О конкуренции, продуктах, продажах и digital-трендах в окнах. Интервью tybet.ru с компанией «Велис Пласт»

Комментировать события могут только авторизованные пользователи.

Страницы: 1
RSS
О конкуренции, продуктах, продажах и digital-трендах в окнах. Интервью tybet.ru с компанией «Велис Пласт»
 

О конкуренции, продуктах, продажах и digital-трендах в окнах. Интервью tybet.ru с компанией «Велис Пласт»

Свою историю в интервью tybet.ru рассказала московская компания «Велис пласт» – коммерческий директор Ольга Первая и руководитель digital-направления Полетаева Юлия.
 
В редакцию, поступил вопрос от читателя:
Скажите, пожалуйста, о какой конверсии идет речь, когда Вы приводите цифру в 60%?
О конверсии лидов в заказы или о конверсии замеров в заказы? Было бы интересно знать и то и другое.
 
Добрый день! Под конверсией здесь подразумевался именно процент заключения договоров после замера. Мы увеличили конверсию заключения договоров с 30 до 60% и до конца года планируем увеличить ее до 70%. О конверсии лидов говорить не будем - это коммерческая тайна:))  Основные источники получения лида:

Запрос через форму обратной связи сайта (у нас их несколько и есть еще отдельные лендинги на продуктовые сегменты, где представлены различные формы для взаимодействия с клиентом)
Входящий email;
Телефонный звонок;
Чат-бот в мессенджерах, который собирает телефоны потенциальных клиентов
Получение контактных данных от третьих лиц (партнеров по бизнесу).
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.