Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» в программе НТВ
Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» в программе НТВ
19.03.2013 13:39:06
Сергей, для чистоты примера, необходимо указать, сколько приходится кв. метров на одного человека (проживающего постоянно) и высоту потолков.
|
|
|
|
19.03.2013 13:44:13
У меня, тоже, есть пример, дочка в прошлом году поменяла окна, теперь мучаются страшно. При потолках 2,75, 10 кв. метров на человека, отсутствии пустой второй вытяжки на кухне (стандартная перекрыта вытяжкой от плиты) плесень после дезинфекции и полного удаления появляется опять через 10 дней. И это при ежедневном двухразовом проветривании.
Сейчас ставят принудительную вентиляцию. |
|
|
|
19.03.2013 13:50:32
Ну, и что? Может, квартира большая, может, щелей в окнах полно, не живет никто, может, жильцы не привыкли душем пользоваться... Есть масса противоположных примеров |
|||
|
|
19.03.2013 14:04:47
Есть масса примеров, как за одну позицию, так и за другую.
О чём, собственно, спич: не надо кидаться в крайности. Я могу рассказать множество историй, когда в зданиях с деревянными окнами и даже (о Боже, это правда) вентиляционными клапанами на плесень было страшно смотреть. И что теперь? Поставить крест на этих продуктах в принципе? Нет, конечно же. Любой продукт всегда будет означать для потребителя и какие-то преимущества, и, возможно, какие-то неудобства - в том числе, если под этим "неудобством" понимать привычку к регулярному проветриванию помещения. Хотя, лично для меня, это никаким неудобством не является. Покупая машину - Вы вынуждены пересмотреть свой бюджет ежемесячных трат и принять к сведению риск гиподинамии. И так можно сказать о любом продукте, любом товаре, любой услуге. Требовать от продавца автомобилей параллельного размещения в рекламных материалах информации о том, как меняется образ жизни автовладельца по сравнению с пешеходом - видимо, так надо поступать? Короче, пошёл за попкорном |
|
|
|
19.03.2013 14:25:36
Сергей, это действительно, крайности. Но в новости освещен только один аспект, а именно - температура и экономия на газе. То, что для нормального воздухообмена надо будет открывать окна и греть холодный воздух - ни слова.
|
|
|
|
19.03.2013 14:30:14
Не нарушать требования "Закона о рекламе" и "Закона о защите потребителей". Подробно и доходчиво (частные клиенты, как известно, не должны обладать специальными знаниями) информировать участников русской народной забавы "А поменяю-ка я окошки" о весьма вероятных негативных последствиях данного внепроектного мероприятия. Перестать, наконец, рассказывать немецкие сказки про "ударное и сквозное" периодическое проветривание с одновременным отключением приборов отопления. Это в теплой Германии можно устраивать, а не в заснеженной России. "Периодическое проветривание" надо проводить каждый час, чтобы набрать суточный НОРМАТИВНЫЙ воздухообмен. Надеяться на проведение таких мероприятий зимой, да еще и ночью по будильнику - маниловщина, это невозможно осуществить. |
|||
|
|
19.03.2013 14:33:02
Слушай, ну давай в каждую новость писать обо всём и подробно. Сообщение об открытии производства - и возросшая нагрузка на инфраструктуру и окружающую среду. Анонсирование новой модели телевизора будем сочетать с обязательным упоминанием о том, что много смотреть его не надо. Новый планшет - с разъяснениями о том, как вредны для детей компьютерные игры, и что жёны скоро, вообще, будут отнимать у мужей планшеты, потому что они "убивают семейную коммуникацию" (такие версии мне приходилось слышать) - и так далее... |
|||
|
|
19.03.2013 14:39:29
Можно, конечно, кстати, хорошая мысль!
А по сути, Борис в предыдущем сообщении правильно заметил, окна сейчас уже пора рассматривать как элемент, очень важный элемент, всего жилища. И, заменяя одно, не обязательно ломать другое, можно все учитывать заранее. |
|
|
|
19.03.2013 14:56:34
Идеальный вариант - поступать как в Европе, где воздухообмен помещений, вообще, проектируется без учёта ограждающих конструкций, то есть, окна не имеют никакого отношения к вентиляции. Вообще никакого. У нас же замена окон - да, может быть сопряжена с тем, что потребителю придётся менять свои потребительские привычки. |
|||
|
|
19.03.2013 15:14:11
Полезная информация для общего развития российских маркетологов, что и как в Европе делается |
|||
|
|
19.03.2013 15:42:18
Это или редкостная неосведомленность, или сознательное введение людей в заблуждение. Это одна из директив Института оконной техники в г. Розенхайм, посвященная вопросу ОКОННОЙ вентиляции Интересно посмотреть список разработчиков....знакомые все лица...Профайн, Рехау, Зигения....Шуко.... ВЕКИ вот только нет, почему-то. |
|||
|
|
19.03.2013 16:16:12
"Это или редкостная неосведомленность, или сознательное введение людей в заблуждение."
Борис Иванович, это ни то, и ни другое. Я имел в виду те тенденции, которые существуют в современном проектировании зданий и сооружений в Европе - в частности, в Германии. Естественно, что на немецком рынке, также, существует вопрос о качестве воздуха внутри помещений, вопрос, обусловленный герметичностью ПВХ-окон. Особенно актуален он в тех зданиях, которые изначально проектировались под тот самый "неконтролируемый воздухообмен через неплотности оконных стыков", и в которых деревянные окна заменили на ПВХ. И частично этот вопрос может быть решён, в том числе, и посредством использования клапанов. Помимо клапанов, решений таких |
|
|
|
19.03.2013 16:54:27
Если хочется про клапаны поговорить, то почему это клапаны ассоциируются с "неуправляемой вентиляцией". Они, очень даже. управляемые. И Германия - еще не вся Европа. А.Ю. Куренкова целую статью написала, как в Финляндии решается с помощью клапанов задача УПРАВЛЯЕМОГО воздухообмена через окна. Скоро выйдет в свет статья Спиридонова, Шубина и др. авторов о совершенно новом способе утилизации лучевых потерь тепла через окно для подогрева входящего через окно свежего воздуха. Окна были, остаются и дальше будут оставаться базовым каналом поступления свежего воздуха в обитаемое помещение. На эту тему есть хорошая статья Ю.А.Табунщикова Да и вообще, попадание наружного воздуха внутрь помещения с помощью механических вентиляционных систем - далеко не лучший способ. Есть хорошая статья -исследование профессора Бриганти, он опросил сотрудников 470 офисов в разных европейских странах. Спрашивал, каким воздухом они предпочитают дышать на рабочем месте - прошедшим систему воздуховодов механической вентиляции, или попавшим через приоткрытое окно. Насколько помню, 79% выбрали просто через окно. Так что, не надо людей пытаться от окна, как вентиляционного элемента, отваживать. |
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.