Grain. Итоги 2013 и планы 2014


В преддверии нового сезона компания Grain анализирует опыт прошедшего года и раскрывает свои планы на 2014 год.

2013 год был для всей отрасли ПВХ-конструкций был непростым: общее падение рынка,  снижение покупательской активности и это на фоне нестабильной экономической ситуации. Безусловно  данные факторы не обошли стороной и Grain.

Если в прошлые годы общий рост производства компании «Grain» составлял в среднем 23%, то в 2013 году нам удалось выйти лишь с небольшим плюсом – в 5% (от 2012 г.) – говорит генеральный директор компании Grain Родионов О.В.

Прошедший год был для нас знаменательным – наш завод отметил 5-летие. Все эти годы мы поэтапно формировали свое производство, планомерно наращивая мощности. В 2013 году была проделана огромная работа по увеличению энергоснабжения завода. Была проведена реконструкция подстанции, построена ещё одна ЛЭП, внедрены энергосберегающих технологий. Судите сами – в прошлом году мы выпустили на 5% тонн продукции больше (по сравнению с 2012 г.),  при этом затратив электроэнергии на 2,5% кВт меньше.

Также в прошедшем году было введено в эксплуатацию новое оборудование: система автоматического смешения и дополнительные экструзионные линии. Таким образом, за прошедшие 5 лет производственные мощности Grain поэтапно выросли в 4 раза.


Но главным достижением прошлого года мы считаем то, что нам удалось сохранить основной костяк партнерской базы, расширить географию присутствия торговой марки Grain. Мы растем и расширяемся. Причем это движение становится возможным не только благодаря привлечению новых клиентов, но также и за счет роста наших постоянных партнеров.


На 2014 год специалисты компании Grain разработали стратегический план развития, который, мы надеемся, позволит не только нам, но и нашим партнерам уверенно работать на рынке в сегодняшних непростых реалиях. Этот план охватывает различные аспекты работы: расширение ассортимента, работы по оптимизации затрат, улучшению качества. Не забыли мы и о маркетинговой поддержке партнеров – в этом году мы планируем большое внимание уделить продвижению в Internet и оформлению торговых точек. Но самым главным нашим приоритетом всегда остается работа на благо наших клиентов и партнеров.