Бренд Deceuninck – выбор польских потребителей 2021


Бренд Deceuninck – выбор польских потребителей 2021

Фото: Deceuninck. Эмблема Laur Klienta – надёжная рекомендация для других потребителей


Производитель оконных профильных систем Deceuninck Poland удостоен звания «Złoty Laur Klienta 2021» (Золотой лавр клиента 2021) в категории «Качество и инновации в строительной отрасли». В 17-м плебисците компания набрала 45% голосов в своей категории. В течение многих лет данный конкурс определяет популярность брендов в сознании потребителей.

Laur Konsumenta/Laur Klienta – один из первых и один из самых важных сертификатов в стране, который высоко ценится среди потребителей. Ежегодный общенациональный опрос изучает всеобщую популярность продуктов и услуг, собирая спонтанные ответы на один из основных вопросов: какие продукты/услуги в настоящее время наиболее популярны в их группе. Порядок занимаемых мест определяется количеством голосов, отданных Потребителями/Заказчиками за отдельные продукты/услуги в списке, поставленном на голосование в данной товарной категории. Целью конкурса является признание и чествование владельцев самых популярных брендов товаров и услуг, по мнению респондентов.

Общенациональный плебисцит, проводимый с 2004 года, – это дань уважения лучшим продуктам и услугам, а также надёжная рекомендация для других потребителей. Исследования показывают, что целых 26% поляков, обращающих внимание на рекламные знаки, отметили Laur Konsumenta/Laur Klienta как наиболее убедительную рекламную эмблему в Польше. Для покупателей она является отличным индикатором принятия решения о покупке, которой они больше всего доверяют.

Ежегодно оценивается около 300 категорий. В каждой из них выбирается группа из трех победителей, которые, в зависимости от результатов опроса, получают золотую, серебряную или бронзовую эмблему «Лавр потребителя/Лавр покупателя». Бренд Deceuninck получил особую оценку в опросе этого года, став обладателем самого элитного титула: «Золотой лавр клиента 2021» в категории «Качество и инновации в строительной отрасли». Компания получила 45% всех голосов в своей категории.

«В очередной раз мы отмечены наградой в национальном конкурсе Laur Konsumenta/Klienta. Эти награды являются для нас подтверждением правильного направления и, как всегда, мотивируют нас продолжать. В течение многих лет мы выводили на рынок инновационные продукты, созданные с учетом потребностей потребителей, как с точки зрения использования, так и стиля, но также, и, возможно, прежде всего, разработанные с расчетом на будущее. Конечно, мы говорим о вторичной переработке и циркулярной экономике, которую Deceuninck практикует в течение многих лет. Мы разрабатываем наши продукты и процессы таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Мы сочетаем это с красивым, вневременным дизайном, чтобы наша продукция радовала пользователей долгие годы. Мы гордимся и безмерно счастливы, что потребители ценят наши усилия», – прокомментировала Моника Хибза (Monika Hybza), менеджер по маркетингу Deceuninck Poland.

«Золотой лавр клиента 2021» сегодня подтверждает сильные позиции награжденных брендов на рынке. Полученный сертификат является символом того, как потребители воспринимают его с точки зрения качества, новаторства и эмоциональной привязанности к бренду. Общенациональный плебисцит популярности товаров и услуг является одним из ведущих рекламных конкурсов в Польше. Конкурс организован юридическим лицом Робертом Ковальским, ведущим бизнес на основе записи в CEIDG под названием Kowalski Pro-Media, Катовице. Организатор публикует рекламные приложения в национальных газетах под названиями: Rzecz o Biznesie, Strony Biznesu plus и Strony Rynku.

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам deceuninck.pl.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru