Теплономия – новая экономическая теория REHAU. Итоги и планы программы продвижения для поддержки партнеров 2011/2012


В 2012 году REHAUпродолжает развитие рекламной кампании с оригинальной креативной идеей «ТЕПЛОНОМИЯ», начав коммуникацию с конечным потребителем для поддержки бизнеса своих партнеров уже с января текущего года!

ТЕПЛОНОМИЯ – новый специальный термин, введенный REHAU на оконном рынке.
По своей сути, ТЕПЛОНОМИЯ – новая качественная характеристика окон с точки зрения энергосбережения:

ТЕПЛО + ЭКОНОМИЯ = ТЕПЛОНОМИЯ     

«Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги» - основное послание рекламной кампании, успешно стартовавшей в прошлом году.

Потери тепла через окна, в зависимости от площади остекления, могут достигать 35-70% общих потерь тепла через все ограждающие конструкции. Установка окон из профилей REHAU позволит рачительному хозяину «не выбрасывать деньги» на отопление улицы, а сохранять тепло внутри дома и экономить немалые деньги на отоплении*.

Итоги кампании 2011

Весь прошедший год REHAU активно реализовывала планы по донесению информации о выгодах и пользах от применения своей продукции до максимального числа конечных потребителей. Участие в передаче «Дачный ответ» на канале НТВ помогло наиболее полно и наглядно раскрыть все сильные стороны оконных систем REHAU для отдельно взятой семьи и позволило обеспечить ок. 150 млн. контактов с аудиторией в возрасте 18+.

Нашумевшие региональные акции «Денежный дождь» в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге вызвали небывалый общественный резонанс. Освещенные двумя сотнями СМИ, они привлекли внимание аудитории численностью почти в 40 млн. человек. Видео акции в сети Интернет набрало около 20 тыс. просмотров.

Благодаря наружной рекламе, размещенной на 530 биллбордах, с идеей ТЕПЛОНОМИИ познакомились жители 44 городов России.

Отдельный предметом гордости для REHAU стало присутствие акции «Денежны дождь» в финале международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (категория «Best Use of Outdoor»).

Развитие рекламной кампании 2012

В этом году REHAU продолжает спонсорство телепередачи «Дачный ответ», которое продлится с января по ноябрь. Телезрители увидят не только рекламные ролики «ТЕПЛОНОМИЯ», которые в буквальном смысле обыгрывают выражение «деньги вылетают в окно» и представляют энергосберегающие окна REHAU как верный способ решения этой проблемы. Потенциальному покупателю также будут продемонстрированы энергосберегающие системные решения REHAU, реализованные в различных проектах программы.



Дополнительный акцент рекламной кампании придется на начало строительного сезона – традиционный период оживления оконного бизнеса и активации потребительского спроса. Завладеть вниманием потенциального потребителя в апреле поможет outdoor-кампания REHAU, планируемая на биллбордах и транспортных средствах в 53 городах России.

С апреля по октябрь рекламная кампания «ТЕПЛОНОМИЯ» будет поддержана и в сети Интернет. На специальной странице сайта REHAU для частного потребителя - www.rehau.ru/TEPLONOMIA -   
интернет-пользователи смогут подробнее ознакомиться с содержанием термина «ТЕПЛОНОМИЯ» и с самой проблемой энергосбережения окон, а также получить полную информацию об энергосберегающих оконных системах REHAU.



Мерчендайзинг торговых офисов партнеров 2012

В текущем году REHAU продолжает программу мерчендайзинга (поддержка оснащения рекламно-информационными материалами) торговых офисов своих партнеров. Основной целью программы мерчендайзинга является повышение коэффициента перехода потенциальных потребителей, приходящих в места продаж по рекламе, в реальных потребителей партнеров REHAU, и, таким образом, увеличение эффективности их продаж.



Cогласно маркетинговым исследованиям, 60-80% решений о покупке окон принимается непосредственно в местах продаж!

Рекламно-информационные материалы REHAU помогут не только убедить потенциального покупателя и рассказать ему о получаемых выгодах «на понятном ему языке», но и станут прекрасным экономичным средством обучения персонала в местах продаж окон. Акцент на ключевых выгодах и пользах для потребителя, а также простой стиль изложения помогут продавцам быстрее разобраться в преимуществах оконных систем REHAU и правильно подать их покупателю.  

Новое позиционирование бренда REHAU с четким определением выгоды потребителя, рекламная кампания с оригинальной идеей и федеральным охватом аудитории и единая концепция рекламно-информационного обеспечения точек продаж партнеров сделают для потенциального покупателя очевидным выбор в пользу окон REHAU, а для партнеров компании – предсказуемым активный рост продаж!



* С окнами DELIGHT-Design eжегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи электрического обогревателя может составить 4469 кВт•час, или 11 843 рубля по тарифам Москвы. Экономия электроэнергии достигается при замене деревянных окон, устанавливаемых в панельные дома 70-х годов постройки, на новые окна DELIGHT-Design. Расчет проводился для типового остекления 3-х комнатной квартиры с площадью остекления около 20 м2 в климатической зоне Москвы.


sepa, марта 1, 2012 11:08 am
Вот читает какой-нибудь рачительный переработчик эти строки и понимает, что все расходы от этого праздника жизни заложены в цене "уникальных тонкостенных CENB-профилей" или БЛИЦ :)

Если уж идет компания - то совет РЕХАУ - не размещайте подробных отчетов на профессиональных форумах, где сидят "люди в теме".

Об этом можно говорить в других местах. С прессой, телевидением и т.п.

По-прежнему считаю REHAU Brillant одним из самых лучших, что не мешает РЕХАУ "прод шедевр толкать в массы посредственность" :)