Комментарии к статьям

Теплономия – новая экономическая теория REHAU. Итоги и планы программы продвижения для поддержки партнеров 2011/2012

Страницы: 1
RSS
Теплономия – новая экономическая теория REHAU. Итоги и планы программы продвижения для поддержки партнеров 2011/2012
 

Теплономия – новая экономическая теория REHAU. Итоги и планы программы продвижения для поддержки партнеров 2011/2012

В 2012 году REHAU продолжает развитие рекламной кампании с оригинальной креативной идеей «ТЕПЛОНОМИЯ», начав коммуникацию с конечным потребителем для поддержки бизнеса своих партнеров уже с января текущего года!  
 
Вот читает какой-нибудь рачительный переработчик эти строки и понимает, что все расходы от этого праздника жизни заложены в цене "уникальных тонкостенных CENB-профилей" или БЛИЦ :)

Если уж идет компания - то совет РЕХАУ - не размещайте подробных отчетов на профессиональных форумах, где сидят "люди в теме".

Об этом можно говорить в других местах. С прессой, телевидением и т.п.

По-прежнему считаю REHAU Brillant одним из самых лучших, что не мешает РЕХАУ "прод шедевр толкать в массы посредственность" :)
Изменено: sepa - 01.03.2012 13:04:50
sepa
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.