Новый проект программы «Чистая работа», которая выйдет в эфире на канале РЕН-ТВ в субботу, в 9.45., носит название «Путешествие по Вселенной». На этот раз дизайнеры переделывали комнату для маленького мальчика, которого привлекают космические загадки и галактические тайны.
Космос в детской получился на редкость уютный: это как раз тот случай, когда повторение гораздо лучше оригинала. В космосе царит вечный холод, а в новой детской всегда теплая атмосфера. И не последнюю роль в этом играют новые окна от компании VEKA. Сделанное из белого профиля VEKA Softline большое эркерное окно наполняет детскую солнечным светом, но надежно защищает и от перегрева летом, и от ветров и морозов зимой.
Как хорошо известно опытным родителям, в детской всегда есть, что убрать. Поэтому чем меньше ухода требуют вещи в детской, тем больше радости это приносит родителям. Изготовленные из высококачественного пластика окна VEKA практически не нуждаются во внимании со стороны владельцев. К тому же, окно из профиля Softline, оснащенное 42-мм стеклопакетом, отличаются отличной шумоизоляцией, что крайне важно для детской комнаты. Никакие посторонние звуки не будут отвлекать ребенка от игр и занятий.
окно из профиля Softline, оснащенное 42-мм стеклопакетом, отличается отличной шумоизоляцией, что крайне важно для детской комнаты. Никакие посторонние звуки не будут отвлекать ребенка от игр и занятий.
Интересно, что может пробить профессиональных лжецов: ФАС, Роспотребзор или гражданский иск по защите неопределённого круга потребитетелей? Проконсультируюсь с юристами: есть шанс хорошо подоить фирму ВЕКА за нарушение ст. 5 закона "О рекламе". На всех хватит.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его ... потребительских свойствах, об условиях применения товара, А теперь конкретно: какова шумозащита у стеклопакета 42 мм? Допустим, 33 дБА. Если снаружи даже "тихая" улица на 70 дБА, то внутри будет 70 - 33 - 5 = 32 дБА, а это - вполне слышимый и "отвлекающий ребенка от игр и занятий" шум. С учётом ангажированности наших судов и прочих госорганов, вполне можно... Нужен только хорошо упёртый юрист-экстремист (в идеале - сотрудник прокуратуры).
Но VEKA пока еще не Microsoft или Apple, и даже не Johnson & Johnson, а РЕН-ТВ далеко не CNN, BBC или Reuters. Так что "потрогать за вымя гражданина Корейко" охотников будет мало.
Vadim Kaznovsky пишет: "потрогать за вымя гражданина Корейко" охотников будет мало.
Не спорю. Однако, достаточно и одного
Владимир Евгеньевич, не вопрос. Только претензии, пожалуйста, обращайте относительно некорректной, с Вашей точки зрения, рекламы - то есть размещения информации на возмездной основе.
И, конечно же, на всякий случай спешу разъяснить, что компания VEKA не делает ни пакетов, ни окон. Поэтому, прежде чем подавать иск, уточните, в отношении кого он будет.
Сергей Ельников пишет: Удачи Вам в поисках достойного вымени
Я уже говорил: это - не моё. Проблему придётся решать в комплексе и на государственном уровне.
Как известно, количество переходит в качество. По-любому, эта система будет сама себя уничтожать. Судя по количеству денег, вложенных в телерекламу, "процесс уже пошёл"(с).
Так что, пожелаю побольше клиентов. Статистически, кто-то сообразит, что реклама врёт. Последствия описаны в моих статьях про суды.
Коллеги, я уже постил это, но запощу еще раз. Это то, с чем обращаются и зазывают расчехлить перо за деньги корреспонденты. Вы видите, что по сравнению с этими виршами - пассаж от ВЕКА про ребеночка, который будет в тишине играть - абсолютно нейтрален! : *********************************************
Капитолина Герасимовна, добрый день! Просмотрите такие темы для публикаций:
Окно для дачи - какое лучше установить, чтобы надежно защитить дом от холода, шума и злоумышленников. Из-за перепада температур дом отсыревает и быстрее рушится. Как пластиковые окна влияют на этот фактор? Профиль - как выбрать надежный и качественный. Чем грозит ошибка? Сколько служит окно с хорошим профилем. Дать расчет стоимости профиля на 1 день. То есть, при стоимости профиля 10 тыс.руб. и его сроке использования до 15 лет, это 2,7 рубля в день. Какими тепло- и шумоизоляционными свойствами обладает профиль системы Немецкость2013? Привести мнение эксперта. Вот тут нужен оратор в стиле ТЕПЛОНОМИИ!, прим sepa Как производится замер, как предварительно замерить самому, сколько стоит окно в зависимости от его размера - даем достаточно широкий разлет цены от и до. Схема самостоятельного замера позволит человеку сделать первый шаг к покупке, а именно померить окно и, примерно, предположить его стоимость. Т.е. мы его вовлекли в процесс. Сделав первый шаг человек с бОльшей вероятностью пойдет дальше.
