ОКНА VEKA. Теперь и в космосе


Новый проект программы «Чистая работа», которая выйдет в эфире на канале РЕН-ТВ в субботу, в 9.45., носит название «Путешествие по Вселенной». На этот раз дизайнеры переделывали комнату для маленького мальчика, которого привлекают космические загадки и галактические тайны.

Космос в детской получился на редкость уютный: это как раз тот случай, когда повторение гораздо лучше оригинала. В космосе царит вечный холод, а в новой детской всегда теплая атмосфера. И не последнюю роль в этом играют новые окна от компании VEKA. Сделанное из белого профиля VEKA Softline большое эркерное окно наполняет детскую солнечным светом, но надежно защищает и от перегрева летом, и от ветров и морозов зимой.

Как хорошо известно опытным родителям, в детской всегда есть, что убрать. Поэтому чем меньше ухода требуют вещи в детской, тем больше радости это приносит родителям. Изготовленные из высококачественного пластика окна VEKA практически не нуждаются во внимании со стороны владельцев. К тому же, окно из профиля Softline, оснащенное 42-мм стеклопакетом, отличаются отличной шумоизоляцией, что крайне важно для детской комнаты. Никакие посторонние звуки не будут отвлекать ребенка от игр и занятий.


Страницы: 1 2 3 След.
Владимир Пригожин, марта 24, 2013 8:44 pm
Цитата
окно из профиля Softline, оснащенное 42-мм стеклопакетом, отличается отличной шумоизоляцией, что крайне важно для детской комнаты. Никакие посторонние звуки не будут отвлекать ребенка от игр и занятий.
Интересно, что может пробить профессиональных лжецов: ФАС, Роспотребзор или гражданский иск по защите неопределённого круга потребитетелей?
Проконсультируюсь с юристами: есть шанс хорошо подоить фирму ВЕКА за нарушение ст. 5 закона "О рекламе". На всех хватит. :evil:
Vadim Kaznovsky, марта 25, 2013 9:41 am
Володя, а при чем здесь нарушение закона "О рекламе"? Перечитал новость еще и еще раз, подвоха не нашел.

- А много ль корова дает молока?
- Не выдоишь за день, устанет рука! (с)

:)
Владимир Пригожин, марта 25, 2013 9:58 am
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его ... потребительских свойствах, об условиях применения товара,

А теперь конкретно: какова шумозащита у стеклопакета 42 мм? Допустим, 33 дБА.
Если снаружи даже "тихая" улица на 70 дБА, то внутри будет 70 - 33 - 5 = 32 дБА, а это - вполне слышимый и "отвлекающий ребенка от игр и занятий" шум.
С учётом ангажированности наших судов и прочих госорганов, вполне можно... Нужен только хорошо упёртый юрист-экстремист (в идеале - сотрудник прокуратуры).
Vadim Kaznovsky, марта 25, 2013 10:40 am
Спасибо, повеселил :)

Но VEKA пока еще не Microsoft или Apple, и даже не Johnson & Johnson, а РЕН-ТВ далеко не CNN, BBC или Reuters. Так что "потрогать за вымя гражданина Корейко" охотников будет мало.

:D
Владимир Пригожин, марта 25, 2013 11:09 am
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
"потрогать за вымя гражданина Корейко" охотников будет мало.
Не спорю. Однако, достаточно и одного ;)
Сергей Ельников, марта 25, 2013 11:59 am
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
"потрогать за вымя гражданина Корейко" охотников будет мало.
Не спорю. Однако, достаточно и одного ;)

Владимир Евгеньевич,
не вопрос. Только претензии, пожалуйста, обращайте относительно некорректной, с Вашей точки зрения, рекламы - то есть размещения информации на возмездной основе.

И, конечно же, на всякий случай спешу разъяснить, что компания VEKA не делает ни пакетов, ни окон. Поэтому, прежде чем подавать иск, уточните, в отношении кого он будет.

