Окна? Конечно VEKA! В фокусе – конечный потребитель готового окна


В середине марта стартует новая рекламная кампания VEKA, ориентированная на популяризацию торговой марки VEKA в сегменте конечного потребителя. В ее реализации основная роль отведена телевидению и Интернет. Главная цель кампании – поддержка партнёров VEKA во всех сегментах продаж через активное продвижение марки VEKA.

Окна? Конечно VEKA!

Активному продвижению оконных технологий, ориентированных на частного заказчика, чуть больше десяти лет. За это время чётко определились два основных направления такой рекламы. Первое ориентировано на подчёркивание одного или нескольких потребительских свойств готового окна (энергосбережение, безопасность, шумоизоляция и т.д.), второе – это акцент на силе и имидже торговой марки профильной системы, выступающей важным фактором качества конструкции и служащей для потребителя значимым ориентиром при принятии им решения. В основе рекламной концепции VEKA лежит идея очевидности выбора качественного окна, фактором в пользу которого является использование в качестве материала для производства оконных блоков всемирно известного профиля VEKA. «Окна? Конечно VEKA!» - именно так говорят потребители разных возрастов и профессий, выступившие героями новых рекламных материалов. На основе роликов сделаны также линейка макетов для использования в прессе и в наружной рекламе, включая примеры интеграции в сообщение логотипов партнёров.


Реклама VEKA  для ТВ. №2

Телевидение. Выбор телевидения обусловлен необходимостью охвата всей территории России – от Дальнего Востока до Мурманска. В качестве носителей в рекламном сезоне решено использовать программы, посвящённые ремонту и обустройству интерьеров. Это позволяет резко сократить количество «пустых попаданий» и донести рекламное сообщение до тех, кому тема замены или установки окон интересна с наибольшей вероятностью.

Программа «Квартирный вопрос» на канале НТВ вот уже много лет является бесспорным лидеров в своём сегменте. В этом году мы решили увеличить количество эфиров, подтвердив тем самым наш статус эксклюзивного партнёра программы в товарной категории «Оконные технологии». В течение всего года акцент будет делаться на решениях, иллюстрирующих практически неограниченные возможности систем VEKA в проектировании и производстве окон, обладающих превосходными потребительсктми свойствами в области энергосбережения, безопасности, и комфорта.

Программа «Чистая работа» на канале REN-TV – наш новый проект, существенно расширяющий аудиторию рекламного воздействия VEKA. Постоянный участник первой пятёрки федеральных телевизионных каналов, REN-TV демонстрирует стабильно растущие рейтинги, не в последнюю очередь благодаря активной политике в производстве и выборе новых программ. Участие в «Чистой работе»» позволит нам увеличить аудиторию рекламы VEKA примерно на 2 миллиона зрителей за только один показ, а показов таких до конца года будет много.

 
Реклама VEKA  для ТВ. №3

Прямое региональное размещение

26 городов России будут вовлечены в телевизионную рекламу VEKA начиная с середины марта. Использование новых рекламных роликов позволит усилить то воздействие, которое мы планируем достигнуть в ходе наших спонсорских проектов. «Окна? Конечно VEKA!» – сам этот слоган, как и созданные вокруг этого сообщения материалы, прошли тщательный отбор и оценку фокус-групп в различных регионах России. Уверены, что новые рекламные средства VEKA придутся по вкусу как нашим партнёрам, так и их клиентам – дилерам и частным потребителям. Ведь ответ на вопрос о качестве и надёжности стал теперь прост, как никогда ранее: «Окна? Конечно VEKA!

В нашем следующем сообщении мы расскажем о наших Internet-проектах