VEKA Rus провела в Новосибирске семинар по Интернет-рекламе, маркетингу и продвижению для партнеров


Способов продвижения компании на рынок существует множество, но, в последнее время, на первый план выходит именно веб-продвижение. Этот инструмент, зачастую эффективнее всех остальных, при условии их грамотного использования.

Руководствуясь этим, компания VEKA Rus, 22 августа провела для партнеров Сибири семинар посвященный механизмам и инструментам веб-продвижения. Семинар, прошедший на Новосибирском заводе, посетили свыше 30 человек - партнёров компании, а также их дилеров. В ходе семинара были рассмотрены активности и планы компании VEKA в сфере интернет-продвижения, преведена интересная статистика официального сайта и освещены ключевые понятия веб-продвижения


Помимо собственных планов компании VEKA, участникам семинара подробно рассказали о ключевых этапах разработки сайта и тех моментах, на которые, зачастую, при этом не обращают внимания, например, как необходимость оптимизации сайта для поисковых систем. Участники семинара ознакомились с таким инструментом веб-продвижения и продаж, как контекстная реклама и её возможное применение для оконных компаний.

Внимание также уделили вопросам оценки эффективности веб-продвижения и тем моментам, на основании которых можно понять как действует реклама и что можно сделать, чтобы повысить её эффективность.

«Интернет продвижение компании и её продукта - новый инструмент и, на мой взгляд, проведение таких семинаров компанией VEKA является очень важным и своевременным. Совсем недавно мы приступили к разработке нового сайта компании и те механизмы и инструменты веб-продвижения, которые были рассмотрены в ходе семинара, позволят нашей компании минимизировать риски и сделать продвижение компании в сети интернет более эффективным», - прокомментировал итоги семинара Начальник отдела по работе с дилерами компании «ЛОКА» г. Томск», Александр Данилишин.

Также своё мнение относительно семинара высказала менеджер по маркетингу компании «Динал» г.Новосибирск Ксения Филипчук: «В рамках семинара была изложена информация, которая позволит эффективнее реализовать интернет-продвижение нашей компании, а также сделать официальный сайт более удобным для посетителей».


Со стороны VEKA Rus, в качестве докладчиков, в семинаре участвовали Роман Конончук – специалист по интернет-маркетингу и Евгений Шевченко – директор агентства UAMaster.

По окончании семинара Роман Конончук, от лица компании VEKA Rus, выразил особую благодарность Евгению Шевченко за интересные доклады и полезные практические советы.


IVAPER, августа 23, 2012 11:11 am
Создание позитивного имиджа на рынке, информационная работа как с партнерами, интересентами и, естественно, с морем частных заказчиков посредством СВОЕГО сайта - это очень здорово и полезно!
Это свое "Я" компании, без преломлений, искажений и прочих бизнес-событий!
В этой связи большой респект уважаемым конкурентам! :)