Комментарии к статьям

Испытания фурнитуры INTERNIKA и ELEMENTIS на профиле GUTWERK в ЗАО «профайн РУС»

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Испытания фурнитуры INTERNIKA и ELEMENTIS на профиле GUTWERK в ЗАО «профайн РУС»
 

Испытания фурнитуры INTERNIKA и ELEMENTIS на профиле GUTWERK в ЗАО «профайн РУС»

Продукт-менеджеры компании ТБМ совместно со специалистами испытательного центра ЗАО «профайн РУС» произвели шеф-монтаж фурнитуры INTERNIKA и ELEMENTIS на профильную систему GUTWERK.  
 
дешевое испытываем на дешевом...
sepa
 
Вы не боитесь такое писать?А то приедут люди с биТами.....
Тут нельзя ругать бренды и "подлецов" называть "подлецами".
 
Ыыы, я, канеш, понимаю, что есть поговорка: "в сортах гумна не разбираюсь"... Но ежели, усе-таки, поковыряться, Гутверк совсем не самый худший вариант в эконом-сегменте :)

Уважаемые, прошу сильно не пинать :)
 
2  obezianko.livejournal.com Ну что Вы??!!! Как можно???!!
Вы Истину глаголите!!!!  
Гутверк-хорошее производство (с) мое
Недаром эту замечательную систему назвали именно так!
Бывают хуже-но.. тссс!! Только не называйте вслух (..приедут с битами....)...
 
Уважаемый Помидорофф, не ожидали, что правила портала произвели на Вас такое глубокое впечатление)))).  
 
Марина,ну я же давно живу на свете  :DИ таки знаю, чем все может закончиться......
 
Марина, очень порядочный человек и не сольет меня людям с битами :)
sepa
 
Они среди нас...они постоянно мониторят эфир....мне уже угрожали..   .:|
 
Уважаемые sepa и Помидорофф! А не зазнокомиться ли нам на Мосбилде? Честью клянусь опосля блюсти ваше инкогнито во избежание всяких бит по голове... :)
 
 Уважаемый obezianko.livejournal.com!
Мне Ваша идея по нраву-тем более что рамки интернет-ресурсов достаточно тесны для интеллектуалов нашего уровня  ;)
ПС.биты не пугают-когда мы вместе   :D
 
Уважаемые господа, так складывается, что на этой работе я невыездной :)