«За стеклом: теория сопротивления» – новая книга для продавцов окон
«За стеклом: теория сопротивления» – новая книга для продавцов окон
23.06.2015 15:34:26
Что делать, если клиент оконного салона оказывает сопротивление покупке или высказывает претензии относительно уже оказанных услуг? Как правильно поступить в напряженных ситуациях, когда покупатель отвергает любые доводы и слышит только себя, а у вас возникает ощущение, что он скрыт за невидимым барьером как за стеклом? Каким образом следует реагировать на возражения, отговорки и сомнения? |
|
|
|
23.06.2015 15:34:27
Как приобрести данную книгу.. ?
|
|
|
|
24.06.2015 12:58:18
Я никак не могу понять - когда закончится процесс одурманивания общества подобными книгами "умных писак". Реагировать надо естественно. Научиться чему-либо поздно. Любая реакция имеет право на жизнь и на успех. А тупая риторика продавцов окон со скидкой именно сегодня в 40-50% - "потому что дескать именно сегодня поставщик профиля сделал акцию на -50% на свой товар" - это банальный обман.
sepa
|
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.