В поисках эффективных стратегий: В Киеве состоялась конференция VEKA Professional


1 октября 2012 года Учебный центр VEKA Professional провёл информационную конференцию для украинских партнёров компании. Встреча, собравшая более 30 участников, представлявших все регионы Украины, стала не «просто  презентацией», чего можно было бы опасаться – она стала живой, интересной дискуссией, позволившей её участникам лучше понять актуальную ситуацию украинского рынка и осознать своё место в нём.

Главной темой конференции стало обсуждение путей повышения эффективности сбыта, эффективности продаж.

«В условиях, когда большинство товаров не обладают уникальным торговым предложением, приоритетной становится конкуренция продавцов, а не продуктов, - отметила руководитель VEKA Professional Оксана Царалунга. – Учебный центр VEKA представляет собой тот эффективный инструмент, посредством которого каждый переработчик может эффективного интегрировать своих сотрудников в процесс обучения без необходимости создания собственных структурных подразделений».

В том же ключе высказался и руководитель Технического отдела VEKA Ukraine Константин Михайлович Костюк.

«Я не совсем согласен, что у современных технологических продуктов нет уникальных конкурентных свойств, - прокомментировал он выступление г-жи Царалунги. – Так, качество профилей VEKA и их инженерное решение отчётливо дистанцирует нас от продуктов так называемого «эконом-класса».  Но эти отличия, будучи значимыми  для переработчика, гораздо в меньшей степени актуальны и заметны для конечного потребителя. Для тог, чтобы они стали такими, как раз и необходим компетентный, грамотный продавец».


В числе наиболее актуальных проблем оконной отрасли Украины участники назвали непросвещённость потребителей, нежелание производителей и продавцов искать иные, кроме ценовых, формы и методы продвижения своей продукции, а также отсутствие эффективного технического регулирования.  

«В этих условиях у нас есть две принципиальные возможности того, как поступать,  - отметил в своём выступлении на форуме руководитель направления Маркетинга и PR VEKA Rus & Ukraine Сергей Ельников, - Или пассивно ждать, когда изменения произойдут сами собой, или активно пытаться развернуть рынок Украины в свою сторону. VEKA выбирает второй путь».