Теплономия – новая экономическая теория REHAU. Итоги и планы программы продвижения для поддержки партнеров 2011/2012
Теплономия – новая экономическая теория REHAU. Итоги и планы программы продвижения для поддержки партнеров 2011/2012
01.03.2012 11:08:25
В 2012 году REHAU продолжает развитие рекламной кампании с оригинальной креативной идеей «ТЕПЛОНОМИЯ», начав коммуникацию с конечным потребителем для поддержки бизнеса своих партнеров уже с января текущего года! |
|
|
|
01.03.2012 11:08:25
Вот читает какой-нибудь рачительный переработчик эти строки и понимает, что все расходы от этого праздника жизни заложены в цене "уникальных тонкостенных CENB-профилей" или БЛИЦ
Если уж идет компания - то совет РЕХАУ - не размещайте подробных отчетов на профессиональных форумах, где сидят "люди в теме". Об этом можно говорить в других местах. С прессой, телевидением и т.п. По-прежнему считаю REHAU Brillant одним из самых лучших, что не мешает РЕХАУ "прод шедевр толкать в массы посредственность"
Изменено:
sepa
|
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.