Удачи Вам в поисках достойного вымени :oops:
Владимир Пригожин, марта 25, 2013 12:57 pm
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Удачи Вам в поисках достойного вымени
Я уже говорил: это - не моё.
Проблему придётся решать в комплексе и на государственном уровне.

Как известно, количество переходит в качество. По-любому, эта система будет сама себя уничтожать. Судя по количеству денег, вложенных в телерекламу, "процесс уже пошёл"(с).

Так что, пожелаю побольше клиентов. Статистически, кто-то сообразит, что реклама врёт.
Последствия описаны в моих статьях про суды.
sepa, марта 25, 2013 6:19 pm
Коллеги, я уже постил это, но запощу еще раз.
Это то, с чем обращаются и зазывают расчехлить перо за деньги корреспонденты.
Вы видите, что по сравнению с этими виршами - пассаж от ВЕКА про ребеночка, который будет в тишине играть - абсолютно нейтрален! :

*********************************************

Капитолина Герасимовна, добрый день!
Просмотрите такие темы для публикаций:

Окно для дачи - какое лучше установить, чтобы надежно защитить дом от холода, шума и злоумышленников. Из-за перепада температур дом отсыревает и быстрее рушится. Как пластиковые окна влияют на этот фактор?
Профиль - как выбрать надежный и качественный. Чем грозит ошибка? Сколько служит окно с хорошим профилем. Дать расчет стоимости профиля на 1 день. То есть, при стоимости профиля 10 тыс.руб. и его сроке использования до 15 лет, это 2,7 рубля в день. Какими тепло- и шумоизоляционными свойствами обладает профиль системы Немецкость2013? Привести мнение эксперта. Вот тут нужен оратор в стиле ТЕПЛОНОМИИ!, прим sepa :)
Как производится замер, как предварительно замерить самому, сколько стоит окно в зависимости от его размера - даем достаточно широкий разлет цены от и до. Схема самостоятельного замера позволит человеку сделать первый шаг к покупке, а именно померить окно и, примерно, предположить его стоимость. Т.е. мы его вовлекли в процесс. Сделав первый шаг человек с бОльшей вероятностью пойдет дальше.

Установка - как выбрать подрядчика. Защита прав потребителя (этот пункт очень важен!!!). Куда звонить и что делать потребителю, если установили не в срок или некачественно. В идеале, кроме телефона муниципальной службы, указать и телефон горячей линии Немецкость2013 (в случае, если у вас профиль Немецкость2013, звоните:….). Таким образом, Немецкость2013 встает на одну ступеньку с теми, кому государством делегировано слелить за качеством установки.
Желательно - купон на скидку или бесплатный замер и т.д.. Либо, всем читателям по предъявлению, либо первым Х человек.
********************
Вадим Казновский, марта 26, 2013 12:20 am
sepa, круто! Это из каких годов такой "шикарный" набор тем?
Шарыпов Андрей, марта 26, 2013 4:20 am
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Интересно, что может пробить профессиональных лжецов...

Владимир, не берите всё происходящее близко к сердцу. То, что делается в промышленности "развитых стран", чётко указывает, что, максимум, лет через пять вся помпезность угаснет, все нынешние шикующие на выставках профилисты тихо и мирно переедут в скромные офисы в промзонах, очистив свои штатные расписания от разных "маркетинговых служб".
Поэтому, лучше подождать... немного осталось.
sepa, марта 26, 2013 9:54 am
Вадим, это - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!!! Это не запросы из регионов! Там, вообще, "туши свет". Там хотят "немецкости", сравнений с "бээмвэ" и мерседесами. Там требуют контента "для бабушек".
Про это я, вообще, не говорю. Просто показал Вам, как низко падает (может упасть) уровень отраслевой рекламной журналистики в "столицах"!
Сергей Ельников, марта 26, 2013 10:20 am
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
То, что делается в промышленности "развитых стран", чётко указывает, что, максимум, лет через пять вся помпезность угаснет, все нынешние шикующие на выставках профилисты тихо и мирно переедут в скромные офисы в промзонах, очистив свои штатные расписания от разных "маркетинговых служб".

