Deceuninck подвел итоги работы компании в первом полугодии 2010 года


В первой половине 2010 года Deceuninck («Декёнинк») снова вышел на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов.

За первое полугодие 2010 года объем продаж компании увеличился на 10,9% и составил 265,3 миллионов евро, в то время как в первом полугодии 2009 года он равнялся 239,3 миллионам евро.

Объем увеличился на 7,7%; обменные курсы оказали благоприятное воздействие в размере 3,6%.

Важно отметить, что группа компаний Deceuninck к концу года ожидает роста валовой выручки в пределах 9%.

Основные факты первого полугодия:

млн евро

1-е полугодие 2009 г.

1-е полугодие 2010 г.

% отклонения

Чистые продажи

239,3

265,3

+10,9%

Валовая прибыль

72,9

83,3

+14.3%

Валовая маржа

30,5%

31,4%

REBITDA

20,1

29,0

+44,3%

Маржа REBITDA

8,4%

10,9%

EBITDA

8,9

28,6

Маржа EBITDA

3,7%

10,8%

EBIT

–7,0

12,7

Маржа EBIT

2,9%

4,8%

Чистый результат

–8,9

3,8

Чистая маржа

3,7

1,4%

По словам генерального менеджера (CEO) группы компаний Deceuninck Тома Дебуше (Tom Debusschere), в настоящее время повышение спроса наблюдается практически во всех странах. Меры государственного стимулирования и ужесточение строительных норм и правил, направленное на сокращение потерь электроэнергии и выбросов СО2, продолжают способствовать росту спроса.

«Мы продолжаем сохранять опасения: в конце второго квартала годовые темпы роста в США начали снижаться. Эффект глобального сокращения государственных расходов на реконструкцию и затрат на строительство нового жилья остается неясным. В долгосрочной перспективе объемы энергоэффективного строительства и реконструкции будут расти и станут двигателем развития нашей отрасли.

В июне 2010 года была опубликована новая Директива ЕС по энергетическим характеристикам зданий (EPBD). Окна ПВХ остаются оптимальным решением с точки зрения энергоэффективности. «Декёнинк» продолжает вкладывать средства в развитие продукта, преимущественно ориентированное на повышение изоляционных свойств, повышение производительности и услуги, оказываемые нашим клиентам. В последние 7 месяцев продолжался рост стоимости ПВХ и добавок, что остается поводом для опасений. Мы повысили прогноз валовой выручки на конец 2010 года и ожидаем ее увеличения в пределах 9 процентов.

«Декёнинк» вновь выходит на прибыльную деятельность в соответствии с планом», – рассказал о перспективах развития группы компаний Deceuninck Том Дебуше.

Высокий спрос в России сыграл существенную роль в увеличении объемов продаж в Центральной и Восточной Европе. В первом полугодии продажи увеличились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 2,6% и составили 71,8 млн евро. Во втором квартале продажи увеличились практически во всех странах.

Благоприятное воздействие на показатели продаж оказал обменный курс польского злотого, чешской кроны и российского рубля по отношению к евро.

«За первое полугодие 2010 года объем продаж российского офиса компании увеличился на 40 процентов по сравнению с 2009 годом. Лидером продаж профилей компании «Декёнинк» является центральный регион. Благодаря инвестициям 2009 года, которые были вложены головным офисом «Декёнинк» в развитие российского подразделения компании, в том числе завода в Протвино, мы смогли максимально увеличить мощности производства», – прокомментировал итоги работы за первое полугодие 2010 года генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Александр Письменный.