НТВ, 6 ноября: спальня в классических тонах
НТВ, 6 ноября: спальня в классических тонах
05.11.2010 20:48:44
Программа «Квартирный вопрос» представит 6 ноября проект переделки спальной комнаты. Из стандартного скучного помещения дизайнерам удалось сделать красивую стильную комнату, выполнив ее в классических светлых тонах. |
|
|
|
06.11.2010 13:26:16
Борис, согласен с Вами!
На страницах тибет.ру многие грешат тем, что информационные материалы для лохов-обывателей выкладывают для профессионально подкованной публики. О том что окно "тёплое" так как в нем "уникальный тёплый профиль" и прочее подобное мракобесие уже даже раздражения не вызывают
sepa
|
|
|
|
06.11.2010 16:33:16
И с Windowrepair тоже согласен. Тибет читают профессионально занятые в окнном бизнесе. А всякие "Квартирные вопросы" и "Фазенды" предназначены для обывателя.
Это тоже самое что смотреть программу "ВРЕМЯ" или изучать материалы очередного съезда "ЕДИНАЯ РОССИЯ" или движения "НАШИ" :
sepa
|
|
|
|
06.11.2010 22:28:15
А кто спорит-то с этим? "Окна из пятикамерных профилей Softline, имеющих монтажную ширину 70 мм, (...) Об окнах и речь... Или где-то написано, что "профили Х представляют собой защиту от холода и шума"? А кроме того, Вы ведь не будете отрицать, что окна, изготовленные из профилей, имеющих монтажную ширину 70 мм, обладают бОльшими (ударение на первом слоге) возможностями с точки зрения улучшения теплотехнических свойств готовых изделий? И даже не столько за счет увеличенной монтажной ширины, сколько по причине более широкого фальца, что позволяет в свою очередь использовать более широкие стеклопакеты? Если в 58-мм системах максимальная ширина пакета - 32 мм, то в 70-мм -42 мм. Ну, и про увеличенное фальцевое расстояние тоже забывать не стоит. |
|||||
|
|
06.11.2010 22:42:06
Даже беглое знакомство со статистикой посещений сайта tybet.ru свидетельствует, что среди его посетителей имеется достаточно приличная доля тех, кто интересуется вопросами выбора пластиковых окон, не относясь при этом к "профессионально подкованной публике". Это - частные заказчики, которых автор предыдущего поста лёгким, воистину профессионально подкованным мановением руки спешит отнести к "лохам-обывателям". А эти люди, между прочим - наша целевая аудитория. И мы заинтересованы в том, чтобы доносить до таких людей информацию самого разного свойства, в том числе и сугубо рекламного свойства. Не только мы, впрочем. Так, в "Новостях" tybet.ru достаточно много сообщений от оконных компаний, сообщающих, например, об открытии новых офисов или проведении рекламных акций. Сомневаюсь, что "профессионально подкованная публика" представляет собой целевую аудиторию таких сообщений. |
|||
|
|
07.11.2010 01:43:55
Братцы! Зачем опять местнические споры? Разжую своё заявление подробнее:
Имея возможность, как рекламодателю, диктовать условия при подаче информации через телевидение, не было бы ли достойнейшей задачей напомнить массовой аудитории об азах строительной физики и санитарных нормах? Хочу обратить внимание - наши сограждане вовсе не обыватели, а вполне думающие люди, способные отличить правду от рекламных трюков. Мне кажется, что общий тренд "развлекухи" затягивает нас всех поголовно, как в воронку бездумия и безразличия. И писал я тут даже не об окнах, а о здоровье нации, как бы высокопарно это ни звучало. |
|
|
|
07.11.2010 10:52:20
Но, есть профили и с бОльшей монтажной шириной, позволяющие использовать и более толстые с/пакеты. Они, стало быть, не идеально подходят? Почему? Да и стремление сделать с/пакет как можно толще с точки зрения теплофизики сомнительно. О серьезном увеличении сопртивления теплопередаче до 1,0...1,2 можно говорить только при использовании низкоэмиссионных стекол и благородных газов. А оптимум межстекольного расстояния у этих газов по сравнению с воздухом не 14-15мм, а значительно меньше. И толщину таких с/пакетов надо не увеличивать, а снижать. Подробнее здесь Про шумоизоляцию я уже написал. Ничего "идеального" профили ПВХ ни 60мм, ни 70мм дать не могут (окна из них). Приличные результаты по транспортному шуму дают только большие воздушные промежутки в системе "стекло-стеклопакет", а еще лучше две нитки остекления. Все это подробно и не раз обсуждалось на форуме ТИБЕТа.
Изменено: |
|||
|
|
07.11.2010 22:09:14
Вопрос остается. Почему именно "Окна из пятикамерных профилей Softline", имеющие монтажную ширину 70мм, "идеально подходят для зашиты помещений от холода и шума". Идеально - это нечто предельное, дальше "ехать некуда". Но, есть профили и с бОльшей монтажной шириной, позволяющие использовать и более толстые с/пакеты. Они, стало быть, не идеально подходят? Почему? .[/QUOTE] В программе установлены окна, изготовленные из профилей VEKA Softline. С какой такой радости я должен заниматься рекламным продвижением других, конкурирующих решений ? Уважаемые конкуренты точно также используют любую возможность упомянуть свои продукты - в контексте ли спонсорского размещения, либо по какому иному поводу. И я, например, не ожидаю от коллег, что они, рекламируя свою системы, будут благосклонно отзываться и о нас. Они говорят о себе, а в отношении нас молчат. И совершенно в этом правы. И мы поступаем также. Другое дело формат т. наз. "экспертных статей", создаваемых вне и независимо рекламных бюджетов профильных компаний. Авторы таких статей должны максимально полно представить всю палитру имеющихся решений, и кого-то забывать им в этом случае нежелательно. |
|||
|
|
08.11.2010 00:49:54
Хм... Скажите, а Вам доводилось выступать в качестве рекламодателя на федеральных телевизионных каналах? У Вас есть опыт "диктования условий при подаче информации через телевидение"? |
|||
|
|
08.11.2010 09:43:10
Соглашусь с Сергеем - формат ролика зачастую просто диктуется рекламодателем. И получается, что окна следует рекламировать как и шампунь для объема волос с тупым голосом охочей до шопинга блондинки...
sepa
|
|
|
|
08.11.2010 10:53:29
В Вашем случае участие в передаче происходит на постоянной основе и стОит хотя бы попытаться! Рекламируя и без того известную и уважаемую марку, мне кажется, можно позволить себе подобную роскошь. |
|||
|
|
08.11.2010 16:32:19
В случае с прямым размещением - согласен, ограничения содержания ролика определяются Законом о рекламе и предписаниями ФАС. Сложнее с интеграцией. Её границы самым прямым образом связаны с форматом программы, с тем, насколько программа популярна, с тем, насколько она успешна. Успеша не с точки зрения профессионального сообщества, представляющего рекламируемый продукт, но с точки зрения охвата целевой аудитории. Логично желание каждого рекламодателя сделать из своего рекламного включения маленькую, но доходчивую лекцию об особенностях свого продукта. Но не всякая программа разрешит сделать такое. А те, которые разрешают увлекательно рассказывать об устройстве пылесборников в пылесосах, обладают как правило очень низкими рейтингами.
Изменено: |
|||
|
|
09.11.2010 11:06:34
Сергей, ВЕКА должна быть выше всех этих бредней от рекламодателей. Не вписываетесь в формат - оставьте деньги себе, а они пусть шампунь от перхоти рекламируют!
sepa
|
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.