Установка - как выбрать подрядчика. Защита прав потребителя (этот пункт очень важен!!!). Куда звонить и что делать потребителю, если установили не в срок или некачественно. В идеале, кроме телефона муниципальной службы, указать и телефон горячей линии Немецкость2013 (в случае, если у вас профиль Немецкость2013, звоните:….). Таким образом, Немецкость2013 встает на одну ступеньку с теми, кому государством делегировано слелить за качеством установки. Желательно - купон на скидку или бесплатный замер и т.д.. Либо, всем читателям по предъявлению, либо первым Х человек. ********************
Владимир Пригожин пишет: Интересно, что может пробить профессиональных лжецов...
Владимир, не берите всё происходящее близко к сердцу. То, что делается в промышленности "развитых стран", чётко указывает, что, максимум, лет через пять вся помпезность угаснет, все нынешние шикующие на выставках профилисты тихо и мирно переедут в скромные офисы в промзонах, очистив свои штатные расписания от разных "маркетинговых служб". Поэтому, лучше подождать... немного осталось.
Вадим, это - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!!! Это не запросы из регионов! Там, вообще, "туши свет". Там хотят "немецкости", сравнений с "бээмвэ" и мерседесами. Там требуют контента "для бабушек". Про это я, вообще, не говорю. Просто показал Вам, как низко падает (может упасть) уровень отраслевой рекламной журналистики в "столицах"!
Шарыпов Андрей пишет: То, что делается в промышленности "развитых стран", чётко указывает, что, максимум, лет через пять вся помпезность угаснет, все нынешние шикующие на выставках профилисты тихо и мирно переедут в скромные офисы в промзонах, очистив свои штатные расписания от разных "маркетинговых служб".
Андрей, а в какой из развитых (или "развитых", это уж как Вам угодно) стран уже произошла такая трансформация?
sepa пишет: ... Просто показал Вам, как низко падает (может упасть) уровень отраслевой рекламной журналистики в "столицах"!
Прекрасное выражение отраслевая рекламная журналистика!
Вы думаете, в оконной теме она есть? Когда я работал в совместном издательстве "Экстра-М", в далеком 2004 году, у меня была масса возможностей окунуться в "тему" с головой... Судя по продолжающимся публикациям в массовой прессе, подход редакторов остался прежним: напишите нам "что-нибудь" про окна, у нас клиент на рекламу есть
Вадим, именно отраслевой, рекламной, грамотной - её, конечно, нет. Я пытаюсь из всех сил каким-то образом стимулировать ее появление. Статьи "для бабушек" канули в лету в году, так 2009-2010. Стараюсь "создавать контент", который грамотный и, к которому никак нельзя придраться. Если бы все были такие как я, то уровень вот такого вот журналистского навоза был бы минимальным
Должен быть социальный заказ, должны быть выделены деньги на такую работу компаниями, должны быть профессиональные печатные журналы и не менее профессиональные интернет СМИ. Вы можете это себе представить в оконной отрасли? Я - не могу, потому как нет у массового сегмента оконного производителя желания (и потребностей) оплачивать все это. А только оконщик (производитель окон) способен нести такие расходы. Сейчас же все главные деньги уходят на привлечение частного покупателя в офис компании (Интернет, наружка, газеты, листовки, журналы...)
Vadim Kaznovsky, Как бывшему редактору мне стало интересно. А с Вашей точки зрения, как многоопытного человека, что должно быть рядом с модулем минимум в треть полосы "про окна"? Какой текст. Чтоб и рекламодателю угодить и читателю было интересно и полезно. Нужен ли читателю рекламно-новостного издания высокий полет профессиональной мысли? Или может быть все-таки простые понятные сравнения с мерседесом и приблизительные расчеты финзатрат по самостоятельному измерению окна линейкой?
Татьяна, время меняется и мы должны, тоже, меняться.
Все, что я писал выше больше относится к профессиональной прессе, если она еще где-то осталась
По-моему, надо больше использовать свои конкурентные преимущества, которые понятны потребителю, а не профессионалу. Сейчас уже мало-мало интересны избитые сравнения с "мерседесом" и самостоятельные измерения. Посмотрите на рекламу косметики или часов в престижном издании. Что-то, вроде того.
И, уже, совсем недопустимо, искажать действительность, делая ставку на лозунги десятилетней давности (тепло и сухо). Лучше честно написать: "Хочешь острых ощущений? Надоела однообразная жизнь? Смени окна! Компания "Адреналин ОКНА" гарантирует результат!"
Возможно, в ближайшем будущем у нас, тоже, станут модными тренды на здоровую жизнь и, окна пойдут "прицепом" к компаниям, санирующим условия проживания и микроклимат.