Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-профилей, и ее партнер - компания «Русокон» - выступят с экспозицией в период с 20 по 28 апреля в торговом комплексе МЕГА Белая Дача. Данная акция приурочена к весеннему Эко-проекту торгового комплекса. «профайн РУС» представит образцы популярных на рынке профилей КБЕ, а консультанты «Русокон» расскажут посетителям о преимуществах уникальной экологически чистой рецептуры greenline.
В программе эко-недели будут учтены два аспекта: познавательный и социальный. Ее участники смогут не только продемонстрировать свою продукцию покупателям, но и пообщаться с ними напрямую, рассказать о своих решениях с помощью различных интерактивных и визуальных средств.
В фокусе окажутся пластиковые профили КБЕ, изготовленные по бессвинцовой рецептуре greenline. Уже сейчас они превосходят самые высокие экологические стандарты и не наносят вред окружающей среде, как в процессе производства, так и при утилизации.
– Вся продукция «профайн РУС» выпускается на основе экологически чистой рецептуры greenline. Она исключает использование свинца из всего цикла производства, благодаря чему профили КБЕ безопасны для здоровья и окружающей среды, - отметил продукт-менеджер «профайн РУС» Василий Игнатенко. – Эко-проект в торговом центре МЕГА - это отличная площадка для демонстрации решений в сфере экологической безопасности и информирования конечного покупателя. Она даст нам возможность напрямую пообщаться с покупателями окон, привлечь их внимание к актуальным вопросам экологии. Ведь в конечном итоге от качества и экологичности окружающих нас материалов зависит самое ценное – наше здоровье и здоровье близких.
"...расскажут посетителям о преимуществах уникальной экологически чистой рецептуры greenline..."
Я могу выложить паспорта безопасности отдельных компонентов Вашей УНИКАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ-ЧИСТОЙ!!! рецептуры, которые содержат вот такие пикантные пиктограммы:
Вадим, Марина! Прежде всего обращаюсь к Вам! Считая Вас "абсолютно нормальными и вменяемыми", позволю себе обратиться, прежде всего, к Вашему уму и ответственности!
Композиция для производства ПВХ-профилей это 100%-я химия. Очень много всего разного. Порошки, порошки и еще раз порошки. Не стоит Вам объяснять, что такое паспорт безопасности товара. Так вот - некоторые порошки, например, содержат подобные пиктограммы. Некоторые содержат особые указания по правилам их хранения, пожаротушения и т.п. Некоторые строго запрещено тушить водой. Это лишь краткий экскурс.
И какая же наглость, граничащая с желанием оболванить лохов - на профессиональном сайте заявлять об "экологичности рецептуры". Если Вы мне хотите сказать, что необходимо дуть в задницу подобным "лидерам отрасли" в пустых и несостоятельных союзах, где протираются штаны и осваиваются бюджеты, то я не понимаю этот мир! Но, Я УВЕРЕН - Вы не хотите мне этого сказать! Поэтому скажу так:
SEPA объявляет, написавших "специалистов" данный пост от группы ПРОФАЙН, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ИМПОТЕНТАМИ (или, может быть, даже КАСТРАТАМИ)!
Я, конечно же, не хочу, чтобы ТИБЕТ как-то фильтровал информацию в информационных постах, но хочу иметь право в комментариях высказать свое мнение
Про химию ничего не могу сказать профессионального - я не химик, но правильно поднята сама тема: зачем делать акцент на то, чего нет? Может быть акцент надо было делать не на "рецептуру", а на сам продукт, который произведен и достанется потребителю? Ведь не порошок покупает человек, а окна в дом
Уверен, тут сильно сказывается "замыленность взгляда" и профессиональный сленг. Ведь не всерьез и дословно надо понимать это выражение - "экологически чистая рецептура greenline", а выделять только две его составляющих - экологичность производства стабилизатора CaZn и безопасную утилизацию отходов.
Кто-то, когда-то всуе упомянул про рецептуру, так и пошло с легкой руки околооконных журналистов.
Вадим, поверьте, разных порошков много в композиции! Истерия по поводу CaZn как панацея от всех вредных веществ и гарант чистоты - это иллюзия. Однако, кто-то хочет продать эти иллюзии в массы. Массы - это лохи. Примут. Но зачем публиковать подобное на сайте, который читают "люди в теме"?!
После этой статьи, лично я не понимаю, про какие союзы следует вести речь и какие мчудаки в них вступят?!
Сепа, очень легко выхватить из контекста релиза фразу, и на ней оттянуться по полной, упражняясь в остроумии и делая пафосные заявления. Это очень удобно)) Таким образом, при прочтении любого информационного сообщения, всегда будет повод представить себя профессионалом.
А что же касается постановки нам профессионально-медицинских диагнозов)) – держите себя в руках!
Уважаемые, я еще раз Вас и цитирую: "...представит образцы популярных на рынке профилей КБЕ, а консультанты «Русокон» расскажут посетителям о преимуществах уникальной экологически чистой рецептуры greenline... "
Фраза не прерывается. Давайте ее разберем: 1. Популярные на рынке - спору нет. Не придерешься. 2. Уникальная рецептура - спору нет. Она уникальна, даже если какого-то порошка будет в %-м отношении на долю больше или меньше. Нет придирок. 3. Преимущества рецептуры. Тоже, придирок нет. Все имеет свои минусы и плюсы.
4. УНИКАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ-ЧИСТОЙ РЕЦЕПТУРЫ? Это как понимать? Мой родной язык - русский и, я понимаю смысл этой фразы однозначно. Вы заставили меня "оттянуться по полной". Я думаю, очень много читателей Тибета, профессионалов, согласятся со мной, что в этой фразе Вы допускаете грубое нарушение законодательства РФ о рекламе.
Vadim Kaznovsky пишет: Ведь не всерьез и дословно надо понимать это выражение - "экологически чистая рецептура greenline", а выделять только две его составляющих - экологичность производства стабилизатора CaZn и безопасную утилизацию отходов.
Вадим, ведь это само собой разумеется, что в действии рекламы товаров области Х на профессионала в той же области Х, у которого за плечами солидный опыт работы, и на непрофессионала значительно больше вероятность введения в заблуждение, именно, дилетанта.
профайн РУС пишет: Сепа, очень легко выхватить из контекста релиза фразу, и на ней оттянуться по полной, упражняясь в остроумии и делая пафосные заявления. Это очень удобно)) Таким образом, при прочтении любого информационного сообщения, всегда будет повод представить себя профессионалом.
А что же касается постановки нам профессионально-медицинских диагнозов)) – держите себя в руках!
А сколько "чудиков" приходит в офисы (звонят по телефону) с вопросом О СВИНЦЕ. И каждому рассказывается история о хрустале, находящегося у него в доме. Но ведь сказка про чудо рецептуру ДЕЙСТВУЕТ на подсознание клиента, а раз действует - то это продаётся и приносит доход...