Комментарии к статьям

«За стеклом: теория сопротивления» – новая книга для продавцов окон

Страницы: 1
RSS
«За стеклом: теория сопротивления» – новая книга для продавцов окон
 

«За стеклом: теория сопротивления» – новая книга для продавцов окон

Что делать, если клиент оконного салона оказывает сопротивление покупке или высказывает претензии относительно уже оказанных услуг? Как правильно поступить в напряженных ситуациях, когда покупатель отвергает любые доводы и слышит только себя, а у вас возникает ощущение, что он скрыт за невидимым барьером как за стеклом? Каким образом следует реагировать на возражения, отговорки и сомнения?
 
Как приобрести данную книгу.. ?
 
Цитата
Alla написал:
Каким образом следует реагировать

Я никак не могу понять - когда закончится процесс одурманивания общества подобными книгами "умных писак".

Реагировать надо естественно. Научиться чему-либо поздно. Любая реакция имеет право на жизнь и на успех. А тупая риторика продавцов окон со скидкой именно сегодня в 40-50% - "потому что дескать именно сегодня поставщик профиля сделал акцию на -50% на свой товар" - это банальный обман.
sepa
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.