С 2013 года традиционный смотр-конкурс «Золотая капитель» поменял формат на «рейтинг», оставив деловую часть в неприкосновенности. «Золотая капитель» известна организацией непрерывной серии событий под заранее объявляемой темой, которая объединяет программу и выставки фестиваля. В этом году темой фестиваля стал «Климат города: Мезоклимат. Микроклимат. Культура. Социум. Архитектура открытого пространства».
Компания VEKA в своей деятельности никогда не ограничивалась простым производством ПВХ-профиля для светопрозрачных конструкций; VEKA хорошо известна своей активной просветительской деятельностью и живым участие в жизни профессионального строительно-архитектурного сообщества. Вот и в этот раз компания не осталась в стороне. VEKA совместно с организаторами фестиваля подготовили конференцию «Архитектура как продукт», которая пройдет 6 февраля 2013 года, и приглашает всех желающих принять активное участие в мероприятии.
На конференции пойдет речь о том, что в наше время архитектура – это не только и не столько формы и конструктивы, искусство и дизайн, сколько способ организации пространства, востребованного у населения и выполняющего разнообразные задачи: от экологических до экономических.
В рамках конференции с докладами выступят специалисты компании VEKA Д.Дмитриев и А.Окулов, Директор института регионального маркетинга и креативных индустрий Л.Юрченко, Управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Б-52» Д.Петров, а также специальный гость компании VEKA, архитектор Александр Кучерявый (Беларусь), который затронет актуальные вопросы энергосбережения.
6 февраля 2013 года МВК «Новосибирск Экспоцентр»,
Мобильный конференц-зал № 1
Предварительное расписание
11.30 - 12.00 Welcome coffee в архитектурной гостиной.
12.00 - 12.15 Открытие конференции с участием представителя управления архитектуры и строительства министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области.
12.15 - 13.00 Лада Юрченко, директор института регионального маркетинга и креативных индустрий, Дмитрий Петров, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга. «Б-52» (Новосибирск) «Особенности девелопмента в постиндустриальной экономике. Город как продукт».
13.00 - 13.30 Дмитрий Дмитриев, менеджер проектов VEKA Rus (Москва). «Свойства окна и потребительские характеристики здания: механизмы взаимовлияния».
13.30 - 14.15 Открытая экспертная сессия.
14.15 - 14.30 Кофе-брейк.
14.30 - 15.30 Мастер-класс архитектора Александра Кучерявого (Беларусь). «Проектирование энергоэффективных зданий: от концепта к результату».
15.30 - 16.00 Андрей Окулов, руководитель технического отдела VEKA Rus (Москва). «Инструменты VEKA для эффективного архитектурного проектирования».
я понимаю, что региональный маркетинг это, например, создание креативных статей для публикаций в региональной прессе для пропихивания товара, который мягко говоря, залежался.
А вот креативные индустрии?! хм... Не знаю что это!
Кстати, кто-нибудь видел имиджевую рекламу телефонов эппл, кроме как не в их собственных или франчайзинговых магазинах?!
sepa, региональный маркетинг это тот же самый маркетинг, как и в Берлине-Лондоне-Нью Йорке, только направленный на эффективный рост продаж в регионах В нашем случае это Российская Федерация.