отметив ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при работе с ними.

Изначально планировалось, что занятия будут проводиться по четырем основным направлениям: внутренняя оптимизация сайта, внешняя оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы и контроль за продвижением сайта. Однако, в процессе обучения по многочисленным просьбам участников специалисты Учебного центра «профайн РУС» решили провести дополнительный вебинар о том, как привлечь аудиторию в социальных сетях.

«Удобный, доступный и интуитивно понятный для покупателей сайт – это важная часть сервиса компании, один из показателей ее ориентированности на клиента, – тметила руководитель Учебного центра «профайн РУС» Алена Мишина. – Обучение интернет-маркетингу – это то, с чего компании стоит начать свое продвижение во всемирное паутине. С помощью таких вебинаров мы хотели помочь нашим партнерам, продумать и правильно организовать свое присутствие в Интернете. Ведь с каждым годом число его пользователей только увеличивается, как и увеличивается количество людей, которые предпочитают онлайн-покупки личному посещению магазина».