Компания VEKA представляет: конференция «Архитектура как продукт»


С 5 по 8 февраля, в Novosibirsk EXPO CENTRE, одновременно с крупнейшей строительной ярмаркой в Сибири SibBuild 2013, будет проходить XVII зимний фестиваль архитектуры и дизайна «Золотая капитель» (смотрите tybet.ru от 12.12.12. «ITE Сибирская Ярмарка представляет Фестиваль архитектуры и дизайна «Золотая Капитель»).

С 2013 года традиционный смотр-конкурс «Золотая капитель» поменял формат на «рейтинг», оставив деловую часть в неприкосновенности. «Золотая капитель» известна организацией непрерывной серии событий под заранее объявляемой темой, которая объединяет программу и выставки фестиваля. В этом году темой фестиваля стал «Климат города: Мезоклимат. Микроклимат. Культура. Социум. Архитектура открытого пространства».

Компания VEKA в своей деятельности никогда не ограничивалась простым производством ПВХ-профиля для светопрозрачных конструкций; VEKA хорошо известна своей активной просветительской деятельностью и живым участие в жизни профессионального строительно-архитектурного сообщества. Вот и в этот раз компания не осталась в стороне. VEKA совместно с организаторами фестиваля подготовили конференцию «Архитектура как продукт», которая пройдет 6 февраля 2013 года, и приглашает всех желающих принять активное участие в мероприятии.

На конференции пойдет речь о том, что в наше время архитектура – это не только и не столько формы и конструктивы, искусство и дизайн, сколько способ организации пространства, востребованного у населения и выполняющего разнообразные задачи: от экологических до экономических.

В рамках конференции с докладами выступят специалисты компании VEKA Д.Дмитриев и А.Окулов, Директор института регионального маркетинга и креативных индустрий Л.Юрченко, Управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Б-52» Д.Петров, а также специальный гость компании VEKA, архитектор Александр Кучерявый (Беларусь), который затронет актуальные вопросы энергосбережения.

6 февраля 2013 года
МВК «Новосибирск Экспоцентр», 
Мобильный конференц-зал № 1


Предварительное расписание

11.30 - 12.00 Welcome coffee в архитектурной гостиной.

12.00 - 12.15 Открытие конференции с участием представителя управления архитектуры и строительства министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области.

12.15 - 13.00 Лада Юрченко, директор института регионального маркетинга и креативных индустрий, Дмитрий Петров, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга. «Б-52» (Новосибирск) «Особенности девелопмента в постиндустриальной экономике. Город как продукт».

13.00 - 13.30 Дмитрий Дмитриев, менеджер проектов VEKA Rus (Москва). «Свойства окна и потребительские характеристики здания: механизмы взаимовлияния».

13.30 - 14.15 Открытая экспертная сессия.

14.15 - 14.30 Кофе-брейк.

14.30 - 15.30 Мастер-класс архитектора Александра Кучерявого (Беларусь). «Проектирование энергоэффективных зданий: от концепта к результату».

15.30 - 16.00 Андрей Окулов, руководитель технического отдела VEKA Rus (Москва). «Инструменты VEKA для эффективного архитектурного проектирования».


sepa, января 29, 2013 5:09 pm
ИНТЕРЕСНО, а чем занимается "институт регионального маркетинга и креативных индустрий" ?
Сергей Ельников, января 30, 2013 7:57 am
Цитата
sepa пишет:
ИНТЕРЕСНО, а чем занимается "институт регионального маркетинга и креативных индустрий"?

Он, как раз, занимается региональным маркетингом и креативными индустриями, что ж тут непонятного? :D

А, вообще, архитекторы - люди творческие, и названия занятные придумывать горазды.
sepa, января 30, 2013 10:23 am
Сергей, :)

я понимаю, что региональный маркетинг это, например, создание креативных статей для публикаций в региональной прессе для пропихивания товара, который мягко говоря, залежался.

А вот креативные индустрии?! хм... Не знаю что это!


Кстати, кто-нибудь видел имиджевую рекламу телефонов эппл, кроме как не в их собственных или франчайзинговых магазинах?!
Vadim Kaznovsky, января 30, 2013 11:32 am
Ну, sepa, вы сравнили эппл и российские региональные окна :)

Уверен, есть креативные индустрии в России, определенно есть! Только не все еще об этом знают :)

(Во всяком случае, мы с вами, пока не знаем)
IVAPER, февраля 1, 2013 1:50 pm
sepa, региональный маркетинг это тот же самый маркетинг, как и в Берлине-Лондоне-Нью Йорке, только направленный на эффективный рост продаж в регионах :) В нашем случае это Российская Федерация.