Андрей, а в какой из развитых (или "развитых", это уж как Вам угодно) стран уже произошла такая трансформация?
Vadim Kaznovsky, марта 26, 2013 10:40 am
Цитата
sepa пишет:
... Просто показал Вам, как низко падает (может упасть) уровень отраслевой рекламной журналистики в "столицах"!

Прекрасное выражение отраслевая рекламная журналистика! :)

Вы думаете, в оконной теме она есть? Когда я работал в совместном издательстве "Экстра-М", в далеком 2004 году, у меня была масса возможностей окунуться в "тему" с головой... Судя по продолжающимся публикациям в массовой прессе, подход редакторов остался прежним: напишите нам "что-нибудь" про окна, у нас клиент на рекламу есть :)
sepa, марта 26, 2013 11:17 am
Вадим, именно отраслевой, рекламной, грамотной - её, конечно, нет. Я пытаюсь из всех сил каким-то образом стимулировать ее появление. Статьи "для бабушек" канули в лету в году, так 2009-2010. Стараюсь "создавать контент", который грамотный и, к которому никак нельзя придраться. Если бы все были такие как я, то уровень вот такого вот журналистского навоза был бы минимальным :)
Vadim Kaznovsky, марта 26, 2013 11:55 am
sepa, к сожалению, это невозможно :(

Должен быть социальный заказ, должны быть выделены деньги на такую работу компаниями, должны быть профессиональные печатные журналы и не менее профессиональные интернет СМИ. Вы можете это себе представить в оконной отрасли? Я - не могу, потому как нет у массового сегмента оконного производителя желания (и потребностей) оплачивать все это. А только оконщик (производитель окон) способен нести такие расходы. Сейчас же все главные деньги уходят на привлечение частного покупателя в офис компании (Интернет, наружка, газеты, листовки, журналы...)
Сергей Ельников, марта 26, 2013 11:58 am
Цитата
sepa пишет:
Если бы все были такие как я

Скромность - важнейшая из добродетелей :-)
sepa, марта 26, 2013 12:29 pm
:D
Татьяна Пучкова , марта 27, 2013 9:40 am
Vadim Kaznovsky, Как бывшему редактору мне стало интересно. А с Вашей точки зрения, как многоопытного человека, что должно быть рядом с модулем минимум в треть полосы "про окна"? Какой текст. Чтоб и рекламодателю угодить и читателю было интересно и полезно.
Нужен ли читателю рекламно-новостного издания высокий полет профессиональной мысли? Или может быть все-таки простые понятные сравнения с мерседесом и приблизительные расчеты финзатрат по самостоятельному измерению окна линейкой?
Vadim Kaznovsky, марта 27, 2013 12:00 pm
Татьяна, время меняется и мы должны, тоже, меняться.

Все, что я писал выше больше относится к профессиональной прессе, если она еще где-то осталась :)

По-моему, надо больше использовать свои конкурентные преимущества, которые понятны потребителю, а не профессионалу. Сейчас уже мало-мало интересны избитые сравнения с "мерседесом" и самостоятельные измерения. Посмотрите на рекламу косметики или часов в престижном издании. Что-то, вроде того.

И, уже, совсем недопустимо, искажать действительность, делая ставку на лозунги десятилетней давности (тепло и сухо). Лучше честно написать: "Хочешь острых ощущений? Надоела однообразная жизнь? Смени окна! Компания "Адреналин ОКНА" гарантирует результат!" :D

Возможно, в ближайшем будущем у нас, тоже, станут модными тренды на здоровую жизнь и, окна пойдут "прицепом" к компаниям, санирующим условия проживания и микроклимат.

Я ответил или продолжать?
Владимир Пригожин, марта 27, 2013 12:13 pm
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет

И, уже, совсем недопустимо, искажать действительность, делая ставку на лозунги десятилетней давности (тепло и сухо). Лучше честно написать: "Хочешь острых ощущений? Надоела однообразная жизнь? Смени окна! Компания "Адреналин ОКНА" гарантирует результат!" :D
:!::!::!:
Страницы: 1 2 3 След.